Продать моё авто>>

Subaru Impreza

  • Subaru Impreza, Москва
945 000
Номер объявления: 10881028
18.05.2024
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (499) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Состояние:
хорошее
Пробег:
172987
Двигатель:
2 л. / 140 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серебряный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
JF1GH7LS5B*****81
 
Продается SUBARU Impreza
Модификация: XV 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
Санрайз Групп – Ваш надёжный партнёр в выборе автомобилей с пробегом..
Мы готовы предложить Вам, только подготовленные и проверенные автомобили с пробегом..
Все автомобили осмотрены и полностью проверены нашими сертифицированными техническими специалистами:
✅ Проведена проверка юридической чистоты: автомобиль не обременен, не находится под залогом и под запретом регистрационных действий.
✅ Проведена проверка истории кузовных ремонтов и участия в ДТП.
✅ Проведена комплексная техническая проверка. Проведена проверка всех узлов и агрегатов.
Специально для Вас:
- Выгода до 100 000 рублей при покупке в кредит и обмене своего автомобиля!
- Обмен вашего автомобиля на автомобиль с пробегом..
- Покупка в кредит по двум документам
- Лучшие тарифы на КАСКО и ОСАГО.
- Вся сделка за 1 день
- Юридическая чистота и безопасность сделки.
- Услуги ГИБДД (помощь с постановкой на учет)
- Выкупим Ваш автомобиль в день обращения!
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник
• Датчик света

• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Регулировка руля
• Регулировка сиденья водителя
• Электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Подогрев сидений
• Обогрев зеркал
• Обогрев заднего стекла
• Медиасистема
• Колонки
• Аудиоподготовка
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 16″
• Тонированные стекла
• Рейлинги на крыше
• Галогенные фары
• Омыватель фар
• 2 комплекта ключей
количество мест: 5,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,легкосплавные диски,Диски 16,рейлинги на крыше,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),обогрев сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,тканевый салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,складывающееся заднее сидение (опция),тонированные стекла,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,парктроник,бортовой компьютер,электропривод зеркал,ABS,ESP,галогеновые фары
Двигатель Subaru Impreza (2010г. — по наст. время)
Семейство: Subaru Impreza FB20.
Модель: FB20
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В 2010 г. на рынке появился приемник атмосферного двигателя EJ204. Движок все так же оппозитный 4-х цилиндровый имеющих рабочий объем 2 литра. Блок цилиндра у двигателя, открытый, из алюминия, имеет чугунные гильзы и уменьшенный диаметр цилиндров (84 мм.). При этом движок можно назвать длинноходным из-за увеличенного (90 мм.) хода поршня. Кроме этого улучшили систему охлаждения. В двигателе использованы облегченные шатуны и поршни. Имеются двухслойные прокладки ГБЦ, две ГБЦ из алюминия, два распредвала, и четыре клапана на цилиндр. Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ, используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтоб улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. В 2013 г. была представлена Subaru XV Hybrid, с двигателем FB20X. Е в о особенностью стало использование дополнительного электромотора, в итоге влияющего на увеличение мощности до 162 л.с. при 6000 об/мин, с крутящим моментом до 221 Нм при 2000 об/мин.
Минусы:
Значительное потребление масла. Наиболее характерно это для FB20, выпущенных до 2013 г. Виной тому, как правило, в закоксованные маслосъемные кольца, а также кривые дефектные блоки цилиндров. Если проблема действительно в блоке его нужно просто поменять. Ненадолго исправить ситуацию с кольцами можно, если их раскоксовать. Однако в итоге все равно придется менять. Чтоб защитить катализатор двигателя катализатор, необходимо тщательно подходить к выбору топлива и масла. В частности, крайне желательно использование масла, рекомендованного производителем FB20.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: