Продать моё авто>>

Toyota Tundra

  • Toyota Tundra, Москва
4 100 000
Номер объявления: 10378982
03.06.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
146900
Двигатель:
Double л. / 381 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
пикап
Цвет:
Коричневый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
5TFAW5F14E*****15
 
Продается TOYOTA Tundra
Модификация: Double Cab 5.7 AT (381 л.с.) 4WD
Автомобиль в отличном состоянии.
Ограниченная вервия, эксклюзивная модификация "1794 Edition", названная в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по производству пикапов Tundra (Сан-Антонио, Техас). Такая комплектация означает наличие максимально богатого оснащения и отделки салона коричневой кожей и алькантарой.
Полный комплект ключей, обслуживание у официального дилера, подтвержденный пробег, оригинальный ПТС.
Авто на ГАРАНТИИ!
НЕ ЖДИТЕ ПОКА КУПЯТ ВАШ АВТО!!!
❗ В РОЛЬФ ВОЛГОГРАДСКИЙ ПОЯВИЛАСЬ УСЛУГА TRADE IN НА АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ!
❗ ВЫГОДА ПРИ ОБМЕНЕ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДО 250 000 РУБ.
❗ ВЫГОДА ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ ДО 400 000 РУБ.
❗ Ставка по Кредиту от 9%
🚗Рольф Волгоградский - в наличии 700 автомобилей с пробегом. в крытом паркинге!
🚙Рольф официальный дилер 26 мировых марок!
На все автомобили выполнена комплексная диагностика и криминалистическая проверка.
🚐Гарантия на автомобили 2 года с возможностью расширения до 5 лет.
🚘Гарантия Юридической чистоты
🚙Возможен подбор автомобиля по Вашим параметрам, в наличии 10 000 автомобилей с пробегом. под любой бюджет.
🏎️Делаем авто рефинансирование с выплатой наличных.
Услуги:

-обмен Вашего авто
-комиссия
-Trade in
-Comrade
-выкуп в регионе
-выездной выкуп
-доставка авто
-выкуп корпоративных парков
-online покупка
-лизинг
-страховка КАСКО, ОСАГО
-КРЕДИТ 15 банков партнеров
-рассрочка
-мульти сервис
-дополнительное оборудование
-диагностика за наш счет
-авто подбор
-выкуп авто за час
USB,климат-контроль 2-зонный,электрорегулировка передних сидений,регулировка руля по вылету,бортовой компьютер,камера задняя,круиз-контроль,парктроник задний,усилитель руля,электрорегулировка руля,антиблокировочная система (ABS),система стабилизации (ESP),антипробуксовочная система (ASR),подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,электрообогрев боковых зеркал,противотуманные фары,электропривод зеркал,электроскладывание зеркал,центральный замок,сигнализация,иммобилайзер,кожа (Материал салона),вентиляция передних сидений,люк,мультифункциональное рулевое колесо,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,передний центральный подлокотник,подогрев передних сидений,электростеклоподъёмники задние,электростеклоподъёмники передние,электрорегулировка сиденья водителя
Отзывы владельцев:
  • Нормальное авто... По желтку грузовой бортовой... Не продавал бы - жена заставила... А я подкаблучник... Короче, господа! Купите, а то жена убъёт!...…
    Нормальное авто... По желтку грузовой бортовой... Не продавал бы - жена заставила... А я подкаблучник... Короче, господа! Купите, а то жена убъёт!... Купил за 30 000 баксов в 12 году... Есть книжка по ней, адекватная... Машина ремонтопригодная, двигатель 2 UZ! короче, не знаю чего больше писать..
  • Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя. то самое лучшее создание которое только можно…
    Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя.
    то самое лучшее создание которое только можно представить, продавал по необходимости денег и этого эб..го кризиса. Жалко до слез. Как только поправлю финансовое положение обязательно куплю ее вновь.
    Какие могут быть минусы в Тундре? Это же Тундра!
    Небыло не единой проблемы с машиной.
    Прекрасная машина во всех отношениях, на газу не жрет, а умеренно кушает деньги, перевезти можно хоть черта, со светофора уделываешь много кого, сидишь высоко, обзор с места водителя во все стороны очень хорош.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Toyota Tundra (2000г. — по наст. время)
Семейство: VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Оптимизировали коллектор выпуска и поменяли систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.
2. Блок V6 с развалом 60 градусов, но с увеличенными до 93,5 мм в диаметре цилиндрами, в которые поместили свежие поршни, и степень сжатия возросла до 9,6, что увеличило рабочий объем мотора.
3. Одовальные ГБЦ сменили более современные, с парой низовых распредвалов.
4. Сменился и ременной привод ГРМ. В двигателе 5VZ установили охладитель масла и усовершенствовали вентилятор в охладительной системе.
5. Коллектор впуска удлинился, что благотворно сказалось на показателях низких оборотов.
6. Все вышеописанные изменения позволили применять двигатель 5VZ-FE на многих внедорожниках, пикапах и коммерческой технике, а также активно использовать для свапа на многих российских моделях авто.
Минусы:
В отличие от своего предшественника 5VZ-FE более надежен, но во многом повторяет все те же недостатки: перегрев, вытекание антифриза, трещины ГБЦ и сверхурочный износ вкладышей шатунов.
Семейство: GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Первый Toyota 1GR-FE получил угол развала 60 градусов и рабочий объем 4 литра.
2. Как и в других нынешних моторах Toyota в 1GR-FE использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. В 2009 году их сменили усовершенствованные двигатели с Dual-VVTi, модифицированной ГБЦ, облегченными поршнями, доработанным впуском и повышенной степенью сжатия. Силовые характеристик в них доросли до 285 л.с.
Минусы:
1. К недостаткам первых версий 1GR-FE с весомым пробегом относят пробой прокладки ГБЦ при перегреве, что вынуждает следить за системой охлаждения.
2. Посторонние звуки в виде цоканья и стрекота являются нормальными для этого типа двигателя.
3. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.
Семейство: UZ.
Модель: 2UZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Двигатель 2UZ-FE наградили чугунным блоком цилиндров, что придало ему надежности и долговечности.
2. ГБЦ из алюминия с парой валов и по четыре клапана на цилиндр.
3. После 2005 года VVTi появилась в конструкции агрегата, и его сила возросла до 270-280 л.с.
Минусы:
Как утверждают создатели 2UZ-FE, эта модель двигателя получилась беспроблемной, и конструктивных недостатков в них отмечено не было.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: