Продать моё авто>>

Volkswagen Golf

  • Volkswagen Golf, Москва
4 800 000
Номер объявления: 11017833
сегодня, 08:45
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2024
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
1.5 л. / 150 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
LFV2B2CD2R*****43
 
Продается VOLKSWAGEN Golf
Модификация: 1.5 AMT (150 л.с.)
🔥 Фольксваген Германика Химки - Специальная выгода до конца месяца! Получите лучшую цену в Автомире! Москва и Московская область, Химки.
Преимущества покупки Volkswagen:
☑️ Максимальные выгоды при сдаче своего автомобиля в трейд-ин;
☑️ Высокая оценка вашего автомобиля при обмене на новый;
☑️ Специальные предложения по финансовым программам;
☑️ Большое количество автомобилей разных цветов и комплектаций в наличии;

☑️ Подарки при покупке автомобиля
☑️ Покупка в течение 1 дня, все а/м в наличии с ПТС;
☑️ Индивидуальные условия покупки – звоните!
Ваше удобство и доверие являются для нас приоритетом. Наша цель – услышать клиента, стать для него другом и проводником в мир Volkswagen.
Мы будем рады познакомить вас с автомобилем, предоставить всю информацию и подобрать для вас оптимальные условия покупки.
До встречи в Германике!
🔥Добавляйте объявление в избранное, чтобы не потерять. Переходите в профиль, чтобы посмотреть все наши автомобили.
светодиодные фары,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,Диски 18,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с TV,Bluetooth,USB,Android Auto,CarPlay,розетка 12V,беспроводная зарядка для смартфона,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,спортивные передние сидения,передний центральный подлокотник,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,адаптивный круиз-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,подрулевые лепестки переключения передач,электронная приборная панель,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,ABS,антипробуксовочная система,система предотвращения столкновения,система помощи при торможении,система контроля за полосой движения,система помощи при старте в гору,система распознавания дорожных знаков,датчик давления в шинах,датчик усталости водителя,ESP
Отзывы владельцев:
  • + Вместитительная Эталон класса стоит каждого своего рубля Удовольствие от вождения - …
    +
    Вместитительная
    Эталон класса
    стоит каждого своего рубля
    Удовольствие от вождения

    -
    Маловато мощности
    Зимний пакет для России - меняет клиренс - теряется вид

    Вцелом машинка, о которой сложно сказать что-то плохое. Это гольф, Однокласники равняются на него. Эргономика на высоте, все на своих местах, интуитивно удобно, понятно. Хорошо себя ведет в потоке. Двигатель 1,4 TSI можно перепрошить, тем самым увеличив мощность.
  • Отличная резвая и надежная машина. Чистый немец, как он есть. Приятно водить, без проблем обслуживать. Все недорого. Очень экономичный по бензину.…
    Отличная резвая и надежная машина. Чистый немец, как он есть. Приятно водить, без проблем обслуживать. Все недорого. Очень экономичный по бензину. Масло почти не есть, нужен всего 1 литр между сменами масла. Все остальное в удовольствие. За рулем чувствуешь себя уверенно, тормозит четко и выверенно. Коробка работает очень четко и без нареканий.
    Салон тканевый, чистится легко. Спереди удобный выдвижной подлокотник, под ним два подстаканника. В дверях тоже есть место для бутылочки или стакана и пространство, куда можно впихнуть еще салфетки какие-нибудь или что-нибудь по мелочи. Есть также бардачок, не маленький. Сзади достаточно много места, влезают 2 автокресла. Если сидеть, коленки не упираются.
    Очень нравится высота (дорожный просвет 16 см) - не тыкаюсь в бордюры, как обычно бывает на седанах. Комфортная в управлении, отличная по вместимости, идеальная для семьи с детьми. Маленький расход! С моей ездой, даже по городу ест не больше 8 л, а обычно 6,5-7,5 л. А по трассе вообще где-то 5,5-6 л. Шести-ступенчатая коробка передач тоже помогает меньше расходовать бензин.
    Музыка. Звучание нормальное, если сравнивать с машиной представительского класса, и хорошее, если сравнивать с авто того же класса.
    Гольф - незаменимый помощник в семье. Никакой седан и даже универсал не увезет столько, сколько увезет Гольф. А фокус в том, что производитель сделал крутой высокий потолок, и не зализанный зад (простите за выражение), а резкий срез сзади, что позволяет впихнуть в машину ооочень много всего.
    В-общем, прекрасная машина за свои деньги. Немцы постарались, как всегда.
  • За время управления ни разу не подвел. В любые даже самые лютые морозы заводился спокойно и без каких либо трудностей. Аэродинамика в автомобиле…
    За время управления ни разу не подвел. В любые даже самые лютые морозы заводился спокойно и без каких либо трудностей. Аэродинамика в автомобиле просто супер, все под рукой не каких лишних движений и усилий делать не приходится. Механика переключается плавно спокойно двумя пальцами. Один из огромнейших плюсов данного автомобиля это его экономичность. По трассе расход 5-7 в зависимости от скорости и манеры езды, в городском движении с работающим кондиционером или печкой плюс прогревы это 8-9 литров. В наше время с такими ценами на бензин очень приятно заправить полный бак данного автомобиля и спокойно проехать по городу 600-800 километров.
  • Отличный автомобиль. Лучший в своем классе. У автомобиля минимальный расход топлива, при этом он шустро набирает обороты и легко идёт на обгон.…
    Отличный автомобиль. Лучший в своем классе. У автомобиля минимальный расход топлива, при этом он шустро набирает обороты и легко идёт на обгон. Хорошие ходовые качества. Очень маневренный при парковке. Вместительный салон и багажник продуманный не смотря на класс автомобиля. Очень много места для ног как у передних пассажиров, так и на заднем сидении. Не разу не подводил за долгое время эксплуатации (замена только по ТО). Бесподобен по сравнению с предыдущими тоже новым из салона импортными авто.
  • Автомобиль один из самых надежных из гольфоф т.к механика и атмосферный 1,6 простой двигатель. Стиль сдержаный немецкий но при этом моська очень…
    Автомобиль один из самых надежных из гольфоф т.к механика и атмосферный 1,6 простой двигатель. Стиль сдержаный немецкий но при этом моська очень агрессивная. Управляемость на все 100% крутая в меру жесткая подвеска позволяет неплохо проходить повороты, не крениться и не валиться. Расход вообще радует 7-8 л. на 100км. В салоне тоже все сдержано но очень все удобно и доступно все понятно. Гольф 6 мне понравился но нужно уже переходить на что то новенькое тем более на рынке появилось много интересных новинок.
  • Автомобиль очень хороший, легко управляется, послушный как на трассе так и в городе, мощный двигатель, легко и быстро набирает обороты. Очень…
    Автомобиль очень хороший, легко управляется, послушный как на трассе так и в городе, мощный двигатель, легко и быстро набирает обороты. Очень приятно сидеть за рулем, в руках держать удобно его. Комфортные сидения, как передние так и задние. Большой, вместительны багажник. На этой машине можно ехать всей семьей в путешествие, места хватит взять все необходимое. Она подходит как для семейного владельца, так и для молодого, который не прочь будет погонять. Машина кстати очень экономичная. Одним словом машина классная!!!
  • Хорошая машина, отзывчивый двигатель, коробка супер. Проблем за время пользования не возникло. Пользовались в основном в Крыму. Салон ткань,…
    Хорошая машина, отзывчивый двигатель, коробка супер. Проблем за время пользования не возникло. Пользовались в основном в Крыму. Салон ткань, комплектация полностью заводская, ничего не добавлялось.
    Машиной пользовались в основном по городу, тяжести или что-то грязное не возили. Минусов в данной категории придумать не могу. Могла бы быть получше комплектация, но тогда были бы другие деньги. Из пожеланий - сделать коробку DSG тише, иногда слышна на холостых оборотах, может на следующих поколениях это исправили. В целом - рекомендую!
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Volkswagen Golf (1974г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA827/EA113 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3++
Плюсы:
1. Отличается большим ходом поршня.
2. ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
4. На 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся.
Минусы:
1. Проблема с оборотами.
2. Большой расход горючего.
3. Шумы.
4. Подтекает масло.
Семейство: EA111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.
2. Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора.
3. Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув.
Минусы:
1. Растяжение цепи ГРМ.
2. Троение и вибрации на ХХ
Семейство: EA113.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Главным новшеством агрегата стал турбонаддув.
2. Появился иной коленвал с толстыми упорными приливами.
3. ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.
Минусы:
1. Жор масла, стук и дизеление
2. При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.
3. Иногда двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.
4. Проблемный клапан вентиляции бензобака.
Семейство: EA211.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: -. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом моторе полностью заменен низ.
2. ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов.
3. Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.
4. Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень.
5. На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.
6. Есть турбонаддув и интеркулер, интегрированный в коллектор впуска.
Минусы:
Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: