Продать моё авто>>

Volkswagen Passat

  • Volkswagen Passat, Москва
1 555 000
Номер объявления: 10159771
13.01.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Passat 2019 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2019
Состояние:
отличное
Пробег:
20000 - 24999 км.
Двигатель:
2 л. / 150 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
WVWZZZ3CZK*****38
 
Volkswagen Passat 16v 2.0 TDI 150−193л.с.Variant BlueMotion Trendline 2019 3c BQS SCR
Немецкий универсал в идеальном состоянии для вас и вашей семьи!
Автомобиль только прибыл из Германии.

Автосалоны при желании звоните, хороший автомобиль всем нужен!

Салон машины без потертостей и царапин. Двигатель и коробка передач идеал 5+. Ходовая в идеальном состоянии. Разгоняется, чувствует дорогу и оттормаживает — авто превосходно! Динамика очень радует, 2.0 Турбо хватает даже для загруженного авто с 5 пассажирами и полным багажником. Вы будете довольны этой Машиной! Приглашаем вас на тест драйв и осмотр в любых СТО. Есть возможность приехать в ваш город, так как имею хобби изучать старинные достопримечательности городов.

Места в машине хватит всем пассажирам от больших до маленьких. Водителю с ростом 170 см можно настроить кресло так, чтобы лучше видеть дорогу и головой «шлифовать потолок» (проверил сам). Очень вместительный багажник: 650 литров с пассажирами на заднем ряду и 1780 литров при сложенных задних сидениях
Чистый 2019 год по брифу и техпаспорту.
100% оригинальный пробег и ТО подтверждаются у дилера и сервисными документами.
Расход топлива за городом, на 100 км 4.3л — достаточно чтобы проехать на одном баке до 1530 км! Очень важно в наше время при высоких ценах топлива на АЗС.
Мощность в виде крайней планки для дешёвого налога обеспечивают небольшой ежегодный налоговый платёж.

Место нахождения автомобиля — г. Москва.
В машине самая надежная связка двигатель коробка 2,0л 110кВт 150 л.c. TDI Comman Rail 6 ступенчатая механическая коробка передач.
Произведен 24.06.2019, 2019 модельный год.
Эксплуатировалась в Европе «режим: люди ездят в чистой одежде без перевозки грузов»
Два ключа, все документы, Технический Осмотр — все Germany!
Сервис автомобиля был произведен — все в Germany ! (диски колодки, масла, фильтры — все оригинал).
пробег 207,000 — машина эксплуатировалась в Европе по хорошо сделанным дорогам и «не умирала» на наших боевых дорогах СНГ.
Машина растаможена 05.12.2022

Кузов и все навесные элементы — заводской окрас без повреждений и без ремонтов.
Автомобиль на хороших новых шинах Fulda Kristall Kontrol HP2 215/60 R16 с 8 мм протектором. Бренд Fulda является дочерним предприятием американского Goodyear Tires.

Оригинальные железные диски (устойчивее к повреждениям от ям и выбоин, не трескаются при попадании в яму как легкосплавные диски).
Active Info Display — цифровая виртуальная программируемая интерактивная приборная ЖК-панель дисплей с высоким разрешением и диагональю 31,2 см (12″)
Аудиосистема Composition Color, 8 динамиков, SD, AUX, USB

Система автоматического включения ближнего света фар с функцией сопровождения
(Coming/Leaving Home)
Адаптивный круиз контроль до 210/Км/ч с функцией Stop&Go, система экстренного торможения в городе, ESP включающая в себя: ассистент торможения, ассистент контроля дистанции спереди, ассистент помощи при спуске с горы.
3-зонный автоматический климат-контроль Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром (датчиком содержания углекислого газа).
(фаркопа нет и никогда не было).
К-кт инструмента, прилагаемого к а/м и домкрат.
зеркало заднего вида фотохромное с автоматическим затемнением.

Тип привода Передний
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии МКПП 6
Объем двигателя, куб. см 1968
Марка кузова 3G5
Время разгона 0−100 км/ч, с 8.9
Максимальная скорость, км/ч 216
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Страна сборки Германия
Число дверей 5
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4767×1832×1477
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2791
Минимальный радиус разворота, м 5.85
Ширина передней колеи, мм 1584
Ширина задней колеи, мм 1568
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1541
Максимальная грузоподъёмность 664
Допустимая полная масса, кг 2130
Допустимая нагрузка на крышу, кг 100
Допустимая нагрузка на фаркоп 90
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8%, кг 2100
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%, кг 2000
Удельная масса, кг/л.с. 10.27
Объем багажника, л 650 (1780)
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя CRLB
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 3000
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 16.2
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 95.5
Доп. информация о двигателе Common Rail
Экологический тип двигателя Евро-6
Система старт-стоп
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 5.5
Расход топлива за городом, л/100 км 4.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,7
Выброс CO2, г/км 122
Рулевое управление
Электроусилитель руля+
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)+
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор +
Передняя подвеска — Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор +
Задняя подвеска — Независимая, многорычажная


Тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Система рекуперативного торможения +
Стояночный тормоз Электронный
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Галогенные фары

Cветодиодные задние фонари+
Задние противотуманные фонари+
Дополнительный стоп-сигнал+

Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова+
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота+
Электропривод боковых зеркал+
Электроподогрев зеркал+
Двери
Ручки дверей в цвет кузова+

Стёкла

Теплозащитное остекление +
Обогрев заднего стекла+
Аксессуары
Рейлинги+
Бамперы в цвет кузова
Задний дворник+
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель

Телескопическая регулировка руля+
Вертикальная регулировка руля+
Управление аудиосистемой на руле+
Цветной многофункциональный дисплей+
Тахометр+
Датчик наружной температуры+
Кнопка запуска двигателя+
Исполнение салона
Тканевая обивка салона (высокопрочная к истиранию ткань)+
Декоративные вставки «New Brushed Design», текстильная обивка дверных панелей
Сиденья
Передние сиденья с регулировкой по высоте
складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди +

Электропакет салона
Центральный замок+
Ключ Д. У. (дистанционный ключ)+
Электрические стеклоподъемники передние+
Электрические стеклоподъемники задние+

Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик+
Держатели для бутылок в дверях+
Разъем электропитания+
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации +
Подушка безопасности боковая+
Подушки безопасности-шторки+
Детская безопасность
Крепление ISOFIX+
Активная и пассивная безопасность
Трехточечный ремень безопасности+
Натяжитель ремней безопасности+
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)+
Система распределения тормозного усилия (EBD)+
Вспомогательная система торможения (BAS)+
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +
Система электронного контроля устойчивости (ESP)+
Антипробуксовочная система (TCS)+

Адаптивный круиз-контроль +

Система контроля давления в шинах+

Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер+

Раздельный 3-х зонный климат-контроль +
Аудио системы
Радио+

Поддержка MP3+
Hands free+ (через телефон)

Навигационное и видео оборудование

Дополнительные удобства

Зеркала в противосолнечных козырьках +
Шторка в багажном отделении+
Бортовой компьютер+
Отзывы владельцев:
  • Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat…
    Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 модели Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечное расположение двигателя (как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 - Golf Mk2), а не продольное как у своего предшественника Passat B5.

    Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя, продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого на Passat B5 syncro/4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction. Переход к системе Haldex также привел к тому, что управление и поведение стало аналогично переднеприводному авто. С системой Haldex при обычном движении автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент проскальзывания на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.
  • автомобиль хорошего качества адаптирован под наши дороги, управляется легко и не принужденно, чувствуешь действие сервиса немецкой техники, не…
    автомобиль хорошего качества адаптирован под наши дороги, управляется легко и не принужденно, чувствуешь действие сервиса немецкой техники, не прихотлив в обслуживании.немного есть сколы и царапины , но они не портят внешний вид а придают еще более долгой его работоспособности ,а главное он даст фору новым авто выпускаемым например поло, тигуан и тд. , резвость при разгоне и маневренность его очень хорошего уровня. В дальнейшем я бы пожелал чтобы баварцы усовершенствуя такое авто на мировом рынке получали первые места.
  • Пользовался машиной мало что бы указать минусы. Отзыв только положительный, комфорт просто на высоте, для машины за такие деньги это очень круто.…
    Пользовался машиной мало что бы указать минусы. Отзыв только положительный, комфорт просто на высоте, для машины за такие деньги это очень круто. Много приятных мелочей, машина сделана для людей!Салон очень функциональный, есть камера заднего вида, которая при езде прячется за логотип "Фольксваген" и не забрызгивается при езде как у других авто. Подсветка дверей и ручек а так же ног придает автомобилю особую элегантность и статустность. Для заднего пассажира есть шторки. Динамика очень классная, в повороты входит, практически не замечая их. Разгон не очень быстрый конечно, но очень динамично ведет себя на дороге.
    Из минусов, от предыдущего хозяина узнал что уже менялась поршневая и сцепление, это болезнь у всех Пассатов тех лет. Сейчас в принципе масло не есть вообще, коробка работает очень круто, не чувствую переключений вообще, разгоняет авто как надо!
  • пассат -народный автомобиль. очень удобный автомобиль. из достоинств: 1. комфорт. В нем реально отдыхаешь за рулём, электроусилитель - это вещь,…
    пассат -народный автомобиль. очень удобный автомобиль. из достоинств:
    1. комфорт. В нем реально отдыхаешь за рулём, электроусилитель - это вещь, рулится одним пальчиком, механика переключается без всяких усилий, лёгким движением кисти. подогрев сиденья в мороз очень большой плюс.
    2. безопасность. машина отлично держит дорогу и в снег и в дождь. отличный обзор через родные зеркала - мёртвой зоны просто нет, обогрев переднего, заднего стекла и зеркал позволяет видеть все вокруг машины. толщина силовых элементов ничутьне меньше чем на B3, а на крепость B3 я лично проверял на тойоте и нексии. пассат крепче. намного. плюс подушки везде напиханы, правда я ими не пользуюсь)))
    3 вместительность. задние сиденья складываются в ровный пол, а если еще и переднее сложить доски 3м можно возить, я возил. кроме того ровный пол это еще и спальное место. я, жена и двое маленьких детей размещаемся без проблем, в полный рост (а рост у меня 176 см)
    4 проходимость. 2,0 л мотор BVX (150л.с), передний привод, механика. из самовытаскивателей у меня только кусок 25 мм доски чуть меньше метра длиной под сиденьем валяется - под колесо подопнуть (таскаю по привычке после B3, там тоже 2,0 л мотор 2Е - 120л.с.). на Б6 не применял, хотя езжу и на рыбалку, и по грибы - туда, куда не всякий паркетник доедет.
    из минусов -электроники слишком много (на мой взгляд). ручник электронный - удобен, когда к нему привыкнешь, однако о развороте на месте придется забыть. и вообще, как не пытался уйти в занос на нём, есп не даёт. а если ручник сломается кнопка стоит 2,5 т.р., моторчик 22 т.р. (цены такие были пару лет назад). кроме того привода пластмассовые, специально чтобы ломались?! как я на пытался сэкономить на второй год пассатоводства (имею в виду Б6) пришлось покупать васю диагноста. - не жалею, обслуживание стало проще.
    всем добра, надеюсь отзыв будет вам полезен.
  • Автомобиль никогда не подводил. Отличная динамика, устойчивость на дороге, четко входит в повороты на скорости. Низкий расход топлива, всего…
    Автомобиль никогда не подводил. Отличная динамика, устойчивость на дороге, четко входит в повороты на скорости. Низкий расход топлива, всего 7-8 л/100км, даже в пробке при включенном кондиционере. Масло двигатель не ест, хватает от ТО до ТО. Идеальное качество сборки (Германия), ничего не скрипит, качественный материалы. Сочетание кожа-алькантара, просто супер, летом не жарко, ничего не прилипает, как на кожаных сиденьях, а зимой также комфортно, плюс есть подогрев всех сидений. очень удобные кресла, есть поясничный упор (регулируется), подголовник регулируется и по высоте и по вылету (удобно человеку любого роста), в кресле просто отдыхаешь, при этом абсолютно не болтает на поворотах. Багажник вместительный внутри, при необходимости складываются задние сиденья. Есть лючок для размещения лыж.
  • Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением…
    Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением по полной;)
    Динамика нормальная это конечно не гоночный болид, он нам и не нужен
    Управляемость хорошая, знающие поймут
    У меня ни какая то дсг и турбо двигатель а здоровый автомат который не пинаемся переключает быстро и мягко, также двиг 2л 150лс это крепкий атмосферник проверенный временем
    Что можно сказать а пассате это качество и практичность
    Подумайте о своём выборе и выберите пассат, не пожалеете!
  • Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи…
    Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи позаливать))) в принципе его размер салона перекрывает многие минусы этой модели! Относительно подвески ,скажу так ,на универсале она жестковатая относительно седана ,но не разлетаются после каждой ямы ,ям бояться рулевые наконечники!По поводу масложора то 2х литровые моторы без турбины этим не страдаю ,ну конечно если движок не укатали в хлам))) главное во время менять расходники и эта машина будет радовать долгое время
  • Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный - много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи…
    Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный - много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи с двумя и более детьми - места хватит для всех. Очень экономичный дизель, как в городском, так и в загородном цикле вождения. Особенно разует расход "за городом". Цвет голубого неба (выставочный цвет) привлекает внимание при движении по городу.
    Из недостатков - маленький клиренс, в зимнее время неудобно. Но не застревал ни разу. Как и все немецкие машины - дороговато в обслуживании.
  • Автомобиль очень надежный! Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе. Автомобиль очень экономичный…
    Автомобиль очень надежный!
    Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе.
    Автомобиль очень экономичный и неприхотливый!
    Печка- так печка, свет- так свет!
    Музыка, вообще слов нет!
    Мотор 1.8
    немного об этом автомобили!
    комфорт, управляемость,удобно всё расположено.
    Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.
    выглядит очень прилично,хорошо держит дорогу если разогнать!
    Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки!
    Руль легко крутится, улавливая незначительные повороты.
  • B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная…
    B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики. Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде.
  • Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон,…
    Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон, большой багажник, коробка переключения передач не вызывает никаих нареканий , несмотря на небольшое количество лошадиных сил, быстро стартует, хорошо держит дорогу, низкий расход топлива, немецкая сборка, цвет кузова немаркий, хорошо управляема на дороге, недорогие запчасти, страховка Каско и Осаго доступна по цене, хороший обзор дорожного пространства, налог на транспорт недорогой, засчет небольшого количества лошадиных сил.
  • В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла. МКПП: Надежная как автомат Калашникова.…
    В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла. МКПП: Надежная как автомат Калашникова. Принципиально брал механику из-за надежности и экономичности. В салоне в принципе, все под рукой, удобно. Сидения – вполне комфортабельные, регулировки как по высоте так и поддержка поясницы. Обзорность – отличная. Руль перемещается в двух плоскостях. Заправлялась машина всегда исключительно 95 бензином на проверенных заправках, если стояла больше недели , то потом бенз разбавлялся 98.
  • Куплен в 2014 году, комплектация "STYLE". Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции…
    Куплен в 2014 году, комплектация "STYLE". Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции помощника на подъемах, абсолютно никаких проблем у супруги не вызывало трогание в гору. Огромный багажник. Боялся, что будет "жрать" масло, но напрасно; видимо немцы доработали движки TSI, теперь все в норме от сервиса до сервиса. Масса подсказок в бортовом компьютере. Можно установить ограничитель скорости. Помогает датчик усталости. В 2014 году ездили из Крыма в Саранск. Доехали быстро, практически не устали. Би ксенон помогает в темных местах, все прекрасно видно. Машиной доволен полностью.
  • Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый…
    Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый автомат и спорт-режим. Очень маневренный, с хорошей шумоизоляцией, так что управлять ним одно удовольствие. Хорошая комплектация, есть все, что нужно. На мой взгляд - приятный внешний вид. Вместительный багажник. Отличный автомобиль для своего класса.
    Минусы: за время моего владения данным автомобилем минусов не обнаружено. После этого автомобиля хочется иметь авто еще более высокого класса.
  • Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр,…
    Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр, В комплектации ; Бортовой компьютер, электрические приводы регулировки сидений, руля и зеркал, подогревом сидений и боковых стёкол, так-же много дополнительных функций от немецкого автопрома ,,,, Этот автомобиль очень удобен как в городе, так и на трассе, очень бесшумный салон, двигателя не слышно, можно ехать и наслаждаться любимой музыкой и комфортной ездой. Звоните в любое время, небольшой торг уместен,
  • Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить…
    Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить незабываемые впечатления от безопасного вождения в любое время года. Приобретался по индивидуальному заказу у официального диллера. Установлена дополнителная звуко и виброизоляция для улучшения акустического комфорта. Эксплуатировался на территории Москвы и поездок на дачу по Симферопольскому шоссе. Заправлялся только на проверенных заправках. Единственный владелец.
  • Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса,…
    Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса, новый аккумулятор, броне провода новые, магнитолу установил Есть люк открывается. Летом очень удобно, передние стекло-подьёмники.
    Минусы. Не заводиться и треснуто немного лобовое стекло, есть косяки по кузову, бывает вылетает тросик газа, бензо насос перекачивает нужно будет проверить его.
    Сам автомобиль не плохой отдам только в хорошие руки, у меня просто нету средств и времени ей заниматься. Девушка беременная нужны срочно деньги
  • Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с) - Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.). Машина в идеальном техническом состоянии…
    Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с)
    - Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.).
    Машина в идеальном техническом состоянии , по кузову все в идеале ( есть мизерные сколы на капоте от камешков).
    Машина полностью в заводской краске , не бита , не крашена , не подкрашена и т.д.
    Салон в идеале : Не курили никогда.
    Сиденья кожа + алькантара , обогрев сидений.
    Машина постоянно в чистоте , люблю , ухаживаю.
    ТО по регламенту только у дилера. Сделал ТО 300 км назад.
    Резина только зима, Michelin какая то там - на 2 сезона с головой хватит.
    Коврики зимние и летние.
    В багажнике запаска новая (полноценное колесо с лет. резиной)
    По двигателю и коробке нареканий НЕТУ , сел и поехал далеко и надолго =)
    Реальному покупателю скину копейку на новые колодки.
    Звонки в любое время.
    Автосалоны и посредники мимо , продаю сам не спеша!!!
  • Посмотреть еще 17 отзывов
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: