Продать моё авто>>

Volkswagen Passat

  • Volkswagen Passat, Москва
1 000 000
Номер объявления: 10964605
сегодня, 14:27
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Passat 2019 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (926) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
отличное
Пробег:
70000 - 74999 км.
Двигатель:
2 л. / 178 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Усилитель руля
  • Электрогидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
  • Управление на руле
  • Атермальное остекление
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
  • Люк
Обогрев
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
  • Руля
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
  • Складывания зеркал
Память настроек
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
Помощь при вождении
  • Автоматический парковщик
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний
  • Система контроля слепых зон
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Спутник
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
  • Блок. дифференциала
  • Обнаружение пешеходов
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • TV
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
  • GPS-навигатор
Аудиосистема
  • 8+ колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
  • Адаптивное освещение
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
 
Дополнительно: Модель: Passat

Комплектация: Volkswagen Passat Highline 1.4T/150 7DSG 4D

17″ легкосплавные колесные диски
2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений
2 USB-интерфейса также для iPod/iPhone и разъем AUX-IN
3 задних подголовника с регулировкой по высоте
3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, для АКП — с подрулевыми лепестками
3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди — с регулировкой по высоте и натяжителями, сзади с натяжителями для внешних сидений
4 канала х 20 Вт 8 динамиков
8″ цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения
CD/MP3, слот для SD-карты, RDS, отображение меню автомобиля
USB-интерфейс (позволяет читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) и разъем AUX-IN
Автоматическое управление светом, функция задержки выключения фар Coming Home с инд. настройкой и Leaving Home
Аналоговые часы в центральной консоли
антенна для разнесенного приема
Атермальное (теплозащитное) остекление
Аудиосистема Composition Media
Бамперы в цвет кузова с хром. молдингами, трапециевидные хром. отверстия в заднем бампере
Бамперы в цвет кузова с хромированными молдингами
Бежевая обивка потолка
Боковые молдинги хромированные
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
Головной свет LED (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями
Датчик дождя
Двухтоновый звуковой сигнал
Декор с текстурой древесины «Olive Ash Satine» на передней панели и в отделке дверных панелей
Декоративные вставки из шлифованного алюминия на передней панели и в отделке дверных панелей
Динамический корректор фар
Динамический корректор фар с динамическим поворотным светом
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах
Задние боковые и заднее стекло — тонированные (светопоглощение 65%)
Задние фонари LED (затемненные)
интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
Интерфейс для подключения мобильного телефона Comfort
Интерьерные светильники с задержкой выключения и режимом приглушенного света, 2 LED-лампы для чтения с хромированной отделкой спереди и 2 сзади
Камера заднего вида «Rear Assist»
Карманы на спинках передних сидений
Климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром и дополнительным управлением с заднего ряда сидений
Кожа
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Легкосплавное запасное колесо с оригинальной шиной для дисков 18″
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Металлические накладки на пороги спереди и сзади
Наружные зеркала с электроприводом настройки и складывания, раздельным подогревом, подсветкой окружающего пространства, с автозатемнением на водительской стороне
Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой
Омыватель фар
Отделка дверных панелей вставками из искусственной кожи
Пакет «Easy Open»
Пакет ТОП
Парктроник Park Pilot передний и задний с предупредительным звуковым сигналом
Передние вентиляционные дефлекторы, переключатель света, блок настройки зеркал и стеклоподъемников с подсветкой и хромированной отделкой
Передние подголовники с регулировкой по высоте
Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Передние сиденья с электроприводом, для водителя с памятью, функция облегчения посадки
Передние сиденья топ-комфорт
Подвеска для плохих дорог
Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
Подогрев передних и внешних задних сидений
Подушка заднего сиденья неделимая, спинка — ассиметрично складывающаяся, с центральным подлокотником и проемом для погрузки длинномерных предметов
Полноцветная виртуальная программируемая интерактивная приборная ЖК-панель Active Info Display
Полноцветная виртуальная программируемая интерактивная приборная ЖК-панель Active Info Display
Предупредительные LED-лампы в передних дверях
Противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света
Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки
Регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя — с электроприводом
Регулировка сидения по высоте для передних сидений, поясничный подпор для передних сидений с электроприводом на сидении водителя
Розетка на 12 В в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении
Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой
Салон для курящих (прикуриватель и съемная пепельница спереди)
Сиденье водителя ergoComfort с регулировкой угла наклона и длины подушки, с электро- наклона спинки
Система «Easy Open»: электропривод открытия и закрытия крышки багажника в том числе по сигналу датчика под задним бампером («виртуальная педаль»)
Система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения
Система бесключевого доступа «Keyless Access» (без функции Safelock) и запуска двигателя Press & Drive, 2 ключа-пульта
Система бесключевого доступа «Keyless Access», и запуска двигателя (функция Press & Drive)
Система распознавания усталости
Систем
Отзывы владельцев:
  • Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat…
    Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 модели Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечное расположение двигателя (как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 - Golf Mk2), а не продольное как у своего предшественника Passat B5.

    Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя, продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого на Passat B5 syncro/4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction. Переход к системе Haldex также привел к тому, что управление и поведение стало аналогично переднеприводному авто. С системой Haldex при обычном движении автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент проскальзывания на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.
  • автомобиль хорошего качества адаптирован под наши дороги, управляется легко и не принужденно, чувствуешь действие сервиса немецкой техники, не…
    автомобиль хорошего качества адаптирован под наши дороги, управляется легко и не принужденно, чувствуешь действие сервиса немецкой техники, не прихотлив в обслуживании.немного есть сколы и царапины , но они не портят внешний вид а придают еще более долгой его работоспособности ,а главное он даст фору новым авто выпускаемым например поло, тигуан и тд. , резвость при разгоне и маневренность его очень хорошего уровня. В дальнейшем я бы пожелал чтобы баварцы усовершенствуя такое авто на мировом рынке получали первые места.
  • Пользовался машиной мало что бы указать минусы. Отзыв только положительный, комфорт просто на высоте, для машины за такие деньги это очень круто.…
    Пользовался машиной мало что бы указать минусы. Отзыв только положительный, комфорт просто на высоте, для машины за такие деньги это очень круто. Много приятных мелочей, машина сделана для людей!Салон очень функциональный, есть камера заднего вида, которая при езде прячется за логотип "Фольксваген" и не забрызгивается при езде как у других авто. Подсветка дверей и ручек а так же ног придает автомобилю особую элегантность и статустность. Для заднего пассажира есть шторки. Динамика очень классная, в повороты входит, практически не замечая их. Разгон не очень быстрый конечно, но очень динамично ведет себя на дороге.
    Из минусов, от предыдущего хозяина узнал что уже менялась поршневая и сцепление, это болезнь у всех Пассатов тех лет. Сейчас в принципе масло не есть вообще, коробка работает очень круто, не чувствую переключений вообще, разгоняет авто как надо!
  • пассат -народный автомобиль. очень удобный автомобиль. из достоинств: 1. комфорт. В нем реально отдыхаешь за рулём, электроусилитель - это вещь,…
    пассат -народный автомобиль. очень удобный автомобиль. из достоинств:
    1. комфорт. В нем реально отдыхаешь за рулём, электроусилитель - это вещь, рулится одним пальчиком, механика переключается без всяких усилий, лёгким движением кисти. подогрев сиденья в мороз очень большой плюс.
    2. безопасность. машина отлично держит дорогу и в снег и в дождь. отличный обзор через родные зеркала - мёртвой зоны просто нет, обогрев переднего, заднего стекла и зеркал позволяет видеть все вокруг машины. толщина силовых элементов ничутьне меньше чем на B3, а на крепость B3 я лично проверял на тойоте и нексии. пассат крепче. намного. плюс подушки везде напиханы, правда я ими не пользуюсь)))
    3 вместительность. задние сиденья складываются в ровный пол, а если еще и переднее сложить доски 3м можно возить, я возил. кроме того ровный пол это еще и спальное место. я, жена и двое маленьких детей размещаемся без проблем, в полный рост (а рост у меня 176 см)
    4 проходимость. 2,0 л мотор BVX (150л.с), передний привод, механика. из самовытаскивателей у меня только кусок 25 мм доски чуть меньше метра длиной под сиденьем валяется - под колесо подопнуть (таскаю по привычке после B3, там тоже 2,0 л мотор 2Е - 120л.с.). на Б6 не применял, хотя езжу и на рыбалку, и по грибы - туда, куда не всякий паркетник доедет.
    из минусов -электроники слишком много (на мой взгляд). ручник электронный - удобен, когда к нему привыкнешь, однако о развороте на месте придется забыть. и вообще, как не пытался уйти в занос на нём, есп не даёт. а если ручник сломается кнопка стоит 2,5 т.р., моторчик 22 т.р. (цены такие были пару лет назад). кроме того привода пластмассовые, специально чтобы ломались?! как я на пытался сэкономить на второй год пассатоводства (имею в виду Б6) пришлось покупать васю диагноста. - не жалею, обслуживание стало проще.
    всем добра, надеюсь отзыв будет вам полезен.
  • Автомобиль никогда не подводил. Отличная динамика, устойчивость на дороге, четко входит в повороты на скорости. Низкий расход топлива, всего…
    Автомобиль никогда не подводил. Отличная динамика, устойчивость на дороге, четко входит в повороты на скорости. Низкий расход топлива, всего 7-8 л/100км, даже в пробке при включенном кондиционере. Масло двигатель не ест, хватает от ТО до ТО. Идеальное качество сборки (Германия), ничего не скрипит, качественный материалы. Сочетание кожа-алькантара, просто супер, летом не жарко, ничего не прилипает, как на кожаных сиденьях, а зимой также комфортно, плюс есть подогрев всех сидений. очень удобные кресла, есть поясничный упор (регулируется), подголовник регулируется и по высоте и по вылету (удобно человеку любого роста), в кресле просто отдыхаешь, при этом абсолютно не болтает на поворотах. Багажник вместительный внутри, при необходимости складываются задние сиденья. Есть лючок для размещения лыж.
  • Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением…
    Плюсы: комфорт, очень уж хорош пассат по сравнению с другими машинками этого класса очень мягок и лёгок в управлении, наслаждаешься вождением по полной;)
    Динамика нормальная это конечно не гоночный болид, он нам и не нужен
    Управляемость хорошая, знающие поймут
    У меня ни какая то дсг и турбо двигатель а здоровый автомат который не пинаемся переключает быстро и мягко, также двиг 2л 150лс это крепкий атмосферник проверенный временем
    Что можно сказать а пассате это качество и практичность
    Подумайте о своём выборе и выберите пассат, не пожалеете!
  • Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи…
    Автомобиль за полтора года не разу не подводил ! Конечно были с ним проблемы зимой по тому что эти модели не терпят мороз ниже -25 любители свечи позаливать))) в принципе его размер салона перекрывает многие минусы этой модели! Относительно подвески ,скажу так ,на универсале она жестковатая относительно седана ,но не разлетаются после каждой ямы ,ям бояться рулевые наконечники!По поводу масложора то 2х литровые моторы без турбины этим не страдаю ,ну конечно если движок не укатали в хлам))) главное во время менять расходники и эта машина будет радовать долгое время
  • Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный - много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи…
    Мощный, но легкий в управлении. Очень удобный - много места, комфортное передвижение. Огромный багажник. Богатая комплектация. Машина для семьи с двумя и более детьми - места хватит для всех. Очень экономичный дизель, как в городском, так и в загородном цикле вождения. Особенно разует расход "за городом". Цвет голубого неба (выставочный цвет) привлекает внимание при движении по городу.
    Из недостатков - маленький клиренс, в зимнее время неудобно. Но не застревал ни разу. Как и все немецкие машины - дороговато в обслуживании.
  • Автомобиль очень надежный! Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе. Автомобиль очень экономичный…
    Автомобиль очень надежный!
    Современный и стильный дизайн,вместимый багажник,отличная печка,неплохо ведет себя на трассе.
    Автомобиль очень экономичный и неприхотливый!
    Печка- так печка, свет- так свет!
    Музыка, вообще слов нет!
    Мотор 1.8
    немного об этом автомобили!
    комфорт, управляемость,удобно всё расположено.
    Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.
    выглядит очень прилично,хорошо держит дорогу если разогнать!
    Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки!
    Руль легко крутится, улавливая незначительные повороты.
  • B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная…
    B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики. Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде.
  • Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон,…
    Добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, во-первых главным достоинстовм является то, что очень просторный салон, большой багажник, коробка переключения передач не вызывает никаих нареканий , несмотря на небольшое количество лошадиных сил, быстро стартует, хорошо держит дорогу, низкий расход топлива, немецкая сборка, цвет кузова немаркий, хорошо управляема на дороге, недорогие запчасти, страховка Каско и Осаго доступна по цене, хороший обзор дорожного пространства, налог на транспорт недорогой, засчет небольшого количества лошадиных сил.
  • В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла. МКПП: Надежная как автомат Калашникова.…
    В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла. МКПП: Надежная как автомат Калашникова. Принципиально брал механику из-за надежности и экономичности. В салоне в принципе, все под рукой, удобно. Сидения – вполне комфортабельные, регулировки как по высоте так и поддержка поясницы. Обзорность – отличная. Руль перемещается в двух плоскостях. Заправлялась машина всегда исключительно 95 бензином на проверенных заправках, если стояла больше недели , то потом бенз разбавлялся 98.
  • Куплен в 2014 году, комплектация "STYLE". Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции…
    Куплен в 2014 году, комплектация "STYLE". Диски 17 радиуса великолепно работают на мелких выбоинах. Прекрасное управление. Отличная работа функции помощника на подъемах, абсолютно никаких проблем у супруги не вызывало трогание в гору. Огромный багажник. Боялся, что будет "жрать" масло, но напрасно; видимо немцы доработали движки TSI, теперь все в норме от сервиса до сервиса. Масса подсказок в бортовом компьютере. Можно установить ограничитель скорости. Помогает датчик усталости. В 2014 году ездили из Крыма в Саранск. Доехали быстро, практически не устали. Би ксенон помогает в темных местах, все прекрасно видно. Машиной доволен полностью.
  • Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый…
    Плюсы: Автомобиль сам по себе очень комфортный! Пожалуй это его характеризует лучше всего. У него достаточно мощный двигатель, 5-ступенчатый автомат и спорт-режим. Очень маневренный, с хорошей шумоизоляцией, так что управлять ним одно удовольствие. Хорошая комплектация, есть все, что нужно. На мой взгляд - приятный внешний вид. Вместительный багажник. Отличный автомобиль для своего класса.
    Минусы: за время моего владения данным автомобилем минусов не обнаружено. После этого автомобиля хочется иметь авто еще более высокого класса.
  • Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр,…
    Продаю автомобиль пассат B6, 2008 года с мощным турбированным бензиновым двигателем 160 лошадок, объёмом 1800, цвет серебристый, салон какао-велюр, В комплектации ; Бортовой компьютер, электрические приводы регулировки сидений, руля и зеркал, подогревом сидений и боковых стёкол, так-же много дополнительных функций от немецкого автопрома ,,,, Этот автомобиль очень удобен как в городе, так и на трассе, очень бесшумный салон, двигателя не слышно, можно ехать и наслаждаться любимой музыкой и комфортной ездой. Звоните в любое время, небольшой торг уместен,
  • Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить…
    Красивый и комфортный автомобиль с надежным двигателем V6 и полным приводом на базе легендарного межосевого дифференциала Torsen, способный подарить незабываемые впечатления от безопасного вождения в любое время года. Приобретался по индивидуальному заказу у официального диллера. Установлена дополнителная звуко и виброизоляция для улучшения акустического комфорта. Эксплуатировался на территории Москвы и поездок на дачу по Симферопольскому шоссе. Заправлялся только на проверенных заправках. Единственный владелец.
  • Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса,…
    Плюсы его. Очень комфортный, не пинается, скорости не вылетают, ничего не стучит салон красивый, купил недавно чехлы новые. Поставил новые колёса, новый аккумулятор, броне провода новые, магнитолу установил Есть люк открывается. Летом очень удобно, передние стекло-подьёмники.
    Минусы. Не заводиться и треснуто немного лобовое стекло, есть косяки по кузову, бывает вылетает тросик газа, бензо насос перекачивает нужно будет проверить его.
    Сам автомобиль не плохой отдам только в хорошие руки, у меня просто нету средств и времени ей заниматься. Девушка беременная нужны срочно деньги
  • Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с) - Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.). Машина в идеальном техническом состоянии…
    Продаю VW Passat b7. Двигатель : 1.8 Турбо (152 л.с)
    - Выпуск конец 2012 года (покупался в 2013г.).
    Машина в идеальном техническом состоянии , по кузову все в идеале ( есть мизерные сколы на капоте от камешков).
    Машина полностью в заводской краске , не бита , не крашена , не подкрашена и т.д.
    Салон в идеале : Не курили никогда.
    Сиденья кожа + алькантара , обогрев сидений.
    Машина постоянно в чистоте , люблю , ухаживаю.
    ТО по регламенту только у дилера. Сделал ТО 300 км назад.
    Резина только зима, Michelin какая то там - на 2 сезона с головой хватит.
    Коврики зимние и летние.
    В багажнике запаска новая (полноценное колесо с лет. резиной)
    По двигателю и коробке нареканий НЕТУ , сел и поехал далеко и надолго =)
    Реальному покупателю скину копейку на новые колодки.
    Звонки в любое время.
    Автосалоны и посредники мимо , продаю сам не спеша!!!
  • Посмотреть еще 17 отзывов
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: