АвтоВАЗ выпустит новую практичную «Ладу» для большой семьи
Volkswagen Tiguan
2 148 000 ₽
Номер объявления: 11101363
сегодня, 23:39
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Tiguan 2019 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (966) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
хорошее
Пробег:
10000 - 14999 км.
Двигатель:
1.4 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серебряный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
XW8ZZZ5NZK*****29
Салон
- Комбинированный
Обогрев
- Передних сидений
Фары
- Противотуманные
- Омыватели фар
Данные о ТО
- Есть сервисная книжка
Характеристики автомобиля:
Категория — В Год выпуска — 2019
Модель, номер двигателя — ACZD A39893 Тип двигателя — бензиновый
Номер кузова — WA XW8ZZZ5NZKG235029 Цвет кузова — серебристый
Мощность двигателя, л.с. (кВт) — 150 (110) Объем двигателя, см. куб — 1 395
Масса разр./без нагр., кг — 2150/1683 Серия, номер ПТС — 40 РЕ 787634
Имеется сервисная книжка с отметками регулярного прохождения технического обслуживания.
ДЕФЕКТЫ:
1. Переднее правое крыло — вмятина диаметром около 12−15см на ребре жесткости с частичным повреждением ЛПК (царапина/потертости ЛПК по горизонтали около 5−6см).
2. Левое заднее крыло: повреждение ЛПК — горизонтальная царапина размером около 15−18 см с возможным легким прогибом (горизонтальной вмятиной) металла.
3. Левая задняя дверь: повреждение ЛПК — горизонтальная царапина размером около 30 см с возможным легким прогибом (горизонтальной вмятиной) металла и небольшой вмятиной диаметром около 3−4см на ребре жесткости.
4. Задний бампер: повреждена нижняя правая часть бампера — краевая трещина размером около 1, 5 см с рваными задирами и сквозными отверстиями на участке около 5кв. см, глубокая вмятина размером около 2×3см.
5. Лобовое стекло: в зоне водителя круговой скол диаметром около 4−10мм с лучевыми трещинами (в количество около 4−5), размером до 15−20мм.
6. Салон: загрязнение или повреждение цвета материала обивки сидений.
Автомобиль продается в рамках дела о банкротстве физ. лица на торгах на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ».
Всю информацию касательно приобретения транспортного средства можно узнать, обратившись по телефону к арбитражному управляющему Хайми Ирине Георгиевне. Тел.: +7 (980) 966−099−45−50/+7 (980)409−71−20 с 12:00 по 17:00 в рабочие дни.
Осмотр автомобиля — г. Москва., метро Жулебино.
Категория — В Год выпуска — 2019
Модель, номер двигателя — ACZD A39893 Тип двигателя — бензиновый
Номер кузова — WA XW8ZZZ5NZKG235029 Цвет кузова — серебристый
Мощность двигателя, л.с. (кВт) — 150 (110) Объем двигателя, см. куб — 1 395
Масса разр./без нагр., кг — 2150/1683 Серия, номер ПТС — 40 РЕ 787634
Имеется сервисная книжка с отметками регулярного прохождения технического обслуживания.
ДЕФЕКТЫ:
1. Переднее правое крыло — вмятина диаметром около 12−15см на ребре жесткости с частичным повреждением ЛПК (царапина/потертости ЛПК по горизонтали около 5−6см).
2. Левое заднее крыло: повреждение ЛПК — горизонтальная царапина размером около 15−18 см с возможным легким прогибом (горизонтальной вмятиной) металла.
3. Левая задняя дверь: повреждение ЛПК — горизонтальная царапина размером около 30 см с возможным легким прогибом (горизонтальной вмятиной) металла и небольшой вмятиной диаметром около 3−4см на ребре жесткости.
4. Задний бампер: повреждена нижняя правая часть бампера — краевая трещина размером около 1, 5 см с рваными задирами и сквозными отверстиями на участке около 5кв. см, глубокая вмятина размером около 2×3см.
5. Лобовое стекло: в зоне водителя круговой скол диаметром около 4−10мм с лучевыми трещинами (в количество около 4−5), размером до 15−20мм.
6. Салон: загрязнение или повреждение цвета материала обивки сидений.
Автомобиль продается в рамках дела о банкротстве физ. лица на торгах на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ».
Всю информацию касательно приобретения транспортного средства можно узнать, обратившись по телефону к арбитражному управляющему Хайми Ирине Георгиевне. Тел.: +7 (980) 966−099−45−50/+7 (980)409−71−20 с 12:00 по 17:00 в рабочие дни.
Осмотр автомобиля — г. Москва., метро Жулебино.
Отзывы владельцев:
-
Динамичный и комфортный автомобиль, приемистый и манёвренный. Как и все “немцы» отлично держит дорогу. Экономичный, средний расход - 8 л на…Динамичный и комфортный автомобиль, приемистый и манёвренный.
Как и все “немцы» отлично держит дорогу.
Экономичный, средний расход - 8 л на трассе, 9-10 в городе.
Отличный вариант паркетника, клиренс достаточный для комфортной езды в городских условиях и выезда за город. Большой угол поворота, очень удобно парковаться и разворачиваться.
При своевременном обслуживании и проведении ТО не требует никаких дополнительных расходов.
Из дополнительных удобств, которыми регулярно пользовался:
1. Обогрев передних сидений
2. Климат-контроль с двумя зонами для водителя и переднего пассажира.
Уверенно заводится до -27°С
Причина продажи- 2 машины в семье. -
Комфорт, надёжность. Хорошая проходимость, салон просторный, прост в эксплуатации. Высокий клиренс, довольно проходим. Лучший внедорожник в своем…Комфорт, надёжность. Хорошая проходимость, салон просторный, прост в эксплуатации. Высокий клиренс, довольно проходим. Лучший внедорожник в своем классе. Надёжный, мегапроходимый, тёплый, много места в салоне, вместительный багажник. Клиренс, багажник. Брутальный внешний вид, мягкая подвеска, простые узлы и агрегаты, семейный автомобиль предназначен для путешествий и активного отдыха. Большой, вместительный, хорошая подвеска, расход 12 литров, в педаль не жать 9 литров. Комфорт. Тёплый. Приемистость, управляемость, мягкость хода, клиренс, уверенность в авто на плохих дорогах, комфорт. В целом отличный авто за свои деньги. Надёжный, брутальный, просторный салон, 2-е розетки по 12V, 4WD, ГБО, множество "бардачков", фаркоп, багажник (две поперечины на крыше), "люстра" (две фары в рейлингах) на крыше, обзор, посадка, трансформация салона (+регулировка спинок заднего ряда по наклону), люк, выбор 2WD-4WD-LOCK. Плюс данного авто внешний вид настоящего мужского авто. Высокая посадка водителя, чувствуется превосходство над седанами и инвалидками. Двигатель работает мягко, что масложор бредовые высказывания противников данного авто, от замены до замены через 7000 км масло всегда норма. Подымает с низов низкооборотистый, механика 6 ст. коробка радует.Салон большой, багажник тоже.
-
Плюс автомобиля: динамика, продуманный до мелочей интерьер салона, мне очень нравится в нем на дверях стоят уплотнители - пороги всегда чистые!!!…Плюс автомобиля: динамика, продуманный до мелочей интерьер салона, мне очень нравится в нем на дверях стоят уплотнители - пороги всегда чистые!!! Защита днища и двигателя стальным поддоном! При езде получаешь удовольствие ! Высокий и проходимый автомобиль. Удобен для поездок на дальнее расстояние!!! В городе очень хорош и удобен, очень шустрый и автомат очень надежный и удобный ни толчков ни рывков всё в полном порядке главное за всем следить и проблем не возникнет никогда! Я люблю эту машину !!! Продаю из-за ипотеки!!!
-
Езжу на Тиге полтора года. Первый дизельный авто. Я девушка, для меня плюсы это маневренность, небольшой расход, красивый и комфортный салон.…Езжу на Тиге полтора года. Первый дизельный авто. Я девушка, для меня плюсы это маневренность, небольшой расход, красивый и комфортный салон. Есть навигация, поддерживает bluetooth, хороший звук. По трассе едет шикарно, не шумит не вибрирует, в салоне тихо. Очень мощный, скорости не чувствуешь, спокойно езжу и 160 по автобану.
В нем ничего не ломается, хотя пробег приличный, просто вовремя обслуживаю (каждые 10к). Не надо между ТО подливать масло и прочие жидкости. Если сравнивать с X-Trail 2015 года, на котором ездила до, то Тига 2012 выигрывает по всем параметрам, самое главное это АКПП которая не тупит, как например в Ниссане.
Расход город 9-11, трасса 6-8. ТО обходятся в 5-6.5к. Считаю что это надежный, комфортный и не требующий больших вложений автомобиль.
Ну и очень красивый)) -
Отличный современный, экономичный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, мощным двигателем и отличной курсовой устойчивостью, По состоянию…Отличный современный, экономичный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, мощным двигателем и отличной курсовой устойчивостью, По состоянию кузова и салона нет никаких претензий на протяжении всего срока эксплуотации, материал сидений в салоне очень приятный и практичный в использовании, сидения удобные, как передние так и задние. В машине очень много полезных и приятных опций, мощный двигатель позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации, но с другой стороны, машина сложна в обслуживании, поэтому лучше её обслуживать в узкоспециализированных автосервисах, и у вас не будет проблем с автомобилем.
-
+ Посадка высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски; + Много места в салоне. Сиденья очень удобные,…+ Посадка высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски;
+ Много места в салоне. Сиденья очень удобные, сиденье водителя не было отодвинуто до конца. Сзади места тоже очень много, ноги пассажиров никогда не упираются в переднее сиденье;
+ Расход бензина. Для такой тяжёлой машины 6 литров по трассе считаю очень хорошим показателем, удавалось даже понизить до 5,4, это 100 км без обгонов при скорости 100 км/ч;
+ Парковка. Маленький диаметр разворота позволяет парковаться в любом месте с первого раза;
+ Рулевое управление. Считаю электроусилитель и рейку Фольксвагена верхом конструктроской мысли, руль очень лёгкий и точный;
+ Лёгкие педали.
+ Головной свет. Биксеноновые лампы, светят очень хорошо, при повороте руля подсвечивает в ту сторону, куда поворачиваешь;
+ Электрический ручник. Вообще не понимаю как раньше с механическим жил, настолько удобная вещь. Сам ставится, сам снимается. -
Хороший авто. На дороге Тигуана мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен.…Хороший авто. На дороге Тигуана мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен. Быстро и точно реагирует на воздействие водителя на руль.
При движении на высоких скоростях по скользкой дороге приходится более внимательно относится к управлению, т.к. в связи с относительно короткой базой машина подвержена заносам.
У Тигуана отличные тормоза, легкая педаль, прогнозируемая остановка и замедление. Никаких проблем с ложным срабатыванием системы АВС за все время эксплуатации не выявлено.
Двигатель объемом 1,4 литра с турбиной выдающий 150 л.с. достаточно бодрый. Он позволяет чувствовать себя комфортно как в городе, так и за его пределами. Максимально машину разгонял до 200 км/час по спидометру.
Расход при обычной езде по городу составляет 8-11 литров, на расход влияют пробки. Расход по загородной трассе составляет от 6,9 до 10 литров в зависимости от стиля и скорости езды. -
Отличные ходовые качества, тормозная система, мощный двигатель, динамика и представительный внешний вид в сочетании с низким расходом топлива…Отличные ходовые качества, тормозная система, мощный двигатель, динамика и представительный внешний вид в сочетании с низким расходом топлива (8 л/100 км) и дополнительными опциями (зимними колесами с датчиками давления, передним парктронником, шумозащитой кузова, дверей и капота, антигравийной обработкой днища, сетками на капоте, модельными чехлами на сидениях, резиновыми ковриками в салоне) придают законченный вид данному автомобилю.
Эксплуатировался сезонно (дача). Гаражное хранение.
Покупка и обслуживание у официального дилера Фаворит Хофф на Варшавке (Москва).
Гарантия до сентября 2019 года. -
Автомобиль в хорошем состоянии.Удобные функции запуск с кнопки,бес ключевой доступ,адаптивное освещение.За городом в лесополосе машина ведет…Автомобиль в хорошем состоянии.Удобные функции запуск с кнопки,бес ключевой доступ,адаптивное освещение.За городом в лесополосе машина ведет себя отлично,функция полного привода работает на сто процентов.Тяга на трассе тоже далеко не плохая.Зимой машина как вкопанная держится на дороге.Не плохая шумоизоляция.По ходовой не возникало за весь период ни каких проблем.Масло меняю каждые 7000 км,но только не на дилере,потому что считаю что очень дорого,тем более машина уже не на гарантии.Из минусов я бы сказал ,что долго прогревается зимой,бензин кушает очень хорошо.
-
Отличная управляемость автомобиля. Все под рукой, Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удобный трансформируемый салон,…Отличная управляемость автомобиля. Все под рукой, Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удобный трансформируемый салон, много ниш для мелочевки, органайзер багажника, столики в задних сидениях, изофикс, задние кресла раскладываются в ровный пол, можно разложить пассажирское для перевозки длинномерного груза, дефлекторы обдува для задних пассажиров. Двигатель 2.0 быстро прогревается зимой, надежный 6 ступенчатый японский автомат. Двух зонная климатическая установка, отлично справляется зимой и летом, не доставляя никаких хлопот, 8 дефлекторов обдува только на передней панели. Подогрев зеркал и попы. Штатная музыка + 8динамиков. Функция автохолд. Биксинон с подсветкой поворотов.
-
Автомобиль в отличном состоянии, никаких нареканий. Резвый и управляемый. Отлично держит дорогу. Салон комфортный, удобные сиденья. Самое оптимальное…Автомобиль в отличном состоянии, никаких нареканий. Резвый и управляемый. Отлично держит дорогу. Салон комфортный, удобные сиденья. Самое оптимальное соотношение топливо/мощность.Управляется сей авто как легковой,т.е никаких автобусных движений,неудобных вертикальных посадок. Дискомфорта нет. Салон очень продуман ,до мелочей. Внешне авто выглядит небольшим,но салон настолько практично организован,что замечаний нет. Сидения,кстати,задние регулируются по углу и вперед-назад. Верх торпеды и верх карты дверей из мягкого недешевого материала,нижние части-жесткий,но приятный на ощупь пластик.Подлокотник передний регулируется в двух плоскостях. Масса всяких ящичков,боксов, в багажники крюки и петли. Отличная работа климата-поставил 21 гр. и забыл.Никаких зон запотевания и иных неприятностей.Система вентиляции салона-идеальна. Очень хорошо реализовано прикрытие порогов. Нижняя часть дверей прикрывает пороги,поэтому пороги всегда чистые и брюки испачкать не удастся. Ни намека на коррозию,нигде,в том числе на сколах на капоте.Чувствуется ,что металл не тонкий
-
Автомобиль отличный, если бы не пополнение в семействе (6 чел. не влезут в Тигуан), даже не задумались бы о замене авто. Я его мало эксплуатировала,…Автомобиль отличный, если бы не пополнение в семействе (6 чел. не влезут в Тигуан), даже не задумались бы о замене авто. Я его мало эксплуатировала, т.к. занимаюсь детьми - развожу на секции, но автомобиль ни разу не подвел!!! В управлении он легок (у меня стаж 20лет - аккуратного вождения), парковаться - одно удовольствие (тем более, когда задний парктроник). Детям на заднем сидении - тоже очень удобно (есть откидные столики - можно занять ребенка или перекусить). Автокресла прекрасно крепятся системой изофикс. Вместительный багажник. Я бы очень рекомендовала этот автомобиль разным категориям граждан, особенно женщинам в с детками.
-
Машина очень нравится! все устраивает. минусов не знаю одни плюсы. по трассе расход 7.1 л ездили в сочи никаких проблем не обнаружилось. владельцев…Машина очень нравится! все устраивает. минусов не знаю одни плюсы. по трассе расход 7.1 л ездили в сочи никаких проблем не обнаружилось. владельцев всего 2. был в белорусии у моей сестры сейчас у меня. В машине поменяны насосы низкого давления, стойки, тормоза. Все поменяли перед поездкой в сочи. У машины немного помята левая сторона- прислонилась к столбу узнавала ремонт обойдется тыс. в 50 ,эту сумму скидываю со стоимости. все остальное работает хорошо, проблем нет. по городу расход от 8.4 до 9.5.
-
В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен,…В городе машина чувствует себя прекрасно, легко рулится, высокая посадка, крепкие тормоза и удобное сочетание коробка-двигатель. Да, согласен, немного туповат в плане откликов на твой действия (чиповка достаточно сильно этот момент поправила). Подвеска приятная. Рулится машина превосходно. Многие на форумах жаловались на жесткость, но это плата за отличную управляемость. Подвеска не передает всю мелочевку с дороги, просто она позволяет чувствовать, что там происходит с колесами . Великоват радиус разворота, на четырехполосной дороге в один присест из левого ряда не развернешься, но это не критично. Средний расход за четыре года всесезонной эксплуатации составил 9,5 литра на 100 км, что вполне соответствует заявленным нормам. Очевидный плюс — почти всегда доступный «подхват» для маневров, перестроений и т.п. Вместительный салон позволяют легко сесть за рулем (182 см, 80 кг), и разместиться «самому за собой» с пассажирами. Багажник — средний, но легко увеличивается, а складывающееся переднее сиденье пассажира позволяет перевозить в салоне длинногабаритный груз.
В целом, машиной очень доволен. За свои деньги считаю это лучшим выбором. Машина прекрасно управляется, очень комфортная в городе по габаритам и маневренности. -
Тиг радует уже более пяти лет, за всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Естественно как единственный автомобиль в семье - холился и лелеелся:…Тиг радует уже более пяти лет, за всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Естественно как единственный автомобиль в семье - холился и лелеелся: замена масла и фильтров каждый год (в среднем каждые 8 тыс. км.), через 30 тыс. км профилактическая чистка топливной системы Супротеком. Из опыта эксплуатации нравиться автоматическая коробка передач, без дёрганий, рывков, провалов, такое впечатление, что подстраивается под водителя. Полезная опция - адаптивные фары, ночью в повороте неплохо помогают. Аккумуляторная батарея повышенной ёмкости позволяет без проблем заводиться в мороз до -35 (испытано). Самозатемняющееся салонное зеркало не даёт ослеплять сзади идущим машинам. Двухзонный климат зимой машину прогревает быстро, а летом быстро охлаждает (в пробках в жару - лафа).
- Посмотреть еще 14 отзывов
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!