Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новый RAV4 что брать: 2.0 Вариатор или 2.5 Бензин? Тест драйв

Продать моё авто>>

О двигателях Volkswagen Tiguan

Комментарии: 0

1 поколение Тигуанов выпускалось в период с 2007 по 2016 гг. Однако, машины 2016 года, до сих пор продаются параллельно с новыми моделями.

О двигателях Volkswagen Tiguan

Итак, четырехрядный инжекторный двигатель ЕА113 представлен объемами: 1.4 TSI 122 и 150 л.с.; 2.0 TSI 180 и 211 л.с Двухлитровые модели представлены в полном приводе, 1.4 - передний. Все они имеют турбину.

Завод - изготовитель рекомендует 95/98 топливо, двигатели соответствуют стандарту Евро 5, расход по городу обещает быть 12,6, по трассе 8.8 литров на сотку. На практике без капиталки, двигатель отходит в районе 300 тысяч. Данная модель движка устанавливается на некоторые модели ауди, сеат, шкода, а также Volkswagen джетта, поло, гольф, пассат и тигуан. Tiguan и Audi Q3 представлены на одной платформе, а из-за того, что Q3 относится к автомобилям Premium - класса, они не считаются конкурентами.

О двигателях Volkswagen Tiguan 3

 

Предшественником Тигуна можно смело назвать Гольф II универсал, но так как продажи не оправдали ожиданий изготовителя, производство свернули. Шеф-дизайнер студии Volkswagen Клаус Бишоф постоянно представлял себе образ внедорожника Touareg, именно поэтому, оба автомобиля очень похожи, несмотря на разницу в размерах.

Неисправности и ремонт.

В случае обрыва ремня ГРМ (но это не раньше, чем 90 тыс.км.), которым оснащен Тигуан, будьте готовы к тому, что погнуться клапаны.

Повышенный расход масла (характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс.). В этом случае необходимо заменить клапаны или маслосъемные кольца.

Изношенный натяжитель цепи даст вам звук дизельного мотора и стук в двигателе.

Срок службы толкателя ТНВД примерно 40 тысяч, если случится износ, то машина не будет ехать на высоких оборотах. Проверяйте его состояние каждые 15-20 тысяч км.

Если вам достался американский автомобиль, для него характерна проблема отсутствия зажигания после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака.

Периодически не забывайте чистить коллектор.

Извечная беда всех VolkswagenОВ - высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) - не обошла и Тигуан.

В целом, двигатель довольно хорош и бодр, оправдывает своих лошадок, но очень придирчив к качеству масла и топлива.

Тюнинг двигателя.

В данном случае, всё довольно просто - были бы деньги, как говориться. Одной из самых простых версий является перепрошивка, которая добавит до 260 л.с. Если этого вам мало, тогда можно заменить турбину и форсунки, используя варианты, предложенные для Ауди S3, это даст примерно до 350 л.с. на выходе. Дальше мучить двухлитровый движок смысла нет.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 107400   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Конструкторы чешского автомобильного концерна Skoda представили обновленный автомобиль Superb.

    Встречаем обновленный Skoda Superb

    Смотреть все фото новости >>

    Напомним, презентация машины состоялась в сентябре текущего года в рамках проведения автомобильного салона во Франкфурте. Автомобиль предстал перед потенциальными покупателями в виде гибридной машины.

    Встречаем обновленный Skoda Superb 2

    Под капотом установлен 1,4-литровый бензиновый мотор, а также электрифицированная батарея. Суммарная мощность установки равна 218 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая и автоматическая коробки передач. На одном запасе батареи машина может проехать до 55 километров.

    Встречаем обновленный Skoda Superb 3

    Экстерьер автомобиля получил незначительные изменения, к которым можно отнести: новый передний бампер, модернизированную головную оптику, обновленные задние фары, дополнительные накладки на пороги и багажник и новый шильдик.

    В салоне использован новый материал отделки, выбранный для боковых панелей, а также сидений. Кроме того, установлена новая мультимедийная система с большим цифровым экраном, на который выводятся функции управления машиной. Добавим только, что на сегодняшний день модель продолжает оставаться одной из самых просторных в своем классе.

    Смотреть все фото новости >>

    Энтузиасты показали в одном из автомобильных сообществ Сети LADA 4×4 3D Kossak и отметили, что ее стоило бы выпускать наравне со стандартной комплектацией, однако не в больших количествах, а ограниченным тиражом. Собрали уникальную машину в далеком 1987 году в Великобритании, а главной особенностью стало то, что представлена она была в виде кабриолета.

    LADA 4×4 3D Kossak в виде роскошного внедорожного кабриолета

    Смотреть все фото новости >>

    Визуально уникальная модель LADA 4×4 3D Kossak представляет собой обычную трехдверную "Ниву", но лишенную крыши. Второй ряд от дождя и снега теперь защищает обычный тент, багажник уменьшен в два раза, но зато в любое время автомобиль можно превратить в кабриолет.

    LADA 4×4 3D Kossak в виде роскошного внедорожного кабриолета 2

    Под капотом инженеры оставили атмосферный двигатель на 1,6 литра, а в паре предлагается полный привод и механическая коробка передач. В итоге удалось создать впечатляющий уникальный кабриолет, но ему стоило бы добавить жесткости, как в случае с УАЗ «Хантер», отметили блогеры.

    Водители написали много восторженных отзывов и посоветовали "АвтоВАЗу" задуматься над возможностью производства подобных транспортных средств.

    Смотреть все фото новости >>

    Одним из устоявшихся стереотипов в отношении покупки электромобиля в России является проблема при его зимней эксплуатации.

    Как поведет себя электромобиль при зимней эксплуатации в России?

    Смотреть все фото новости >>

    Многие потенциальные владельцы просто проводят аналогии с батареями мобильных гаджетов. Какие-то аргументы в расчет не принимаются.

    Как поведет себя электромобиль при зимней эксплуатации в России? 2

    Моду на электромобили в Европе многие оправдывают более мягким климатом. Но тогда как объяснить рост парка новых машин на электрической тяге в Норвегии или в Канаде. Да и в европейской части России зима с морозами за 20 градусов с минусом случается всего лишь несколько недель в году.

    Как поведет себя электромобиль при зимней эксплуатации в России? 3

    Причины снижения автономности хода. Опыт эксплуатации машин на электрической тяге действительно показывает снижение автономного запаса хода. Но электромобиль - более сложный организм, чем персональный мобильный гаджет. Снижение дальности поездки на одном заряде происходит по нескольким причинам:

    Как поведет себя электромобиль при зимней эксплуатации в России? 4

    1. Повышение расхода электричества на обогрев салона. Для примера стоит оценить пробег при городском цикле: при «нулевой» температуре небольшой городской хэтчбек преодолевает 140 км, с включенной «на полную» печкой - не более 60 км.

    Для экономии энергии рекомендуется производить предварительный прогрев салона при подключении авто к зарядной сети. Это удобно делать при зарядке машины в домашних условиях. Обогреватель салона в движении не включают на максимальную мощность.

    Как поведет себя электромобиль при зимней эксплуатации в России? 5

    1. Отсутствие регенерации энергии. Бортовая батарея активно подзаряжается при торможениях, когда аккумулятор находится при 20 °С.

    Одновременно производители указывают, что с понижением температуры до «нуля», мощность зарядного тока падает вдвое. При морозах сильнее «минус 10» процесс и вовсе останавливается.

    1. Емкость батареи. Наиболее беззащитен электромобиль в начале движения. После - 10 градусов мощность падает до 50 % от нормального значения. При этом емкость значительно не меняется.

    Опыт эксплуатации показывает, что с началом движения происходит разогрев батареи и нормальное потребление энергии восстанавливается.

    Расход энергии с учетом дальности поездок. С учетом факторов напрашивается вывод, что наиболее расточительным электромобиль является в первые 5-10 минут поездки. За это время удается «расшевелить» батарею, прогреть салон. Если за это время вы добрались до работы - то просто бездарно потратили драгоценные кВт×ч.

    По статистике, за первые 5 км удельный расход электроэнергии тратится на 50 % больше от номинального, а при переездах на 100 км - всего на 5 % больше.

    Сохранить батарею. Производители прямо не устанавливают запрет на эксплуатацию электромобиля зимой. Некоторые владельцы указывают на сложности с эксплуатацией машины после «- 25» градусов. Но это условие верно, если электромобиль стоял без движения несколько суток. При ежедневной эксплуатации машина на электрической тяге проедет пусть и меньше, но проблем с работой не возникнет.

    Отслеживать «уровень старения» батареи в современном электромобиле можно встроенной программой. Потеря емкости при правильной эксплуатации не превысит 2-3 % в год. Не стоит излишне разогревать аккумулятор (свыше 40-50 градусов), разряжать ее «до полного». А вот эксплуатация зимой на ресурс почти не влияет.

    К сведению, гарантийный период использования штатного аккумулятора у многих моделей составляет около 8 лет. За это время удастся не только сэкономить на «топливных расходах», но и частично окупить электромобиль.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: