Alfa Romeo столкнулась с ажиотажным спросом на Giulia в Китае

Комментарии: 0

Итальянская Alfa Romeo продала в Поднебесной 350 автомобилей за 33 секунды.

Alfa Romeo столкнулась с ажиотажным спросом на Giulia в Китае

Автомобильный бренд Alfa Romeo добился эксклюзивного стратегического партнёрства с Tmall Alibaba с целью наладить онлайн-продажи своих автомобилей в Китае. Более того, Tmall будет служить единственным авторизованным интернет-каналом в Китае для реализации автомобилей итальянской марки, принадлежащей Fiat Chrysler Automobiles.

Как только появилась возможность заказать Alfa Romeo Giulia на этой онлайн-площадке, огромное число желающих поспешило оставить свою заявку, и в итоге вышло так, что за 33 секунды в рамках акции «Tmall Super Brand Day» удалось распродать все 350 автомобилей Giulia в исполнении Milano.

 

Любопытно, что Alfa Romeo решилась пойти на сотрудничество с Tmall после того, как Maserati, которая также принадлежит FCA, в прошлом году открыла свой магазин на платформе Tmall. Тогда в первый же день работы Maserati продала 100 внедорожников Levante вообще за 18 секунд.

«Я очень рад объявить, что Alfa Romeo начинает стратегическое партнёрство с группой Alibaba. Это позволяет нам лучше демонстрировать ценности наших брендов китайским потребителям», - отметили в руководстве Alfa Romeo China по итогам подписания соглашения.

Обе стороны признаются, что китайские покупатели автомобилей используют цифровые технологии на всех этапах процесса приобретения транспортного средства, и многие уже знают, какую модель они хотят, даже ещё перед посещением дилерского центра.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7616   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :