Как часто нужно заводить машину во время долгого простоя
Комментарии: 8Из-за морозов и метелей водители нередко оставляют свои машины на стоянках, а сами пользуются общественным транспортом. Эксперты рассказали, как часто нужно прогревать двигатель, чтобы избежать проблем с ТС.
Если аккумулятор под капотом хороший, то ему достаточно прогреваться один раз в три-четыре недели. Многие водители прогревают и заводят автомобили раз в неделю. У такого метода есть несколько минусов, о которых нужно знать.
Прежде всего, когда машина долго стоит, то в технических узлах начинает отстаиваться масло. Особенно страдает при этом автоматическая трансмиссия, элементы начинают сохнуть без циркуляции масла, местами выпадает конденсат и начинается окисление.
Если двигатель работает на холостых оборотах редко, еще и в морозную погоду, то в первые секунды мотор и коробка претерпевают излишние нагрузки. Масляный насос не работает в полную силу, а оголенные детали трутся металлическими поверхностями друг о друга.
Ежедневный прогрев тоже может нанести вред. Холостые обороты идут не на пользу даже при ежедневном запуске, двигатель требует обогащенной смеси, расход топлива растет.
Таким образом, работа двигателя на холостых оборотах скорее вредит технике, нежели поддерживает ее работоспособность при длительном простое. Если машина длительное время была на стоянке, лучше всего затем совершить загородную поездку, чтобы детали получили нужное количество масла.
- 290
- 42
- 27
- 27
- 42
Как быть тем у кого тачки снегом замело по самую крышу?
@Рудик, у меня машина 2 месяца стояла и ничего не было. Весной. Субару б4.
@Рудик, бери лопату и разгребай.
@Рудик, бери лопату и греби.
На морозе текучесть масла уменьшается, вряд ли за неделю или даже три масло совсем стечет.К тому же зазоры для подкачки масла на холодном двигателе увеличиваются. Да и двигатель на холостых работает без нагрузки.
@Рудик, раэожги костер под капотом и жди пока все растает.
@Рудик, откопать
На старых моделях, у которых был кривой стартёр (заводная ручка) можно было прокрутить ей несколько раз, таким образом смазать детали мотора. Но таких нет уже много лет, поэтому на холоде лучше не заводить машину. А батарею занести домой и подзаряжать зарядным устройством.