Что такое параметрическое рулевое управление в автомобиле

Комментарии: 0

Владельцы немецких автомобилей Mercedes в общении друг с другом часто упоминают параметрическое управление. Им восхищаются, а некоторые не представляют современное транспортное средство без него. Рассмотрим, в чем заключаются особенности такой конструкции, и чем она отличается от электрической или гидравлической системы.

Главным недостатком современной системы рулевого управления считается единое усилие, которое направлено на руль во время движения на разной скорости. При эксплуатации транспортных средств в условиях города не так просто маневрировать на заполненном участке. Парковаться на свободной площадке возле тротуара гораздо проще с “легким” рулем, который вращается едва заметным усилием.

При дальних поездках, напротив, для более безопасного и точного управления требуется “тяжелый” руль”. Для его вращения нужны более значительные усилия. С такой технической проблемой первыми сумели справиться инженеры и конструкторы компании Mercedes. Они разработали и применили в транспортном средстве систему параметрического рулевого управления.

 

Сначала был разработан тестовый образец, который затем проходил длительные испытания на прочность и эффективность. Системы удалось доработать и сертифицировать. Уже более 10 лет они успешно используются в автомобилях немецкой марки, которые выпускаются серийно. Например, о преимуществах параметрического управления могут рассказать люди, эксплуатирующие E-Class и S-Class.

Главная задача такой конструкции - баланс усилий водителя, которые прикладываются при вращении рулевого колеса автомобиля. В машинах с ГУР данная функция реализуется изменениями конструкции рулевой рейки. Кроме того, производитель устанавливает специальный блок управления и гидравлический клапан. Устройство, которое связано с датчиком, способно реагировать на скорость и регулировать давление рабочей жидкости в рейке. Когда автомобиль передвигается на скорости до 20 км/час, давление максимально, при разгоне оно начинает уменьшаться.

Параметрическое рулевое управление - функция, которая используется в транспортных средствах марки Mercedes. Она позволяет упрощать эксплуатацию авто на разной скорости.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2572   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :