Регулярные поломки преследуют 5 премиум-моделей ведущих брендов
Комментарии: 0Ведущие производители автомобилей выпускают премиум-модели, заявляя об их особых характеристиках. Подобные проекты приносят прибыль, но некоторые из таких машин преследуют регулярные поломки, вызывающие головную боль у их владельцев.
Низкий уровень надёжности некоторых премиальных автомобилей беспокоит автоэкспертов. В ходе проведенного исследования специалисты выделили несколько моделей, вызывающих обоснованное беспокойство.
В частности, на немецкий Audi A3 периодически поступают жалобы от автовладельцев, недовольных плохой работой мультимедийного комплекса. Он страдает «глюками». Наблюдается рассогласованность данного устройства со смартфонами и планшетами.
Ещё одной проблемой является сбой модуля навигации. Речь идёт о ненадлежащей работе данного устройства.
Некоторые автовладельцы, которые ездят на Audi A3, пригоняют свою машину на СТО из-за проблем с коробкой передач, а также из-за аккумулятора, который периодически выходит из строя.
Учитывая, что подобные неполадки устраняются на протяжении нескольких дней, хозяева таких авто должны какое-то время ходить пешком или ездить на такси.
Ещё одним проблемным автомобилем премиум-сегмента является Volvo V40. Данная машина вызывает нарекания автовладельцев из-за некорректной работы бензинового двигателя. К тому же, постоянно разряжается штатный аккумулятор.
Негативным моментом является и тонкое лакокрасочное покрытие кузова. Ещё одна проблема: подвеска очень уязвима и требует частого обслуживания.
Третьим по счёту является ещё один автомобиль компании Volvo – кроссовер XS60. Кузов премиального «паркетника» быстро покрывается ржавчиной, включая лонжероны.
Те из автолюбителей, у которых в машине стоит 2,0-литровый бензиновый ДВС, сталкиваются со значительным расходом моторного масла. К тому же, в цилиндрах постепенно появляются задиры. В таком случае имеется риск выхода мотора из строя.
Жалуются автолюбители и на британский Mini Clubman. У данной модели периодически происходит сбой в системе кондиционирования.
Иногда «глючит» электроника. Имеются замечания к системе выхлопа и подвеске. Наряду с этим, кузов машины очень слабый и быстро разбалтывается.
Досталась и немецкому премиальному Mercedes-Benz GLK. У машины преждевременно растягивается цепь ГРМ, далее начинает проскакивать звёздочка, установленная на распределительном вале. Подобные моменты приводят к повреждению клапанов.
Имеются претензии к 2,0-литровому мотору и к мощной топовой V-образной «шестёрке». Иногда у такого ДВС образуются задиры в цилиндрах, что приводит к необходимости его менять.
Ещё одним отрицательным моментом является некорректная работа 7-ступенчатой автоматической коробки переключения передач. Она часто перегревается, а её элементы быстро выходят из строя.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0