Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Как выбрать покрышки для внедорожников?

Комментарии: 1

К выбору колес для внедорожников следует подходить более целесообразно, так как к этому классу машин относят не только вездеходы.

Как выбрать покрышки для внедорожников?

Для эксплуатации в городских условиях машина приобретается из-за комфорта, вместительности и статуса. Выбирая покрышки для "городских" внедорожников стоит учитывать совсем другие параметры:

  • Сезонность. Шины для внедорожников не ограничиваются только зимним или летним вариантом, существуют так же шины, для жидкой грязи, для песка, специализированные и так далее;
  • Размер. Наиболее подходящим вариантом для многих машин класса станет резина с индексом 225 55 r18;
  • Тип шин. Вот тут есть различия между городскими шинами, шинами для бездорожья и грязи, или вариантами для передвижения в каменистых местностях.

Универсальных покрышек для внедорожников не существует, и этот факт нужно понять перед покупкой, чтобы не допустить возникновения ошибок и неприятных последствий, которые могут возникнуть во время эксплуатации. Так же перед совершением покупки важно изучить варианты специфической резины, чтобы понять какие шины подходят для решения конкретной задачи по теме эксплуатации подобного класса автомобилей.

Как выбрать покрышки для внедорожников? 3

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1820   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Эксперты научного институт Швеции провели исследование, которое позволило определить у каких моделей авто, кузова являются самыми чувствительными, а также стойкими к ржавчине.

Названы модели автомобилей, являющихся самыми стойкими к коррозии

Смотреть все фото новости >>

Эксперимент проводился среди версий 2002-2005 модельных годов, чаще всего передвигающимся по автодорогам с антигололёдным покрытием, которое вызывает быструю коррозию кузова.

Названы модели автомобилей, являющихся самыми стойкими к коррозии 2

В число самых стойких к коррозии авто, которые выпустили в период 2002-2003 года, вошли Saab 9-5 и Renault Megane. Далее следует Audi A4. За ней расположилась Mitsubishi Carisma, Volkswagen Golf.

Названы модели автомобилей, являющихся самыми стойкими к коррозии 3

Также стоит выделить некоторые версии Volvo и C-Class от Mercedes-Benz. Замыкает список Octavia от бренда Skoda. В числе худших оказались вариация Ford Focus, модель E-Class от Mercedes-Benz. В этот рейтинг вошли также авто Mazda 6 и модификация Ford Mondeo.

В число менее стойких к коррозии транспортных средств, выпущенных с 2004 по 2005 год, попали Ford Focus и модель A-Class. За ними следуют версия Mercedes-Benz и вариация Toyota Corolla. В этом списке также значатся Volkswagen Passat и KIA Picanto.

Среди авто, более стойких к коррозии оказались транспортные средства Ford Mondeo и C5 от Citroen. Ещё в ТОП вошли Volvo 40-series и Micra от компании Nissan. Замыкает список Opel Astra, а также вариация Renault Megane.

Смотреть все фото новости >>

Отечественный электромобиль Zetta ожидается на российском авторынке ближе к декабрю этого года. Однако уже озвучена стартовая стоимость такого авто.

Новый российский электромобиль Zetta оценили от 450 тысяч рублей

Смотреть все фото новости >>

В базовой комплектации электрический ситикар будет предлагаться от 450 000 рублей.

Новый российский электромобиль Zetta оценили от 450 тысяч рублей 2

Стоимость автомобиля наполовину продиктована ценой аккумуляторной батареи, которую будут поставлять китайские партнеры. Остальные 99% компонентов и узлов производятся в Российской Федерации.

В базовой комплектации электрокар имеет запас хода около 200 километров.

Первые экземпляры Zetta будут производить на промплощадке в Тольятти. Проект существует как стартап, финансируемый заинтересованными спонсорами, Минпромторгом, а также фондом развития моногородов.

По последним данным, подготовка к производству выполнена на 70%. К концу лета модель будет отправлена на сертификацию. Осенью сертификация будет пройдена, а ближе к концу этого года российская машина появится в продаже.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты провели тест-драйв одного из самых дорогих спорткаров Porsche 911 Speedster. Его главным отличием является 510‑сильный атмосферный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар

Смотреть все фото новости >>

Модель не получила в списке оснащения климат-контроль и мультимедийную систему, однако порадует владельца стилем езды, пишет 5koleso.ru.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 2

Технические характеристики. 911 Speedster оснастили облегченными кузовными панелями из углепластика, от 911 R и GT3, а вес задней крышки составляет только 10 кг. Масса модели достигает 1465 килограмм, что неплохо для спортивного авто.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 3

В особом пакете Heritage, спорткар получил неоднозначный дизайн с серым кузовом и белым бампером, золотые шильды и обивку кресел кожей коньячного оттенка, в стандартной комплектации - черного. В салоне стандартный набор производителя в виде приборной панели с экраном бортового компьютера, хронографа и физических кнопок с левой и правой стороны от кулисы коробки передач.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 4

Под капотом автомобиля разместился двигатель, представленный ранее в 911 GT3. Трансмиссию дополнили функцией перегазовки при переключении на пониженную Auto Blip, которая активируется по желанию водителя и функцией механической блокировки заднего дифференциала.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 5

Подвеска от GT3 получила систему управления задними колесами и регулируемые амортизаторы PASM, тормозная система PCCB оснащена перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками, а колеса оборудованы шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 6

Тест-драйв. Несмотря на небогатое оснащение, спорткар непременно порадует владельца ездой. Эксперты отмечают, на дороге между водителем и машиной будто создается нейронная связь, настолько она легка в управлении и "послушна". Шестиступенчатая коробка - оптимальный выбор для этого авто, а "механика", безусловно, меняет настроение.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 7

Благодаря тому, что в салоне нет ничего лишнего, а руль обтянут кожей, создается впечатление органичной продуманности всех тонкостей, когда для управления автомобилем достаточно легкого движения руки. Прошел спорткар и езду по влажному асфальту, где его разогнали до максимально возможных показателей. 911 Speedster норовил встать в угол на выходе из виража, если педаль газа нажать чуть посильнее.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 8

Кресла в салоне настолько удобны, что даже после длительной езды у водителя ничего не затекает и не болит. Для повседневной езды такую машину выберут, скорее всего, немногие, а только любители быстрой езды и простоты использования, однако стоит отметить, что данная модель точно оправдывает вложенные в нее средства.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 9

Итог. По облику - это авто мечты завтрашнего дня,  говорили журналисты в 50-х годах прошлого столетия о Porsche 356 1500  Speedster. Новый 911 Speedster - тоже машина мечты, уверены современники. Но автоиндустрия стремительно несется в сторону автопилота и EV, где все меньше и меньше места для таких творений, от которых так и веет страстью, скоростью и высокооктановым топливом.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: