Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Почему надо подзаряжать аккумулятор по окончании зимнего периода

Комментарии: 1

При низкой температуре окружающего воздуха аккумуляторная батарея выходит из строя намного быстрее.

Почему надо подзаряжать аккумулятор по окончании зимнего периода

Это является одной из главных причин более долгой службы аккумуляторной батареи в теплых регионах страны, чем в средней полосе и северной части России. Опытные владельцы автомобилей имеют в своем арсенале немалое количество способов, продлевающих срок жизни автомобильного аккумулятора.

Одной из наиболее важных процедур, которые необходимо проводить ежегодно в первую очередь - подзарядка батареи по окончании зимнего периода. При использовании машины в холодное время года имеет место недостаточный заряд. Наиболее заметно это при частых поездках на небольшие расстояния, когда пространство под капотом не успевает в достаточной степени нагреваться. В результате аккумулятор работает в режиме повышенной нагрузки, потребляя при этом от 15 до 20% заряда, передаваемого генератором.

Почему надо подзаряжать аккумулятор по окончании зимнего периода 3

Подобное явление становится причиной уменьшения срока службы аккумуляторной батареи, сложности при запуске в холодное время года и снижение качества работы электронных устройств автомобиля. Для предотвращения подобной ситуации, при установлении температуры воздуха в районе 0 градусов, следует снять АКБ и подзарядить ее. Это позволит избежать сульфатации пластин, что ухудшает проводимость тока.

Почему надо подзаряжать аккумулятор по окончании зимнего периода 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13068   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Никогда не страдал от этого. Минимум два раза в месяц зимой поездки на расстояние более 200 км.

Добавить комментарий:

Состоялась официальная презентация новой версии гиперкара Jesko компанией Koenigsegg.

Эксклюзивный гиперкар Jesko представлен компанией Koenigsegg

Смотреть все фото новости >>

Новая модель сочетает в себе отличную динамику и повышенную производительность силовой установки. Многие специалисты в области автомобильной техники приводят в сравнение с вышедшей моделью автомобиль Bugatti Chiron. У обеих моделей очень схожие технические характеристики и параметры. В руководстве шведского автопроизводителя считают, что презентованная модель является преемником автомобиля Agera RS. Кузов машины окрашен в яркие цвета. Такой подход к дизайну гиперкара выбран для создания более запоминающегося экстерьера машины.

Эксклюзивный гиперкар Jesko представлен компанией Koenigsegg 2

Работа инженерно-технических специалистов компании была направлена на уменьшение общей массы авто. С этой задачей удалось успешно справиться, причем при этом удалось полностью сохранить как систему кондиционирования, так и мультимедийный комплекс.

Эксклюзивный гиперкар Jesko представлен компанией Koenigsegg 3

Jesko оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 5,0 литров. Мощность силовой установки составляет внушительные 1252 лошадиные силы. Эксклюзивный автомобиль Koenigsegg Jesko будет продаваться по цене 2,8 миллиона долларов. О начале продаж автомашины пока не сообщается.

Смотреть все фото новости >>

Наши любители машин достаточно с осторожностью смотрят на автомобили китайского автопрома. А зря!

Стереотип о плохих китайских автомобилях пора разрушить

Смотреть все фото новости >>

В народе считают, что они значительно хуже недорогих машин из Кореи, и даже отечественный автопром зарекомендовал себя лучше. Но про нынешние автомобили китайского производства можно подумать совсем иначе. И теперь следует задуматься о покупке и не вспоминать о том, что выпускали много лет назад.

Стереотип о плохих китайских автомобилях пора разрушить 2

Давайте проанализируем парочку известных легенд об автомобилях северного полушария.

Стереотип о плохих китайских автомобилях пора разрушить 3

Дизайн. Одна из самых известных "неудовлетворенностей" в автомобилях северного полушария - это их нерациональность экстерьера. Внешний вид непривычен и вообще на любителя! Но за последнее время китайские концерны начали перетягивать к себе дизайнеров из Европы, и наконец их автомобили смотрятся не хуже азиатских и европейских брендов.

Представительность. К слову, кататься на автомобилях китайского автопрома считается непрезентабельно! С этой легендой воевать сложно, так как в народе есть умы с очень сильными предубеждениями, и автолюбители скорее поддержат человека, купившего старый немецкий или японский автомобиль, чем навороченного «китайца». Все же, в наше время автомобиль потерял такую вещь, как статус или престиж! Это только средство передвижения и намного чаще на улицах можно встретить автомобили с северного полушария.

Агрегаты. Очень большое опасение наших автомобилистов - это недоверие к китайским двигателям! Народ просто не знает, куда ехать, если с ним что-то не так. Почти все агрегаты в их автомобилях были когда-то от братьев из Японии или соседней Европы.

Несмотря на то, что производители навели свои порядки, но надёжность и ремонтопригодность они ни грамма не утратили. Постройка двигателей в Китае движется полным ходом при помощи умов из Европы. Специалисты создают новейшие турбированные дизельные и бензиновые двигатели, которые уже устанавливают на свои автомобили.

Ударостойкость. Для изучения своих автомобилей на прочность, разработчики из Поднебесной выдумали личную систему проверки, которая частично подражает европейским тестам. В оснащение китайских автомобилей вмещается большое количество систем безопасности во время ДТП.

Итог. Естественно то, что не все верят их тестам на безопасность автомобиля. Но европейские специалисты проверили их и всё оказалось на высшем уровне. К примеру, возьмем автомобиль Geely. В тесте на прочность она получила почти 4 звезды. Как говорится, то ли еще будет!

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный производитель, компания Hyundai Motor, сделал заявление о старте совместной работы с компанией из Израиля MDGo, результатом которой станет разработка новой совместной системы безопасности следующего поколения.

Hyundai станет использовать искусственный интеллект для повышения уровня безопасности

Смотреть все фото новости >>

Специализацией данной фирмы является разработка систем искусственного интеллекта, основной сферой применения которых является сфера охраны здоровья. В процессе сотрудничества, MDGo окажет помощь Hyundai в производстве некоторого количества служб «подключенного автомобиля». Это даст возможность налаживания тесного взаимодействия между отраслями автопроизводства и охраны здоровья.

Hyundai станет использовать искусственный интеллект для повышения уровня безопасности 2

В первую очередь, речь идет о создании новой платформы, основанной на искусственном интеллекте, задачей которой станет предсказание возможных травм водителя и его пассажиров при создании аварийной ситуации. Это позволит предварительно провести оценку объема требуемой медицинской помощи.

Hyundai станет использовать искусственный интеллект для повышения уровня безопасности 3

При использовании системы анализа травматизма от MDGo в действие вступает непростой ИИ-алгоритм, который проводит учет разнообразных параметров столкновения и как они будут влиять на пассажиров, находящихся в салоне.

С началом использования новой системы, спасательные службы получат возможность проведения превентивной подготовки к оказанию первой медицинской помощи. Это позволит экономить время и спасать большее количество жизней.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: