Иван Журавлев
Иван Журавлев

Первое плановое ТО газа после 10 000 км

Продать моё авто>>

Шины премиум-класса – что в них такого и стоит ли переплачивать

Комментарии: 3

Журналисты автомобильного издания "За рулем" решили провести дорожные тесты 36-ти комплектов автомобильных шин разных ценовых сегментов от нескольких производителей.

Шины премиум-класса – что в них такого и стоит ли переплачивать

Смотреть все фото новости >>

Оценивалось качество сцепления с дорожным полотном, а также показатели экономичности и комфорта.

Шины премиум-класса – что в них такого и стоит ли переплачивать 2

В подгруппе типоразмера 185/60 R14 наилучшие показатели выявлены у модели Continental ContiPremiumContact 5. Данные шины показали прекрасное сцепление с дорожным полотном, легкость хода, а также очень хорошую управляемость даже на влажном асфальте. Тормозной путь у данной модели на 7,1 метра меньше, чем у наихудшей модели. Т.е., грубо говоря, на полтора корпуса среднеразмерного авто.

В подгруппе типоразмера 205/55 R16 лучшими были признаны шины Continental PremiumContact 6. Следуя расчетам испытателей, кроме прекрасных данных по тормозному пути, отмечается высокая экономичность. При интенсивном использовании шины, за сезон можно сэкономить около 30 литров топлива, а за средний 5-летний срок эксплуатации комплекта резины, экономия может составить около 7 тысяч руб.

Вот и выходит, что использование премиальных шин оправдывает себя как в экономическом плане, так и в плане безопасности. Достигается это за счет того, что компании не экономят на новых технологиях и материалах для покрышек, а также вкладывают большие средства в научно-исследовательские работы, совершенствуя шины.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 153064   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 3
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Протестированы 36 типов, а описано только два вида, и то одной компании. А остальные? Не заплатили?

  • alexei48
    alexei48 # Ответить

    А где анализ? Где данные по испытаниям? Это просто реклама.

  • bobsinkler62
    bobsinkler62 # Ответить

    @alexei48, написано "Журналисты автомобильного издания "За рулем" тестировали. В журнале и надо читать.

Добавить комментарий:

Премьера Chevrolet C8 Corvette, со средним расположением мотора, пройдет уже через несколько месяцев.

Chevrolet C8 Corvette представят 18 июля

Смотреть все фото новости >>

О возможном появлении нового суперкара c иной компоновкой двигателя ходили слухи в течение последних четырех лет. И вот теперь в General Motors на этот счет сделали официальное заявление. Презентация запланирована на 18 июля.

Chevrolet C8 Corvette представят 18 июля 2

А пока С8 заметили фотошпионы в Детройте. Машина еще покрыта камуфляжем, однако снимки дают примерное представление о передней и задней части автомобиля.

Chevrolet C8 Corvette представят 18 июля 3

Что же касается двигателя, то по всей вероятности на новом поколении Corvette установят атмосферный мотор V8 с объемом в 6,2 литра. Ожидаемая мощность должна превысить 460 лошадиных сил.

Ходили даже слухи о прототипах, на которых тестировались агрегаты в 1000 «лошадей». Но в ходе испытаний возникали проблемы с прочностью и электроникой, которые, впрочем, уже решены.

Остается подождать озвученной даты. Тогда, наконец, станут известны все подробности по Chevrolet C8 Corvette.

Смотреть все фото новости >>

Подготовка любого нового автомобиля к производству - непростой процесс. Вот и Bugatti сейчас проводит тестирование нового Divo в условиях жарких погодных условий.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне

Смотреть все фото новости >>

Напомним, Divo дебютировал в августе 2018 года.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 2

Поскольку он лучше всего чувствует себя на гоночной трассе, инженеры разогнали суперкар до скорости 250 километров в час, при температуре пустыни 40 градусов по Цельсию. Французская марка заявила, что Divo провел «много часов на жаре и буквально летал по дорогам на высоких скоростях».

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 3

Ранее в Bugatti сказали, что меньший вес автомобиля, увеличенная прижимная сила и более высокое боковое ускорение делают его совершенно другим зверем, нежели Chiron. По сравнению с Chiron, Divo весит на 35 кг меньше и имеет прижимную силу на 90 кг больше.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 4

Все эти улучшения помогают показать лучшее время тестового круга на итальянском автодроме Divo на 8,0 секунд, чем у Chiron. Длина трассы составляет всего 2,8 километра, так что это неплохое улучшение.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 5

Пока тестирование автомобиля продолжается, фанаты марки пересчитывают свои сбережения, чтобы купить Divo. Ведь каждый Bugatti Divo стоит от 5,8 млн долларов, а компания планирует построить всего 40 штук. Правда, у каждого из них уже есть владелец.

Смотреть все фото новости >>

В 1963 году выпустили первую серийную версию Honda T360. Авто оснащалось рядной 16-и клапанной «четверкой» AK250E, способной генерировать 30 лошадиных сил. В то время данная модель была в 2 раза мощнее своих конкурентов.

Грузовичок с компоновкой суперкара: история первой серийной версии Honda

Смотреть все фото новости >>

С данной силовой установкой грузовичок разгонялся до 100 км/час. Аналоги прочих компаний набирали не более 60 км/час. Двигатель размещался горизонтально под сиденьями, а также передней частью кузова. КПП располагалась в районе заднего моста. Благодаря этому обеспечивалась экономия места и простор кабины. Низкий центр тяжести делал автомобиль очень устойчивым. T360 обладал возможностью установки гусеничных тележек. В условиях снежного покрова авто можно было дополнить лыжами, превращая в снегоход. Несмотря на все данные «странности», грузовичок от Honda очень приглянулся автолюбителям.

Грузовичок с компоновкой суперкара: история первой серийной версии Honda 2

Производитель выпустил более 118 000 экземпляров версии Honda T360. После этого на конвейер поставили Honda TN360. Данное транспортное средство выпускалось до 1977 года. В дальнейшем автобренд отличался многими другими нестандартными решениями. Однако маленький грузовичок TN360 так никто и не смог обойти по «концентрации странностей» в одном авто.

Грузовичок с компоновкой суперкара: история первой серийной версии Honda 4

Смотреть все фото новости >>

Японская компания зафиксировала заметный рост продаж собственных моделей по результатам работы в марте.

Компания Suzuki в марте показала рост продаж на 123 %

Смотреть все фото новости >>

Дилерами во всех регионах России продано 742 автомобиля. По сравнению с прошлым периодом в 2018 году прибавка составила 123 % (+410 авто).

Немного скромнее выглядят результаты по сумме 3 первых месяцев в новом году. Своих новых владельцев нашли 1 114 машин, что составило 31 % по сравнению с I кварталом 2018 года (+266 единиц).

Столь заметную прибавку представители Suzuki объясняют стартом продаж обновленного кроссовера Vitara. Первые машины нашли своих покупателей еще в конце зимы. Суммарно дилеры выпустили за ворота 578 этих машин. Привлекательность кроссовера обусловлена не только комплектацией или ярким дизайном. Машина остается одной из самых доступных в классе. Начальная цена - от 1,059 млн. рублей.

Помогают набирать темп дилерам компании и еще два представителя. Внедорожник Jimny за март показал рост +80 %. А обновленная лимитированная версия SX4 прибавила и того больше: +99 %.

В компании осознают собственные рыночные перспективы. Ожидаемый уровень продаж по году сложился в количестве 8 500 машин. За весь 2018 год покупателей нашли 6 016 авто бренда. Ожидаемый рост составляет 42 %.

Смотреть все фото новости >>

В Шанхае, в рамках проходящего мотор-шоу, MINI представил обновленный хэтчбек линейки Clubman. Стоит отметить, что в последний раз глобальное обновление данной модели было проведено в 2015 году.

MINI впервые обновил Clubman второго поколения

Смотреть все фото новости >>

Из внешних отличий то, что сразу бросается в глаза - это новая форма радиаторной решетки. Здесь имеются горизонтальные элементы, а сама решетка обрамлена хромированной вставкой.

MINI впервые обновил Clubman второго поколения 2

В базовом исполнении обсуждаемая модель будет предлагаться с галогенной оптикой. В более дорогой версии будут устанавливаться светодиодные источники света. Что касательно задних фонарей, то они приобрели решительно новую форму.

В техническом оснащении изменения коснулись лишь подвески. Теперь это спортивная подвеска с широким спектром настроек.

В салоне автопроизводитель предлагает большой выбор оснащения и оформления. Из базовых опций можно назвать 8,8-дюймовый монитор мультимедиа системы.

В целом автомобиль смотрится как всегда добротно.

Что по поводу ориентировочной стоимости, то такой информации пока что нет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: