Дыры в днище. Можно ли ездить на такой машине?

Комментарии: 2

Ремонт кузова, если он насквозь проржавел, обойдется автолюбителю в немаленькую сумму, так как придется не только применять сварку для дыр, но и несколько раз покрывать кузов краской. Тем не менее, есть несколько мест, ремонт которых попросту невозможен.

Дыры в днище. Можно ли ездить на такой машине?

Жесткость кузова. Есть несколько деталей, которые придают каркасу жесткости. Именно они делают из кабины кузова прочную капсулу. Кузов предназначен для поддержания сразу нескольких важных комплектующих:

  • Двигателя
  • Трансмиссии
  • Подвески
  • Других технических деталей

В передней части кузова находятся места, которые сминаются в случае аварии, к таковым относятся лонжероны. Они при ударе принимают силу импульса на себя и сохраняют жизнь водителя за счет разрушения. Каждый элемент каркаса важен, как жестяная подушка, а потому следить за целостностью конструкции очень важно.

Дыры в днище. Можно ли ездить на такой машине? 3

 

Причины ржавения. Ржавчина образуется из-за разных причин. На машину постоянно воздействуют солнечный свет, погода, воздух и химические вещества, такие, как антигололедные химические реагенты, соль и грязь. Автокомпании по-разному борются с подобным эффектом, раньше применялись специальные углеродосодержащие добавки в сплавах и увеличенная толщина металла. Так как материал был достаточно толстым, для возникновения сквозных щелей требовалось много времени.

Дыры в днище. Можно ли ездить на такой машине? 4

Позже инженеры создали специальные сплавы, сминаемые при столкновении с другими транспортными средствами, используют их в заранее просчитанных специалистами местах. Сейчас кузов покрывается цинком, а сверху наносятся специальные вещества - антикоррозийная смола, нейтрализующая воздействие кислорода и воды.

Подобные решения позволяют обеспечить защиту автомобиля от ржавения на 7-12 лет службы. На отечественных транспортных средствах ржавчина появляется после 3-5 лет эксплуатации, а наиболее подвержены этому процессу лонжероны, передние края капота, крепления подвески, колесные арки, днище, пороги и крылья.

Когда можно ездить с ржавым кузовом. При частичных повреждениях кузова ржавчиной вполне можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Это касается таких деталей, как края капота, крылья, арки колес, двери, пороги и частично днище авто.

Ржавые червоточины у колес не станут запретом для езды на машине, с ними даже можно проходить техосмотр и ездить десятилетиями. Если ржавчиной покрыты двери, мастера на СТО предложат косметический ремонт, что станет успешным решением проблемы.

Когда ездить нельзя. К сожалению, чаще всего ржавеют арки колес и днище, процесс проходит незаметно, а потому замечают последствия обычно после того, как керхер на мойке пробивает сквозную дыру. Если сильно повреждены основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке, то ездить и вовсе нельзя. Это все несущие элементы кузова, а впоследствии и вовсе станет невозможно открывать двери или багажник.

Корпус изгибается, деформируется и зажимает подвижные элементы. В случае ДТП корпус не сможет выдержать удара, а потому сложится, подобно карточному домику, а «сгнившие» лонжероны рано или поздно дадут трещины и не смогут хорошо держать двигатель и трансмиссию.

Стуки в подвеске и плохая управляемость свидетельствуют о появлении ржавчины в металлических чашках, тогда повышается риск серьезного ДТП и ездить на машине попросту небезопасно. Исправить подобные повреждения не получится никак.

Итог. Эксплуатация автомобиля требует его регулярного осмотра и обслуживания. Если в кузове появляется ржавчина, ее можно устранить, если не запускать до того момента, пока появятся сквозные дыры.

Несколько элементов конструкции имеют решающее значение, а потому их ремонт окажется невозможным и нецелесообразным.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 139680   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Я думаю что вообще не стоит ездить на авто у которого днище проржавело. Лучше такой автомобиль сразу на утиль.

  • kombinator-87
    kombinator-87 #
    Ответить

    вообще не проблема. Не выкидывать же из за этого авто как идиот. Пара латок и еще будет 20 лет ездить

: