В Сети вспомнили о редкой версии довоенного КИМ‑10–50

Комментарии: 1

В свое время Московский автозавод выпустил довольно необычный автомобиль с кузовом фаэтон. КИМ-10-51 вряд ли подошел для эксплуатации в СССР, учитывая его странную конструкцию.

В Сети вспомнили о редкой версии довоенного КИМ‑10–50

Модификация КИМ-10-51 представляла собой двухдверный легковой транспорт с кузовом фаэтон. Машина имела необычную конструкцию, если учитывать непростые погодные условия СССР. В КИМе не было печи и каких-либо защитных дуг, поэтому пассажиры рисковали в случае возможного опрокидывания. Передние кресла являлись раздельными, а получить доступ к багажному отделению можно было сквозь наружную крышку. Вряд ли автомобиль со складывающимся тентом из ткани с брезентовыми вставками и окнами из целлулоида стал бы востребован в стране.

Первые модели КИМ-10-51 появились в апреле 1940 года и вскоре их показали на Красной площади. Три машины этой серии шли в транспортной колонне 1 мая на праздничном параде. Вместе с тем, новинку не оценил Иосиф Сталин в связи с двухдверным кузовом, и в массовое производство она не попала. К слову, при сборке модели инженеры взяли за основу конструкцию Ford Prefect.

В Сети вспомнили о редкой версии довоенного КИМ‑10–50 3

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2600   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Сравнить какие машины были тогда, и какие сейчас

: