Свобода по-американски. Тест-драйв Hyundai Palisade
Комментарии: 1Мировая премьера самого большого кроссовера в модельной линейке Hyundai состоялась в конце 2018 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Место презентации выбрано не случайно, ведь Palisade, в первую очередь, рассчитан на американский рынок. Именно в США всегда особым спросом пользовались семейные автомобили.
![e82cc36028c669133414eefd2b0aa323_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/e82cc36028c669133414eefd2b0aa323_w650.jpg)
Hyundai Palisade, как раз, семейный автомобиль. Модель должна была «откусить» часть доли рынка у традиционных минивэнов, чьи, как казалось бы, незыблемые позиции в Штатах стали ослабевать под натиском больших SUV. Только вдумайтесь в эти цифры — в прошлом году в Северной Америке было продано 81 905 автомобилей Hyundai Palisade. А на 1 июня 2021 году машину купили еще 37 536 раз. Настоящий успех!
![173c6ccd35d55a098e45ce81eadcbe27_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/173c6ccd35d55a098e45ce81eadcbe27_w650.jpg)
Видимо, на волне успеха в компании Hyundai решили запустить Palisade и на других рынках. И вот автомобиль с этого года доступен у российских дилеров марки. Как видно невооруженным взглядом, машина стала все чаще появляться на дорогах страны — модель сразу стала востребована в России.
Дело в том, что автомобилей такого формата — большой семейный внедорожник относительно средней ценовой категории, в нашей стране днем с огнем не сыщешь. У нас в этом сегменте либо очень премиальные и от этого очень дорогие BMW X7 или Mercedes-Benz GLS, либо рамные «монстры» с довольно устаревшей эргономикой вроде Toyota Land Cruiser 200 или Jeep Grand Cherokee. В этом смысле, Hyundai выпустил на наш рынок совершенно новый, неизвестный до сегодняшнего года продукт.
![9f6c207508657f6c593d089ed220c596_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/9f6c207508657f6c593d089ed220c596_w650.jpg)
Вообще в России сложилась уникальная ситуация, где до 2021 года семейным людям с доходом чуть выше среднего попросту нечего купить. Единственное, на что можно было рассчитывать — это переделанные из коммерческих фургонов пассажирские Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Opel Zafira Life или Volkswagen Caravelle. Но что делать, если ты не хочешь быть водителем автобуса?
![adf4d8f2c9831dec6b7f8e14f607f828_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/adf4d8f2c9831dec6b7f8e14f607f828_w650.jpg)
Выход из этой ситуации предложили в Hyundai и Kia, практически одновременно представив в России большой 7- или 8-местный кроссовер Palisade и полноразмерный минивен Carnival. Это похожие по целевой аудитории, но довольно разные по идеологии автомобили. У первого в плюсах полный привод и хороший дорожный просвет, а у второго — лучшая трансформация салона и большой багажник. Кроме того, Hyundai Palisade стоит немного дороже Kia Carnival. Но в нашей стране люди готовы доплачивать за «внедорожность», поэтому у Palisade шансов на коммерческий успех больше.
![b1bae12a07d051eeb0799ecfee757706_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/b1bae12a07d051eeb0799ecfee757706_w650.jpg)
Но все-же, Hyundai Palisade – не внедорожная история. Это настоящий сухопутный лайнер, коттедж на колесах. Буквально с первых секунд движения в автомобиле ощущается американский дух свободы. Кроссовер очень чутко откликается на педаль газа, легко тормозит, уверенно держит прямую и обладает довольно легким рулем. Все это очень похоже именно на то, что любят в таких машинах американцы.
![34abf92bc807b9ca73e984a7bf0dbd6f_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/34abf92bc807b9ca73e984a7bf0dbd6f_w650.jpg)
Мы хоть и не американцы, но тоже любим, когда большой и довольно тяжелый автомобиль кажется легким и покладистым. В такой машине не устаешь в дальних поездках, что мы на собственном опыте проверили, отправившись на Hyundai Palisade из Москвы в сторону побережья Черного моря.
На тест нам достался автомобиль с дизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. Пожалуй, это идеальный баланс между производительностью мотора и его экономичностью. Даже с учетом довольно быстрого темпа движения по трассе в диапазоне скоростей от 110 до 150 км/ч, средний расход топлива составил всего 8,5 л на 100 км пути. При этом, Hyundai Palisade был загружен людьми и вещами «по самое не хочу». Здесь как раз дизельный силовой агрегат показал свои основные преимущества — ему совершенно без разницы, насколько сильно нагрузили машину. Динамика и расход топлива остаются на одном уровне.
![f4d7409d58d1d0e7ce8e5d6fe6bbd324_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/f4d7409d58d1d0e7ce8e5d6fe6bbd324_w650.jpg)
Кроме 4-цилиндрового дизеля для Hyundai Palisade доступен и 3,5-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 249 л.с. Да, такая модификация кроссовера быстрее нашей тестовой машины в разгоне до «сотни» на 2 секунды, зато в расходе топлива будет проигрывать минимум в 1,5 раза. А если у вас планируются большие поездки, да и просто приличные пробеги по городу, перерасход топлива будет существенный.
Нам на тест досталась 8-местная версия Hyundai Palisade с традиционным цельным задним диваном. Как оказалось, когда вы путешествуете с маленьким ребенком, такая компоновка оказалась лучше, чем версия кроссовера с двумя «капитанскими» раздельными креслами — вы можете сидеть вплотную к детскому креслу, всегда контролируя юного пассажира.
![a3545915450d81a4178462db9c060066_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/a3545915450d81a4178462db9c060066_w650.jpg)
С другой стороны, салон машины с раздельными задними креслами выглядит просторнее. Кроме того, свободное пространство между этими сиденьями второго ряда представляет собой проход к третьему ряду кресел, поэтому перемещаться из одной части автомобиля в другую можно не выходя на улицу. Удобно, особенно если за окном зима или дождь.
Вообще салон Hyundai Palisade максимально плотно укомплектован всем необходимым для комфортабельной поездки. Здесь и 3-зонный климат-контроль, и большое количество USB-розеток, есть даже розетка на 220В, и шторки-занавески на задних окнах, и панорамная крыша, и отсутствие центрального тоннеля под ногами. Другими словами, в самом большом кроссовере в модельной линейке Hyundai можно обустроить себе удобнейшее пространство при длительном путешествии.
![e732e651e217e16fb8aa229f2c04fed8_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/e732e651e217e16fb8aa229f2c04fed8_w650.jpg)
С пассажирами разобрались, а что там с водительским местом? Первое, на что обращаешь внимание — это отсутствие традиционного селектора автоматической трансмиссии. Здесь вместо него расположены кнопки, как в электромобилях. Такое решение здорово экономит место, создавая дополнительное свободное пространство в салоне.
![93650eb5bd3584e3b2e3a2986248bad2_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/93650eb5bd3584e3b2e3a2986248bad2_w650.jpg)
Еще одна особенность — функция громкой связи водителя с задними пассажирами. Автомобиль настолько большой, что с галеркой лучше разговаривать через микрофон. На самом деле, это очень полезная «фишка» Hyundai Palisade, особенно в дальних поездках. «Внимание пассажиры! Говорит капитан вашего автомобиля. Прослушайте информацию о нашей поездке. Мы набрали крейсерскую скорость в 130 км/ч и через 20 минут по правому борту будем проходить город Воронеж. А следующая остановка запланирована через 100 км на АЗС «ШЕЛЛ». Там вы сможете сходить в туалет, взять кофе и хотдоги в дорогу или перекусить в кафе delibyShell» — такими сообщениями можно разнообразить монотонное движение по трассе М4 «Дон».
![ee6f293b961012d6ec7aad1dc775699b_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/ee6f293b961012d6ec7aad1dc775699b_w650.jpg)
Что касается цены, то начальную версию Lifestyle с дизельным двигателем можно купить за 3 549 000 рублей, а бензиновый вариант этой же комплектации Hyundai Palisade обойдется на 50 тысяч рублей дороже. Наш же тестовый автомобиль был в комплектации High-Tech, стоимость которой начинается от 4 079 000 рублей. Если вам нужен кроссовер с двумя раздельными задними креслами, то такая компоновка салона доступна только в версии Cosmos. Цены на нее начинаются от 4 179 000 рублей.
![598d31ca3c338072790288291aa87b27_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/598d31ca3c338072790288291aa87b27_w650.jpg)
![909d3066edd811f1a95fe1b3fe38d9cc_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/909d3066edd811f1a95fe1b3fe38d9cc_w650.jpg)
![6c57cd96708a4ada5ad9759b857befef_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/6c57cd96708a4ada5ad9759b857befef_w650.jpg)
![4dbbb6719c49987ff19bcf7100488837_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/4dbbb6719c49987ff19bcf7100488837_w650.jpg)
![f3068fae9a400b814291686496701809_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/f3068fae9a400b814291686496701809_w650.jpg)
![bbe1ceeadb3b3e294e245303a248998b_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/06/7/bbe1ceeadb3b3e294e245303a248998b_w650.jpg)
- 13
- 3
- 1
- 1
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
С такой ценой машину, увы, уже попадает под роскошь по налогам