Мотоциклы «Урал» и «Днепр»: лучшие из советских моделей
Комментарии: 3Многие мотоциклисты считают, что байки "Днепр" и "Урал" являются лучшими моделями советского производства.
Эти транспортные средства являются довольно мощными. Благодаря хорошему запасу мощности, обеспечивается приличная скорость и динамика байка "Днепр" на автотрассе. На эти мотоциклы можно установить боковой прицеп.
В этом байке устанавливается карданная передача с высоким ресурсом при должном обслуживании. При этом он «съедает» часть крутящего момента. Мотоцикл довольно легко поддается тюнингу. В этом случае нетрудно поднять мощность байка.
"Урал" отличается более сложной конструкцией двигателя. Он довольно прост в обслуживании и ремонте. Между тем такой двигатель не является самым ресурсным и надежным. Для него требуются частые регулировки и хронические масляные подтекания.
Хотя для силовой установки предлагается оппозитное расположение цилиндров, он сильно дисбалансирован. Расход горючего мотоцикла достигает 6 литров. Байк обладает довольно большим весом.
- 87
- 12
- 5
- 17
- 12
Упал мощный и крутой. Был опыт езды на таком
Записки двоечника!
Очень "интересная и содержательная" статья. Вопрос ,в чём двигатель Урала сложнее двигателя Днепра? Был владельцем Днепр 10-36, у соседа Урал. Разницы не замечал, кроме того что Днепр имел передачу заднего хода. И ещё одно замечание по статье, вы почаще вставляйте слово "Байк", можно по два раза в каждом предложении или найдите корректора.
P.s. На трассе Днепр не самый лучший вариант. Лучше ИЖы или Ява и Чз. Я про времена СССР.