Мотоциклы «Урал» и «Днепр»: лучшие из советских моделей

Комментарии: 3

Многие мотоциклисты считают, что байки "Днепр" и "Урал" являются лучшими моделями советского производства.

Эти транспортные средства являются довольно мощными. Благодаря хорошему запасу мощности, обеспечивается приличная скорость и динамика байка "Днепр" на автотрассе. На эти мотоциклы можно установить боковой прицеп.

В этом байке устанавливается карданная передача с высоким ресурсом при должном обслуживании. При этом он «съедает» часть крутящего момента. Мотоцикл довольно легко поддается тюнингу. В этом случае нетрудно поднять мощность байка.

 

"Урал" отличается более сложной конструкцией двигателя. Он довольно прост в обслуживании и ремонте. Между тем такой двигатель не является самым ресурсным и надежным. Для него требуются частые регулировки и хронические масляные подтекания.

Хотя для силовой установки предлагается оппозитное расположение цилиндров, он сильно дисбалансирован. Расход горючего мотоцикла достигает 6 литров. Байк обладает довольно большим весом.

оцените материал
  • 👍
    87
  • 😄
    12
  • 😲
    5
  • 😡
    17
  • 😥
    12
как найти car.ru
Просмотров: 138936   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Упал мощный и крутой. Был опыт езды на таком

  • sergey21
    sergey21 #
    Ответить

    Записки двоечника!

  • alf159borisenko
    alf159borisenko #
    Ответить

    Очень "интересная и содержательная" статья. Вопрос ,в чём двигатель Урала сложнее двигателя Днепра? Был владельцем Днепр 10-36, у соседа Урал. Разницы не замечал, кроме того что Днепр имел передачу заднего хода. И ещё одно замечание по статье, вы почаще вставляйте слово "Байк", можно по два раза в каждом предложении или найдите корректора.
    P.s. На трассе Днепр не самый лучший вариант. Лучше ИЖы или Ява и Чз. Я про времена СССР.

: