Антифриз начал кипеть в автомобиле – действия, которые нужно сразу предпринять водителю
Комментарии: 12Если у автомобиля начинает кипеть антифриз во время движения, автомобилисту нужно сразу же предпринять ряд мер, в противном случае серьезных поломок просто не избежать.
Наиболее часто эта неприятность возникает во время летней эксплуатации автомобиля, когда водителю приходится передвигаться по жаре. Перегрев антифриза может также стать причиной возникновения серьёзных неисправностей, вплоть до заклинивания двигателя. Избежать подобных последствий позволяют грамотные и своевременные действия водителя.
Полностью исправный автомобиль не должен закипать даже в сильную жару. Штатная система охлаждения рассчитана на эксплуатацию в южном климате. Однако, если подобные неисправности все же возникают, то первое, что должен сделать владелец машины, это остановиться, выбрав безопасное место на обочине.
Закипание антифриза сопровождается появлением пара из подкапотного пространства. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной панели приблизится к красной зоне, загорится соответствующая лампочка красного цвета. Далее автомобилисту механики советуют открыть капот. Делать это лучше всего в перчатках или при помощи специальной ветоши.
В ходе остывания можно попробовать определить первостепенную причину появления данной проблемы. При недостатке уровня антифриза его следует восполнить при первой возможности. В качестве альтернативы можно использовать дистиллированную воду. Добираться до места ремонта водителю советуют по малозагруженным трассам, не набирая высокую скорость, либо же вызвать эвакуатор.
Закипание охлаждающей жидкости в системе — явление, при котором температура антифриза заходит выше 115 градусов. У него есть несколько причин. Самая распространенная — заслонка термостата заклинила в открытом положении, из-за чего жидкость циркулирует по малому кругу и не успевает охлаждаться.
Еще одна причина — поломка датчика, который отвечает за активацию электрического вентилятора. Автомобилисту стоит также проверить соты радиатора, которые со временем могут засоряться. Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, значит дело может быть в воздушной пробке, которая образуется в системе и препятствует нормальной циркуляции жидкости.
Проблема может заключаться и в качестве антифриза. Очень часто охлаждающая жидкость разбавляется водой в целях экономии. В результате состав начинает закипать уже при температуре 100 градусов.
В любом из вышеперечисленных случаев водителю следует заглушить мотор, иначе в дальнейшем придется проводить замену поршневой группы и расточку цилиндров.
- 310
- 37
- 26
- 129
- 94
Не дай бог такая проблема случится
Полная безграмотность.
При закипании антифриза срочно включаем печку и вентилятор на полную мог, открываем все окна, выключаем кондиционер. Плавно сбрасываем скорость, останавливаемся, открываем капот и пару минут поработаем на холостых. Через печку уйдет перегрев, потом выключаем авто и разбираемся в причинах.
Ни когда не заливаите в систему дешовый антифриз и воду из под крана и все будет ок.
Автор, не всё машины предназначены для работы в южном климате. Для такой работы необходима доработка - увеличение объёма системы охлаждения. На импортных авто производимых для жарких стран даже есть обозначение в VIN номере.
Двигатель сразу не глушить, включить печку, съехать на обочину, открыть капот
Это бред сивой кобылы.
"Очень часто охлаждающая жидкость разбавляется водой в целях экономии. В результате состав начинает закипать уже при температуре 100 градусов." - бред! Разбавление антифриза водой повышает температуру замерзания!!! Это зимой опасен разбавленный антифриз! Летом, в системе охлаждения антифриз не закипает до 115 градусов потому, что там поддерживается повышенное давление! И самое главное, если остановились чтоб остудить мотор, ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка. Иначе давление резко упадет в системе и антифриз моментально вскипит по всему объему. Последствия будут весьма печальны. На мой взгляд у автора по физике в школе был трояк. И в устройстве ДВС от разбирается поверхностно.
Правильно заглушить мотор и везите голову на шлифовку
Помогает включение кондиционера. Тогда автоматически включается вентилятор и антифриз практически сразу остывает
Автор двоечник! Причем, еще и пешеход по жизни
Брехня!!! Зачастую включается печка и едется дальше, в салоне +60..+70, но до сервиса доползти можно. У самого вылезло тут 115, вместо 85. Спасибо тополям и их пуху. Печку на максимум, один глаз на дорогу, другой на температуру. На 90 и держит, едем. Если реально кипим, эвакуатор, самим на современных машинах на трассе редко когда что можно сделать, это не таз, где термостат сами меняли 80% водителей
@ribkaizakvariuma, ага, побольше таких советов. Мотористы спасибо скажут