Автомобили, которые лучше не покупать на вторичном рынке
Комментарии: 17Иногда на вторичном рынке за автомобиль просят совсем маленькую сумму, что вызывает подозрение. Хотя с пробегом и состоянием машины якобы все в порядке, но от ее покупки стоит все же отказаться.
На «вторичке» за 60-130 тысяч рублей продают Chery Amulet. В действительности это китайский аналог Seat Toledo. Часто с пробегом до 150 000 км. Кузов автомобиля сделан из некачественного тонкого метала, без грунтования нанесено и лакокрасочное покрытие. Скорее всего, покупателю Amulet достанется с порогами, изъеденными сквозной коррозией.
В салоне покупателя расстроит гремящий пластик, есть еще и нерегулируемые зазоры между кузовом и дверьми, не стоит забывать и про дефицит деталей. Уровень безопасности Chery настолько низок, что при фронтальном ударе он складывается в гармошку, не оставляя шансов водителю и пассажирам.
Следующая машина – Citroen C5. Ее минус заключается в низкой ликвидности, по причине чего модель сложно заново продать. Машина собрана качественно, смотрится элегантно и оборудована комфортабельным салоном с большим набором опций. На вторичке за нее просят от 200 до 500 тыс. руб. в зависимости от года выпуска, пробега и комплектации.
Но все же оа подходит только для дорог Европы, для климата России автомобиль практически непригоден. Да и ремонтировать его возьмутся не на каждом СТО: услышав слово Citroen, многие сервисмены в обслуживании отказывают.
За Renault Megane 2012 года выпуска на вторичном рынке просят около 450 000 рублей, но покупать его все же не стоит. Дело кроется в подвеске: она очень ненадежная. В условиях суровой зимы и отечественных дорог разбиваются сайлентблоки, ломаются подшипники, рвутся и пыльники из резины.
Megan отличается привередливостью к качеству топлива, в противном случае достаточно быстро выходит из строя топливная система, ремонт которой обойдется в копеечку — запчасти только под заказ. Да и продать его впоследствии будет нелегко из-за отсутствия спроса.
Водителю нужно задуматься, если ему предлагают девятилетний Daewoo Nexia за 180 000 рублей в хорошем состоянии и малым пробегом. В действительности перед покупателем, скорее всего, Opel Kadett 1984 года выпуска, который просто модернизировали узбекские дизайнеры.
Модель отличается низкой устойчивостью к коррозии — даже на экземплярах, которые изначально обработали антикоррозийными составами, через 5 лет эксплуатации прогнивают насквозь пороги.
Также Daewoo Nexia не похвастается и достаточным уровнем безопасности, о чем свидетельствуют скромные результаты краш-тестов.
- 429
- 43
- 38
- 131
- 67
По сути много машин которые лучше не брать по вторичке
На ситроен нечего грешить, это классная тачила.
Покупать б/у машину - тоже самое, что жениться на разведенке
Автор пишет про ситроен а фото нексии - это как??? Статья то о чем??? Нексия и ситроен отличаются. Главный вопрос цена? Автор ау, если нексию будут продавать за 100 тыс. с пробегом 50-70 тыс, в хорошем состоянии, хочешь сказать что не продается? или тот же меган в оч. хорошем состоянии пусть и 12 год, вопрос цены и состояния. Статья на двоечку.
Не знаю кто это писал, но он точно никогда не эксплуатировал Меганы, что второго поколения, что третьего. Технически они идентичны и очень крепкие. Я сам механик Рено и подвеска живёт сотку как и у большинства авто, а пыльникам оригинальным ( а не китайским пластиковым ) ничего не делается. Железо вообще не гниёт долгие годы. Слабое место это термостат( но это уже на больших пробегах тыс.200) и в мотор уйдет весь антифриз, вот только она один фиг будет ехать.
Автор,, пригоняй мне С5, в том кузове Что у тебя на картинке, дизель с Любой коробкой с пробегом до 250000 не битые 7-8 штук, деньги уже приготовил
Масло надо подбирать а старому двигателю синтетика нужна. Это ищвестно даже скутеристу с 1 класса который мал мал любит технику.
@sergij111, я езжу на б/у крузаке и что? Ты думаешь твоя новая лада калина лучше? Да ты просто сам.
Автор,, пригоняй мне С5, в том кузове Что у тебя на картинке, дизель с Любой коробкой с пробегом до 250000 не битые 7-8 штук по 200000р..... деньги уже приготовил
Госпади миф о том что французские автомобили не ремонтопригодны работает только для эдвардов криворуких с этих самых сто, которые кроме как жигули ремонтировать не умеют. Ничего сложного в этих автомобилях нет и автомобили стоят своих денег, лучше всяких конченный одноразовых корейцев, на которых молятся в стране. В Европе люди не дураки и не катают на этом шлаке.
А где Шкода? Самое глупое вложение денег!!
@al.bosak1984, Французских машин нормальных нет,Пежо и Ситроен,это полная ерунда
Ситроен С5, Вы серьезно?!!! 5 лет отъездил, 2.0 HDI пневмо. За все время, зимой не завелась один раз, стояла 3 дня в -30, аккум сдох, а так в любой мороз без проблем. Крыло поцарапал до железа, год так и катался до продажи, даже намека на ржавчину не было. Продал за те-же деньги, что и брал. Машина, за свои деньги огонь. СТО по Ситроенам в Минске валом, проблем за 5 лет вообще не было. Отцу бегимотика купил уже 6 лет отъездил, машина 2008 года ржавчины нет. Строили дом, на бегемотике перевезли все, что влазило и не влазило, думал после стройки продать. Загнал на СТО, 350 уголовных и машина как новая, отец сказал не нужна другая машина, не отдал, так и ездит. Не пишите ерунду за Ситроен.
Вы серьезно? Ситроен С5? Не пишите ерунду. Машина за свои деньги огонь. В Минск на каждом углу СТО где можно отредактировать Ситроен. Проблем вообще нет
@sergij111, ты в своем уме?
Что здесь такого жениться на красивой женщине, которая развелась с таким же как ты!?
@sergij111,
@ryabkindanila70, это почему же корейцы одноразовые и конченые??? Всю жизнь с корейцами и хлопот не доставляют!!!! А конченые это те , кто ради своих бредовых комментов способны втоптать в грязь и оскорбить других людей , которые даже плохого слова не сказали в твой адрес !!!
Когда человек пишет о российских дорогах или суровых зимах, он вообще понимает о чем он пишет? Дороги в краснодарском крае и в Коми, такие же разные как и зимы. Зачем обобщать? Ситроены C5 в Краснодаре прекрасно себя чувствуют. Да и подвеска у них отличная
С5 отличная тачка и по кубанским дорогам может бегать много много лет