В Сети вспомнили о доработанных народными умельцами серийных «Москвичах»
Комментарии: 1«Москвич-400/401» стал первым серийным легковым автомобилем, который был доступен для широких масс. Конструкция машины понравилась не всем людям, и многие водители изменяли ее под себя.
![91e7df05314a5e416fd60c9134914f46_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/08/28/91e7df05314a5e416fd60c9134914f46_w650.jpg)
Власти СССР в августе 1945 года обнародовали приказ, который гласил о надобности начать сборку массовой легковой машины на МЗМА. За основу инженеры взяли немецкий Opel Kadett K38, при этом вносить какие-либо изменения в конструкцию не требовалось. Процедура запуска оказалась проблемной, так как часть рабочей документации и оборудования пропали в годы войны.
![bc7dd952949a868c23256838dfd3dad1_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/08/28/bc7dd952949a868c23256838dfd3dad1_w650.jpg)
В результате, в конце 1946 года, появился «Москвич-400/401», который предназначался для тысяч граждан СССР. Многие водители решали переделывать машину на свой лад, превращая ее в седан с просторным багажником. Модернизировать транспорт приходилось с учетом небольшого количества запчастей и собственных знаний о дизайне.
На заводе даже выпускали «Москвич-401» в виде универсала с деревянно-железным кузовом, но таких машин было мало, а спроектированных народными умельцами нестандартных моделей – достаточно. Самодельные экземпляры и сегодня можно встретить на дорогах России и Украины.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Сила инженерной мысли простого жителя в Советах была побольше чем сейчас