Автолюбитель доработал электрическую печку Lada Priora
Комментарии: 1Один из автолюбителей рассказал об интересной доработке печки транспортного средства Lada Priora. Работа классического обогревателя является связанной с температурой охлаждающей жидкости.
![f4f971a91993a87d7cd4e276a3a8946f_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/10/5/f4f971a91993a87d7cd4e276a3a8946f_w650.jpg)
Она после запуска некоторое время нагревается. На современных дизелях, а также турбомоторах, она склонна не прогреваться долгое время либо снижаться в температуре на светофорах. Для решения этой проблемы был придуман специальный “костыль”. Речь идёт о добавлении к жидкостному радиатору печки электрического экземпляра, помогающего первому.
![a73016df32317a6dc9a0a01b6dc00f08_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/10/5/a73016df32317a6dc9a0a01b6dc00f08_w650.jpg)
Такая опция ставится на многие дизели и машины категории «С». В этот раз за символические 1000 рублей её установили на Lada Priora. Электрический фен сняли с какого-то «немца». Для установки этого устройства в родном корпусе печки сделали отверстие.
Для подключения воспользовались тремя отдельными силовыми реле. Они замыкались самодельным блоком управления. Тэны включаются последовательно только тогда, когда включено зажигание и вентилятор обдува.
![d2f863b161184b1a9fb9d732cef8b076_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/10/5/d2f863b161184b1a9fb9d732cef8b076_w650.jpg)
Владелец в идеале хотел, чтобы тэны отключались самостоятельно при достижении температуры охлаждающей жидкости в 70 градусов. Однако отдельной кнопки в этом случае тоже достаточно.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Почему ее с конвейера так не делают?