Убить свой двигатель: Что будет, если не крутить мотор больше 3 000 оборотов
Комментарии: 17В среде автовладельцев часто бытует мнение, что если не раскручивать двигатель до больших оборотов и не давать стрелке тахометра пересекать метку в 3 000, силовой агрегат будет служить дольше. Эксперты объяснили, что подобным стилем езды можно нанести серьёзный вред мотору.
Помимо того, что высокие обороты двигателя означают большое давление масла для лучшего смазывания трущихся частей, повышается температура в камере сгорания и она лучше очищается. При низких оборотах стенки цилиндров зарастают нагаром — это приводит к уменьшению рабочего объёма, что, в свою очередь, вызывает детонацию.
Работа в неоптимальных режимах приводит к уменьшению ресурса двигателя, а постоянное удержание низких оборотов раньше времени выводит из строя сцепление и коробку передач.
Оптимальные обороты, заложенные конструкцией бензинового двигателя — 2-4 тысячи. Чтобы мотор служил долго, во время езды стоит держать средние обороты и не надо боятся раскручивать силовой агрегат до 5 тысяч, например, вовремя обгона. Таким образом нагар из цилиндров будет удаляться через выпускную систему.
Режим эксплуатации мотора – один из главных факторов, который влияет на скорость износа деталей движка. Хорошо, когда авто оборудовано АКПП или вариатором, самостоятельно выбирающим момент перехода на высшую или низшую передачу. На автомобилях с МКПП переключением занимается водитель, который «раскручивает» силовой агрегат по своему разумению и не всегда верно. Поэтому автовладельцам без опыта стоит изучить, на каких оборотах лучше ездить, чтобы максимально продлить ресурс мотора.
- 160
- 17
- 9
- 11
- 23
Ушатать движок можно по всякому
-можео вообще поставить тачку в гараже на пеньки(всё будет в том состаянии как поставили(всё хорошо в меру (в городе смысла нет больше 60-70км/ч. гонять ,а на загородной трассе можно и притопить
Не часто это бывает, но с автором я согласен. Без воды и всё по теме.
Не часто это бывает, но с автором я согласен.
Кто этот моторист об оборотах движка судит ,,глупость про смазку при оборотах если нет давления то хоть газуй или нет ,а если стуканет то разница при 3000 или4000 будет видно по валу точить или выкидывать
Все зависить от форсированности движка .если маленкого обьема выжать за счет оборотов и обьема то да маленкие обороты будуть в натяг мотору.
Напор масла?... Очередной мамкин эксперт...
Масло меняй вовремя и будет тебе счастье. А обороты двигателя здесь не причём.
Малооборотистые движки вышли из чата
В пробке стоишь, всё труба движку)))
И что? Теперь мамкины эксперты убедят меня дизель за треху раскручивать?
Новый РАВ4 с вариатор при любой скорости переходит на 1500 оборотов, а в спорт режиме на 2000 оборотов. Наверное надо автору поучить японцев.
А кто нибудь напишет, что это они нарочно движки ломают.
На РАВ4 постоянно 1500 с вариатор ом!!!!???
Скажите, я больше 3000 оборотов не поднимаю, и моя корейская повозка на 1.4, проехала 370000 км., и продолжает ездить. Я уже убил двигатель? Она могла бы проехать 1000000 км?
фото посмотрите в сатье)))))))))) 3000 оборотов 70 км в час ...и на панеле стрелочка вверх и 5 написана....тупой комп орет- идиот включи пятую))))))))))))...комп то не знает что водила двигатель просо бережет)))
Все таки автор прав после того как за городом дашь турбине и двиглу нагрузки - машина лучше педальку чуствует а в городе она чахнет ))))2 л турбо
На держать обороты на полке максимального
крутящего момента и все будет