Новый семиместный ГАЗ-3106 Атаман-II раскрыт на фото

Комментарии: 14

В 2003 году ГАЗ произвел экспериментальный внедорожник Атаман, который должен был составить конкуренцию УАЗовскому Патриоту. Через год модель усовершенствовали, но в серийное производство она так и не пошла. В 2022 году Атаман может возродиться на базе индийской Mahindra XUV700.

Согласно последним данным ГАЗ планирует выкупить лицензию на сборку индийской Mahindra, на этой базе будет создаваться новый Атаман-2.

Всю техническую начинку Атаман позаимствует у своего прототипа, в этот список также войдет и полный привод, бортовое оснащение.

 

Предварительное изображение ГАЗ-3106 нового поколения уже было продемонстрировано в Сети. Модель будет иметь много общего с индийским прототипом и во внешних характеристиках. Это и решетка радиатора, и светодиодная оптика, бамперы и противотуманки.

В салоне работает современная виртуальная приборная панель, предусматривается 2-зонная климатическая установка.

По предварительным данным новинка будет стоить порядка полутора миллионов рублей.

По умолчанию Атаман II может получить двухлитровый турбомотор на 197 лошадиных сил и 380 Н*м крутящего момента. За определенную доплату предложат турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его отдача - 153 лошадиные силы при тяге в 360 Н*м крутящего момента. С каждым из этих моторов предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач.

оцените материал
  • 👍
    132
  • 😄
    44
  • 😲
    11
  • 😡
    22
  • 😥
    47
как найти car.ru
Просмотров: 874520   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 14
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Будем посмотреть что нам покажут на премьере, и будет ли она вообще

  • salahovvalerij60
    salahovvalerij60 #
    Ответить

    Посмотрим,что из этого получится.Опять что то,хотят получить российское,не понятное.Автопром наш не победим.

  • gottha
    gottha #
    Ответить

    Это что, Газопрадо или ЛэндГазер?

  • biz2mobile
    biz2mobile #
    Ответить

    > Модель будет иметь много общего с индийским прототипом и во внешних характеристиках. Это и решетка радиатора, и светодиодная оптика, бамперы и противотуманки

    Скажите лучше, что будет своё?

  • gottha
    gottha #
    Ответить

    Это что, Газопрадо или ЛэндГазер?

  • ivangauprojects
    ivangauprojects #
    Ответить

    Спасибо Китаю 🥺

  • serzhbuzhinskiy
    serzhbuzhinskiy #
    Ответить

    М-м-м ... а-а-а ... а, простите, у них моторы даже лучше? М-да, куда катимся.

  • R-M-1977
    R-M-1977 #
    Ответить

    Дожили... Индусы поделятся платформой с ГАЗом, который в недавнем прошлом имел свою инженерно-конструкторскую базу высочайшего уровня. В конце концов где выпускники автомобильных институтов? Студенческие КБ?
    Лучше заплатить людям с простынями на голове чем разработать что-то своё.

  • ssscidor
    ssscidor #
    Ответить

    Опять шкоду сватают в газ 🤣

  • pavlixon237
    pavlixon237 #
    Ответить

    @Русский,Во-во скорее всего,если и будет,то максимально упрощённый.Те,благодаря кому Газ на плаву,не дадут выпустить что-то конкурирующее.

  • jarkov71
    jarkov71 #
    Ответить

    Смысл брать старьё,когда есть современный Китай!! За те же 1.5 миллиона!

  • Banderlogin43
    Banderlogin43 #
    Ответить

    Неужели разработать и построить нормальное авто хотя бы начального уровня типа Соляриса, сложнее постройки гиперзвуковых ракет и космических кораблей?
    Без индусов никак?

  • txxxxt99
    txxxxt99 #
    Ответить

    Фантазии рукоблуда

  • sandro20132013
    sandro20132013 #
    Ответить

    Уроды, ничего сами сделать не могут. Докатились, уже индусы и те начали булками шевелить, что-то делать, а наши только страну разворовывать научились. Вместо жигулей - рено, вместо камаза - мерседес...

: