Новый семиместный ГАЗ-3106 Атаман-II раскрыт на фото
Комментарии: 14В 2003 году ГАЗ произвел экспериментальный внедорожник Атаман, который должен был составить конкуренцию УАЗовскому Патриоту. Через год модель усовершенствовали, но в серийное производство она так и не пошла. В 2022 году Атаман может возродиться на базе индийской Mahindra XUV700.
Согласно последним данным ГАЗ планирует выкупить лицензию на сборку индийской Mahindra, на этой базе будет создаваться новый Атаман-2.
Всю техническую начинку Атаман позаимствует у своего прототипа, в этот список также войдет и полный привод, бортовое оснащение.
Предварительное изображение ГАЗ-3106 нового поколения уже было продемонстрировано в Сети. Модель будет иметь много общего с индийским прототипом и во внешних характеристиках. Это и решетка радиатора, и светодиодная оптика, бамперы и противотуманки.
В салоне работает современная виртуальная приборная панель, предусматривается 2-зонная климатическая установка.
По предварительным данным новинка будет стоить порядка полутора миллионов рублей.
По умолчанию Атаман II может получить двухлитровый турбомотор на 197 лошадиных сил и 380 Н*м крутящего момента. За определенную доплату предложат турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его отдача - 153 лошадиные силы при тяге в 360 Н*м крутящего момента. С каждым из этих моторов предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач.
- 132
- 44
- 11
- 22
- 47
Будем посмотреть что нам покажут на премьере, и будет ли она вообще
Посмотрим,что из этого получится.Опять что то,хотят получить российское,не понятное.Автопром наш не победим.
Это что, Газопрадо или ЛэндГазер?
> Модель будет иметь много общего с индийским прототипом и во внешних характеристиках. Это и решетка радиатора, и светодиодная оптика, бамперы и противотуманки
Скажите лучше, что будет своё?
Это что, Газопрадо или ЛэндГазер?
Спасибо Китаю 🥺
М-м-м ... а-а-а ... а, простите, у них моторы даже лучше? М-да, куда катимся.
Дожили... Индусы поделятся платформой с ГАЗом, который в недавнем прошлом имел свою инженерно-конструкторскую базу высочайшего уровня. В конце концов где выпускники автомобильных институтов? Студенческие КБ?
Лучше заплатить людям с простынями на голове чем разработать что-то своё.
Опять шкоду сватают в газ
@Русский,Во-во скорее всего,если и будет,то максимально упрощённый.Те,благодаря кому Газ на плаву,не дадут выпустить что-то конкурирующее.
Смысл брать старьё,когда есть современный Китай!! За те же 1.5 миллиона!
Неужели разработать и построить нормальное авто хотя бы начального уровня типа Соляриса, сложнее постройки гиперзвуковых ракет и космических кораблей?
Без индусов никак?
Фантазии рукоблуда
Уроды, ничего сами сделать не могут. Докатились, уже индусы и те начали булками шевелить, что-то делать, а наши только страну разворовывать научились. Вместо жигулей - рено, вместо камаза - мерседес...