ВП-150 «Вятка»: Советский мотороллер на основе итальянской модели Vespa

Комментарии: 1

Во второй половине 50-х в СССР приступили к сборке мотороллеров на платформе итальянской модели Vespa. Производством занялись работники Вятско-Полянского завода и ЦЭКБ.

С 1957 года начался выпуск мотороллеров ВП-150 "Вятка", почти параллельно на ТМЗ занимались сборкой "Тулы", которая являлась аналогом немецкого Goggo 200 с 8-сильным мотором. "Вятка" получила бензиновый двухтактный мотор, объемом 148 см3, мощностью 5,5 л.с. Первые мотороллеры не предназначались для эксплуатации в сельской местности. Транспорт не мог проехать по грязи из-за амортизаторов с малым ходом и узких колес. У "Вятки" отсутствовала рама, был лишь один каркас.

Сборка этой модификации прекратилась в 1966 году, тогда же началось производство ВП-150М с поворотными фонарями. С 1974 года жителям СССР стали предлагать мотороллер "Электрон", отличавшийся от вышеперечисленной комплектации улучшенным двигателем. Население деревень не приветствовало этот вид транспорта и спустя годы он исчез с дорог поселков.

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4100   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: