Первый советский внедорожник ГАЗ 64, который пошел в серийное производство
Комментарии: 1Очень много советских авто было создано по аналогии с иностранными моделями. Разработку и выпуск поручали разным предприятиям. Похожая ситуация произошла и в 1941 году, когда армии потребовался хороший внедорожник, в итоге ГАЗ приступил к созданию аналога джипа.
![8ec989bd65fe2b88d0d59a00625c5d0e_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/11/28/8ec989bd65fe2b88d0d59a00625c5d0e_w650.jpg)
Инженеры получили четкие технические задачи. Главные критерии заключались в создании машины, вмещающей 4 человек, массой не более 1 тонны. Внедорожник получил открытый кузов, который базировался на стальной раме.
В движение авто приводил бензиновый двигатель, мощностью 50 лошадиных сил, который расположился спереди. Длина автомобиля – 3.3 метра, высота – 1.7 метра.
![cc962c4d1f688ce16b949e3b122edc92_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/11/28/cc962c4d1f688ce16b949e3b122edc92_w650.jpg)
Машина расходовала 20 литров топлива на каждые 100 км. В паре с двигателем работала механическая трансмиссия на 4 передачи. Максимальная скорость машины по трассе составляла 100 км/ч, по бездорожью скорость меньше.
Автомобиль предназначался для военных, на нем предполагалось перевозить командование. В реальности же машине найдено иное назначение, она работала в качестве тягача.
![f1d8a15dd953b87f6953e5805e34b15a_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/11/28/f1d8a15dd953b87f6953e5805e34b15a_w650.jpg)
Выпуск внедорожника осуществлялся в течение трех лет: с 1941 по 1943 годы.
- 1
- 0
- 0
- 1
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Я такой в музее встречал