Первый советский внедорожник ГАЗ 64, который пошел в серийное производство

Комментарии: 1

Очень много советских авто было создано по аналогии с иностранными моделями. Разработку и выпуск поручали разным предприятиям. Похожая ситуация произошла и в 1941 году, когда армии потребовался хороший внедорожник, в итоге ГАЗ приступил к созданию аналога джипа.

Инженеры получили четкие технические задачи. Главные критерии заключались в создании машины, вмещающей 4 человек, массой не более 1 тонны. Внедорожник получил открытый кузов, который базировался на стальной раме.

В движение авто приводил бензиновый двигатель, мощностью 50 лошадиных сил, который расположился спереди. Длина автомобиля – 3.3 метра, высота – 1.7 метра.

 

Машина расходовала 20 литров топлива на каждые 100 км. В паре с двигателем работала механическая трансмиссия на 4 передачи. Максимальная скорость машины по трассе составляла 100 км/ч, по бездорожью скорость меньше.

Автомобиль предназначался для военных, на нем предполагалось перевозить командование. В реальности же машине найдено иное назначение, она работала в качестве тягача.

Выпуск внедорожника осуществлялся в течение трех лет: с 1941 по 1943 годы.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 28924   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: