Новый аккумулятор,а ремень генератора уже свистит. В чем причина? Как устранить?
Комментарии: 1Иногда после смены аккумулятора, как правило, с 50- на 70-амперный, начинают появляться странные проблемы и посторонние звуки от ремня привода генератора. Что происходит и как устранить неисправности?
![аккумулятор, клеммы](https://static3.car.ru/uploaded/carru_photos/2021/2/26/1958/_dsc8230_w650.jpg)
В большинстве случаев проблема заключается в том, что новая аккумуляторная батарея оказалась разряженной. Скорее всего, она длительное время находилась на хранении и не использовалась. В таком случае аккумулятор необходимо полностью зарядить, а затем попробовать ещё раз запустить автомобиль.
Энергоёмкость - вовсе не показатель производительности. Более того, батареи с повышенной ёмкостью выходят из строя чаще стандартных, но на характеристики автомобиля это никак не влияет.
![32a866627f618743ae518f5ea0dd57bd_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/9/32a866627f618743ae518f5ea0dd57bd_w650.jpg)
Есть мнение, якобы все проблемы решит установка более мощного генератора, но это миф. Дело в том, что генератор преобразует энергию из аккумулятора, и посторонние звуки свидетельствуют о том, что он интенсивно заряжает севшую батарею.
Если после смены аккумулятора появляются проблемы с работой электростеклоподъёмников и обогревателей - причина может быть в коротком замыкании во время установки батареи. В таком случае следует заново поставить клеммы и скорректировать настройки в бортовом компьютере.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 2
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Как раз у меня лишние шумы стали от генератора исходить