Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

Комментарии: 0

Поставщик с пятнадцатилетним стажем японского бренда Subaru - Sojitz Corporation создал совместную автокомпанию с "Объединенной Автомобильной Корпорацией". Новая автокомпания получила название «Центр Санрайз».

Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке


После реструктуризации и перераспределения мощностей все девять автосалонов будут работать более эффективно, улучшая позиции бренда Subaru на российском авторынке.

Представителем новой автокомпании с российской стороны останется бывший ген. директор "Центра" - Владислав Чернышев.

Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке 3

 

Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке 4

А представителем от высшего руководства автокомпании назначили Чубачи Йосиаки. У японского менеджера более , чем десятилетний опыт работы с клиентами СНГ.

Касательно популярности автомарки в России можно судить по информации от специалистов-аналитиков "Автостата".

Итак, за восемь месяцев текущего года россияне стали владельцами 3481 автомобиля японского бренда, превысив прошлогоднюю цифру на 3%.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 39908   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :