Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке
Комментарии: 0Поставщик с пятнадцатилетним стажем японского бренда Subaru - Sojitz Corporation создал совместную автокомпанию с "Объединенной Автомобильной Корпорацией". Новая автокомпания получила название «Центр Санрайз».
После реструктуризации и перераспределения мощностей все девять автосалонов будут работать более эффективно, улучшая позиции бренда Subaru на российском авторынке.
Представителем новой автокомпании с российской стороны останется бывший ген. директор "Центра" - Владислав Чернышев.
![Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке 3 Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке 3](https://static3.car.ru/uploaded/2017/10/6/2043/650_acd82671cd202025909eb71d73f17063_29c74c8500655d160a88b5082717ab89.jpg)
А представителем от высшего руководства автокомпании назначили Чубачи Йосиаки. У японского менеджера более , чем десятилетний опыт работы с клиентами СНГ.
Касательно популярности автомарки в России можно судить по информации от специалистов-аналитиков "Автостата".
Итак, за восемь месяцев текущего года россияне стали владельцами 3481 автомобиля японского бренда, превысив прошлогоднюю цифру на 3%.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)