Распространенные причины спуска колес в зимнее время года

Комментарии: 1

Многие водители в зимнее время года сталкиваются с такой проблемой, как внезапный спуск колеса. Казалось бы, нет проколов, трещин, других повреждений, но каждое утро вы приходите и видите, что шины полуспущены. Связано это может быть с несколькими причинами.

Зимой колеса спускают часто и выявить истинную причину оказывается непросто. Допускать незначительные ошибки могут сами водители, в результате возникает подтравливание. Мало кто обращает внимание на колесные вентили, а ведь от них очень многое зависит. Например, на вентилях могут потрескаться резинки. Это распространенная причина внезапного спуска шин. Первую зиму автомобиль перезимовать, конечно, может, но с наступлением вторых, третьих холодов, водитель столкнется с неприятным сюрпризом.

Дорожные реагенты – еще одна причина. Зимой ими постоянно посыпают дороги, чтобы не было сильного гололеда, но из-за этого страдают многие водители, а точнее шины, на резине появляются трещины.

 

Золотникам также достается от реагентов, особенно если они изготовлены из цинкового сплава. На них быстро образуется ржавчина, в результате колеса начинают спускать. Если не заменить вентиль своевременно, в шинах может полностью исчезнуть воздух. Единственный выход – использование запаски.

Металлические колпачки, красующиеся на колесах, могут сыграть злую шутку. Они прикипают к золотникам от все тех же дорожных реагентов, сильного мороза. Если вы попытаетесь их открутить, свернете вентиль.

Если вы выезжаете из теплого гаража в сильный мороз, то можете заметить, как колеса немного спустили. Причина очевидна – было недостаточно времени для прогревания шин. Появляется резкий перепад температуры, давление в покрышке падает. И даже если они были накачены до штатного давления, оказавшись на холоде, приспустят. Как результат – увеличение расхода топлива, ухудшение управляемости. В аварийных ситуациях это опасно, ведь рулем надо работать максимально быстро.

Штампованные диски попадания в ямы переносят стойко. Но обвод при контакте с глубокими ямами может погнуться. Имеется ввиду внутренняя часть обвода, которая вам даже не видна. Воздух из покрышек начнет медленно выходить, а водитель даже понять не сможет, в чем кроется проблема. Кто-то предпочитает подкачивать колеса, в то время как нужно отправиться на шиномонтаж. В итоге вновь придется воспользоваться запаской.

Прокол колеса - это самая очевидная причина спуска. Причем время года тут не имеет никакого значения. Целостность резины нарушается из-за механических повреждений, в результате воздух начинает спускать. Чтобы устранить причину, понадобится отправиться на шиномонтаж.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой как спущенное колесо, нужно не забывать о мерах профилактики. Прогревайте автомобиль прежде чем выезжать из гаража, старайтесь объезжать ямы на дорогах. Если видите, что что-то не в порядке, не затягивайте с визитом в сервис.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 14676   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Надо свои колеса проверить. Травят похоже

: