Распространенные причины спуска колес в зимнее время года
Комментарии: 1Многие водители в зимнее время года сталкиваются с такой проблемой, как внезапный спуск колеса. Казалось бы, нет проколов, трещин, других повреждений, но каждое утро вы приходите и видите, что шины полуспущены. Связано это может быть с несколькими причинами.
![0df8b935a5e07194b5a54a5ad157f6cb_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/22/0df8b935a5e07194b5a54a5ad157f6cb_w650.jpg)
Зимой колеса спускают часто и выявить истинную причину оказывается непросто. Допускать незначительные ошибки могут сами водители, в результате возникает подтравливание. Мало кто обращает внимание на колесные вентили, а ведь от них очень многое зависит. Например, на вентилях могут потрескаться резинки. Это распространенная причина внезапного спуска шин. Первую зиму автомобиль перезимовать, конечно, может, но с наступлением вторых, третьих холодов, водитель столкнется с неприятным сюрпризом.
Дорожные реагенты – еще одна причина. Зимой ими постоянно посыпают дороги, чтобы не было сильного гололеда, но из-за этого страдают многие водители, а точнее шины, на резине появляются трещины.
Золотникам также достается от реагентов, особенно если они изготовлены из цинкового сплава. На них быстро образуется ржавчина, в результате колеса начинают спускать. Если не заменить вентиль своевременно, в шинах может полностью исчезнуть воздух. Единственный выход – использование запаски.
![колесо, диск, roadcruza, снег, грязь](https://static3.car.ru/uploaded/carru_photos/2021/2/1/1209/48ddc7f8d97cfa2fc44bc7ff81503845_w650.jpg)
Металлические колпачки, красующиеся на колесах, могут сыграть злую шутку. Они прикипают к золотникам от все тех же дорожных реагентов, сильного мороза. Если вы попытаетесь их открутить, свернете вентиль.
Если вы выезжаете из теплого гаража в сильный мороз, то можете заметить, как колеса немного спустили. Причина очевидна – было недостаточно времени для прогревания шин. Появляется резкий перепад температуры, давление в покрышке падает. И даже если они были накачены до штатного давления, оказавшись на холоде, приспустят. Как результат – увеличение расхода топлива, ухудшение управляемости. В аварийных ситуациях это опасно, ведь рулем надо работать максимально быстро.
Штампованные диски попадания в ямы переносят стойко. Но обвод при контакте с глубокими ямами может погнуться. Имеется ввиду внутренняя часть обвода, которая вам даже не видна. Воздух из покрышек начнет медленно выходить, а водитель даже понять не сможет, в чем кроется проблема. Кто-то предпочитает подкачивать колеса, в то время как нужно отправиться на шиномонтаж. В итоге вновь придется воспользоваться запаской.
![машина, домкрат, подъем, колесо, дно, человек](https://static3.car.ru/uploaded/carru_photos/2021/4/29/1633/_dsc0076_w650.jpg)
Прокол колеса - это самая очевидная причина спуска. Причем время года тут не имеет никакого значения. Целостность резины нарушается из-за механических повреждений, в результате воздух начинает спускать. Чтобы устранить причину, понадобится отправиться на шиномонтаж.
Чтобы не столкнуться с такой проблемой как спущенное колесо, нужно не забывать о мерах профилактики. Прогревайте автомобиль прежде чем выезжать из гаража, старайтесь объезжать ямы на дорогах. Если видите, что что-то не в порядке, не затягивайте с визитом в сервис.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Надо свои колеса проверить. Травят похоже