Легендарный автомобиль Hispano Suiza K6
Комментарии: 0Послевоенные 20-е годы прошлого столетия стали периодом триумфа машины Hispano-Suiza H6.
![9d19daab446639cca9404bf71a81334a_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/25/9d19daab446639cca9404bf71a81334a_w650.jpg)
Но постепенно кузовными ателье устанавливались на нее все более тяжелые кузовы, что привело к выходу в начале 30-х годов автомобиля модели J12. Кроме того, было принято решение об увеличении мощности силовой установки. Но для V-образного шестицилиндрового двигателя увеличить мощность на такую величину было проблематично, поэтому конструкторы решили создать новый мотор с 12 цилиндрами. Его объем достигал 9,4 литра, а мощность 220 л.с. При наличии пожелания заказчика мощность мотора могла быть увеличена до 250 л.с.
По имеющейся информации, в 30-е годы на территории Европы и Америки наступил кризис, и желающих приобрести модель J12 было не настолько много. Наиболее вероятным решением стал выход более дешевой модели, и Марк Биргкит решает выпустить новый вариант автомобиля – Hispano-Suiza K6. С этой целью был приобретен специальный завод, на котором в дальнейшем выпускались такие авто.
Модель К6. Она представляла собой более доступную версию автомашины, в попытках отыскать покупателей с наличием меньших средств на приобретение автомобиля. Мотор его имел объем уже 5 литров и меньше размеры кузова. Перед началом Второй Мировой Войны, число покупателей резко снизилось, поэтому в 1938 году компания была вынуждена полностью прекратить выпуск машины.
![2ab3de67044cb8e3482bf4e85e82c537_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/25/2ab3de67044cb8e3482bf4e85e82c537_w650.jpg)
Hispano-Suiza, как и предыдущие автомобили, имел великолепный внешний вид, ставший продолжение черно-белого решения. У машины имелся черный верх и белый низ. В задней части имелись выпуклые понтоны на задних арках, благодаря чему колеса полностью закрывались фальш-панелью черного цвета. Запасное колесо закрыто крышкой, напоминающей люк подводной лодки.
В салоне автомобиля сразу ощущается дыхание благородства. Уменьшению размеров подверглись и руль, и само внутреннее пространство. Несмотря на это, находиться за рулем достаточно комфортно. Производство кузова осуществлялось в ателье Яна Савчика, известного своими кузовами. Оформление же его продукции стало известно далеко за пределами Франции.
Оформление салона машины проникнуто темой кубизма. Все приборы и циферблаты собираются в два циферблата большего размера, имеющих квадратную форму. С левой стороны расположились часы, указатель количества топлива в баке, уровня зарядки аккумуляторных батарей. Центральная часть характеризуется наличием переключателей фар и аккумуляторных батарей. На правой стороне находится спидометр с предельной скоростью 160 км/ч и указатель уровня масла в моторе.
![d1d870da4c728eab6996244d96a337b1_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/25/d1d870da4c728eab6996244d96a337b1_w650.jpg)
На руле имеется механизм, который дает возможность регулировать подачу смеси топлива и воздуха из карбюратора. Для оформления салона применяются элементы из дерева, кожи и пластика. Также четко прослеживается линия контраста между черным и белым цветом.
![3214bc15e31beb2905a099fc2cdcb77f_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/25/3214bc15e31beb2905a099fc2cdcb77f_w650.jpg)
Несмотря на большую продолжительности истории, существование этой марки автомобилей не прекратилось. В дальнейшем, ее предприятия были приобретены компанией Bugatti с переходом автомобильного производства в аэрокосмическое. Окончательно выпуск этих машин был завершен в 1944 году.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)