Легендарный автомобиль Hispano Suiza K6

Комментарии: 0

Послевоенные 20-е годы прошлого столетия стали периодом триумфа машины Hispano-Suiza H6.

Но постепенно кузовными ателье устанавливались на нее все более тяжелые кузовы, что привело к выходу в начале 30-х годов автомобиля модели J12. Кроме того, было принято решение об увеличении мощности силовой установки. Но для V-образного шестицилиндрового двигателя увеличить мощность на такую величину было проблематично, поэтому конструкторы решили создать новый мотор с 12 цилиндрами. Его объем достигал 9,4 литра, а мощность 220 л.с. При наличии пожелания заказчика мощность мотора могла быть увеличена до 250 л.с.

По имеющейся информации, в 30-е годы на территории Европы и Америки наступил кризис, и желающих приобрести модель J12 было не настолько много. Наиболее вероятным решением стал выход более дешевой модели, и Марк Биргкит решает выпустить новый вариант автомобиля – Hispano-Suiza K6. С этой целью был приобретен специальный завод, на котором в дальнейшем выпускались такие авто.

 

Модель К6. Она представляла собой более доступную версию автомашины, в попытках отыскать покупателей с наличием меньших средств на приобретение автомобиля. Мотор его имел объем уже 5 литров и меньше размеры кузова. Перед началом Второй Мировой Войны, число покупателей резко снизилось, поэтому в 1938 году компания была вынуждена полностью прекратить выпуск машины.

Hispano-Suiza, как и предыдущие автомобили, имел великолепный внешний вид, ставший продолжение черно-белого решения. У машины имелся черный верх и белый низ. В задней части имелись выпуклые понтоны на задних арках, благодаря чему колеса полностью закрывались фальш-панелью черного цвета. Запасное колесо закрыто крышкой, напоминающей люк подводной лодки.

В салоне автомобиля сразу ощущается дыхание благородства. Уменьшению размеров подверглись и руль, и само внутреннее пространство. Несмотря на это, находиться за рулем достаточно комфортно. Производство кузова осуществлялось в ателье Яна Савчика, известного своими кузовами. Оформление же его продукции стало известно далеко за пределами Франции.

Оформление салона машины проникнуто темой кубизма. Все приборы и циферблаты собираются в два циферблата большего размера, имеющих квадратную форму. С левой стороны расположились часы, указатель количества топлива в баке, уровня зарядки аккумуляторных батарей. Центральная часть характеризуется наличием переключателей фар и аккумуляторных батарей. На правой стороне находится спидометр с предельной скоростью 160 км/ч и указатель уровня масла в моторе.

На руле имеется механизм, который дает возможность регулировать подачу смеси топлива и воздуха из карбюратора. Для оформления салона применяются элементы из дерева, кожи и пластика. Также четко прослеживается линия контраста между черным и белым цветом.

Несмотря на большую продолжительности истории, существование этой марки автомобилей не прекратилось. В дальнейшем, ее предприятия были приобретены компанией Bugatti с переходом автомобильного производства в аэрокосмическое. Окончательно выпуск этих машин был завершен в 1944 году.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2360   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :