Lada 2110 Premier – самая недооцененная, но просторная и комфортная «десятка»
Комментарии: 1Многие российские автомобилисты уверены, что полностью знакомы с модельным рядом АвтоВАЗа. Между тем, на конвейере тольяттинского производителя меньше 30 лет назад стояли довольно необычные модели, которые уже успели позабыть.
![093c20726f8aaa29c4eb8be327701475_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/29/093c20726f8aaa29c4eb8be327701475_w650.jpg)
В середине 1990-х волжский автогигант выпустил "десятое" семейство Lada, по сути являющееся дальнейшим развитием ВАЗ-2108. Машины могли слабо конкурировать с наплывом иномарок из-за рубежа, те часто представляли лучший комфорт, а для многих покупателей это имело решающее значение.
![2097b78ee0326ddf0a0f5c31b7fcf2f7_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/29/2097b78ee0326ddf0a0f5c31b7fcf2f7_w650.jpg)
В 1997-м году завод решил выпустить седан для покупателей, которые предпочитают не садиться за руль, а передвигаются по дорогам исключительно на заднем сиденье. Презентованная Lada 2110 Premier была автомобилем повышенной комфортности и вместимости. Конечно, она не дотягивала до звания лимузина, но могла предоставить невиданные ранее удобства заднему пассажиру.
![9c19feb8f8ae10e2784973d471695c42_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/29/9c19feb8f8ae10e2784973d471695c42_w650.jpg)
Колёсную базу конструкторы увеличили почти на 20 см, и всё дополнительное пространство начиналось за водительским креслом. Те, кому повезло посидеть в автомобиле, уровень комфорта сравнивают с Toyota Camry. Пассажиры могли воспользоваться обогревом сидений, электрическими стеклоподъёмниками, а работу водителя облегчал бортовой компьютер и боковые зеркала с обогревом.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Видимо я такую десятку не встречал