Каким может оказаться УАЗ «Профи» нового модельного года?
Комментарии: 4В Сети ходят слухи о тяжелом положении УАЗа, который выпускает пикапы, внедорожники и LCV. В связи с усложнением ситуации завод может прекратить сборку грузовика "Профи", но не исключается и сохранение машины в новом ее виде.
Если посмотреть на УАЗ "Профи", то по сравнению с конкурентами из Китая российская машина отличается более выгодной ценой. При этом компания SAIC из КНР не так давно презентовала грузовой автомобиль S70, сравнимый с транспортом ульяновского предприятия.
Обе модификации оборудованы 113-сильным мотором, но азиатский вариант получил агрегат емкостью 1,5 литра, тогда как его соперник - 2,7-литровый. То есть, S70 экономичнее, чем "Профи".
В Поднебесной родная модель стоит в переводе на российскую валюту 377 000 рублей, а значит, в случае возможного выхода на рынок РФ этот транспорт будет продаваться гораздо дешевле УАЗа. В связи с этим не исключается прекращение сборки отечественного грузовика или же в Ульяновске предпримут попытку обновить свое детище для продолжения спроса.
Не лишним будет упомянуть осеннее заявление руководства УАЗа о переводе своих машин на электротягу, что положительно сказалось бы на указанном грузовом автомобиле. Электрический "Профи" мог бы попасть в Европу, где у него почти нет конкурентов, так как схожие с ним модификации стоят намного дороже.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
УАЗ потихоньку конкурирует с ГАЗелью
Не место этому грузовику на рынке. И не с кем он конкурировать не может, разве что цена небольшая, но опять же это не показатель, он себя будет окупать с такими проблема лет пять как минимум. Работал на профи и знаю на сколько все фигово. После покупки уже требует дополнительных вложений, особенно в раму, которая вся на сварке держится. Нужно же было так поиздеваться над машиной, еще и впихивают полуторку, которая в качестве хуже пред модификации. Все они могли сделать из последнего так это патриот.
В абсолютной тишине, стоя радом с УАЗом можно слышать как она гниет. Какие Профи и прочее, если ничего не меняется! Ваш главный продукт это древнейший УАЗ Буханка за миллион, которую вы так и не сделали до конца. Какие от вас новые решения ? Ну нельзя такое выпускать, научитесь делать машины по новым технологиям и для людей !
Сейчас выпускают всё новые и новые модификации, которые имеют старые болячки, нет чтобы сначала иправить все недостатки они продолжают клепать и гребсти бабло с народа, цену растут на глазах, а от чего не понятно.