УАЗ не планирует обновлять «Буханку» и искать партнеров

Комментарии: 4

С Ульяновского автозавода приходят противоречивые новости. С одной стороны, завод планирует электрифицировать свою продукцию и расширять производство, с другой, находится на грани закрытия.

Не раз появлялись сведения о том, что УАЗ ищет партнеров, которые помогут заводу удержаться на плаву. Но надежды о возможном партнерстве с ISUZU оказались напрасными.

Следующей компанией, с которой связывали дальнейшую деятельность УАЗа, стал китайский производитель Great Wall. Но и здесь все осталось на уровне домыслов, тем более, что китайский автомобильный гигант уже имеет свой завод в Туле.

 

Все, что остается УАЗу, это продолжать выпуск прежних моделей, пока на них сохраняется спрос. Пока заводу это удается неплохо, за 2021 год здесь выпустили 41 422 машины, что на 6 941 авто больше, чем в 2020 году.

Одной из самых массовых моделей УАЗа является «Патриот», таких авто собрано в количестве 15 346 экземпляров, в 2 раза увеличилось производство легких коммерческих грузовиков «Профи». Завод экспортировал 5 703 машин.

Однако новые модели завод пока выпускать не может, для реализации этих планов недостаточно ресурсов.

На неопределенный срок откладывается обновление «Буханки», которой уже более 70 лет. Однако машина до сих пор востребована, производитель убежден, что на нее найдутся покупатели и через 20 лет.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2720   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Видимо уазовцы считают что они идеальную машину выпускают

  • borcovizmail
    borcovizmail #
    Ответить

    Буханка и так хороша. Любые изменения сделают её дорогущей. А модельный ряд просто до ума довести и всё. Все внедорожники уникальный и имеют своих клиентов.

  • yulyaandreye212vna
    yulyaandreye212vna #
    Ответить

    Нужно быть поехавшим, чтобы взять профи. После покупки уже начинает сыпаться, после того как гарантия закончится, будете зарабатывать на один ремонт. Говорю по своему опыту, так как отработал на этом грузовике 3 года. Какие только фокусы не выдавал, КП самое слабое место, на втором месте кардан, после 50 тысяч уже крестовину рвет.

  • strelckov.rusl
    strelckov.rusl #
    Ответить

    У них в планах было многое, а теперь от всего отказываются, походу что-то пошло ни так, в принципе последние дет 10 у них все через одно место и никак не могут предоставить нормальный коммерческий автомобиль. Полуторку в том году уже показали, и что толку, там даже на экспорт несколько машин послали никто не хочет брать.

: