Кризисное ОСАГО. Кого ждёт повышение стоимости на полис
Комментарии: 0Не было бы счастья, да несчастье помогло. Сегодня рынок страхования терпит крах, но что плохо для одних, хорошо для других. Стало известно, что теперь страховщики не могут подавать регрессные иски виновникам аварий.
Кроме этого, как сообщают эксперты, пришло время радоваться тем, кто на протяжении года ездил без особых нарушений. Для добропорядочных и аккуратных водителей минимальный коэффициент за безаварийную езду составит 0,5-0,46. Что это значит? Те автомобилисты, которые попадут под категорию аккуратных, смогут оформить полис ОСАГО в огромной скидкой в 50-55 процентов.
Напротив, не повезет тем, кто постоянно нарушает ПДД. Для них страховой полис будет стоить просто баснословных денег так как коэффициент взлетел с 2,45 до 3,92. Для новичков, автомобилистов без опыта, коэффициент будет поднят с 1 до 1,7.
Кажется, что уже в ближайшем будущем автомобилисты смогут выбирать какими деталями их автомобиль будет впоследствии ремонтироваться. Центральный банк предложил производить расчёт стоимости ремонта по ОСАГО по новой схеме. Кажется, что идея использовать стоимость деталей-заменителей уже не кажется такой бредовой.
Но имеется и одно уточнение, разрешать ремонт не оригинальными запчастями будут только тогда, когда оригинальные закончатся.
Рассматривается и ещё одно изменение, касаемо автомобилистов России и Белоруссии. Да, вы не ослышались. До сегодняшнего дня на своём авто въезжать в Беларусь можно было только после оформления зелёной карты, то есть наши, российские страховки там не воспринимались. Сегодня же правительство допускает мысль некого объединения. Прорабатывается единая система страховки для России и Белоруссии. Пока что это идеи, для воплощения которых понадобится время.
В замешательстве не только автомобилисты, но и сами сотрудники страховых. Пока что непонятно, как и главное чем осуществлять гарантийный ремонт транспортных средств. Тоже самое касается и ремонта по полисам КАСКО и ОСАГО. Экономика в России пока что максимально не стабильна. Несмотря на то, что доллар вернулся в своё нормальное состояние, цены на комплектующие не изменились. Они всё так же находятся в том максимальном положении.
Полис ОСАГО уже куплен, а значит страховщик обязан обеспечить ремонтом автомобилистов. Но как это сделать сегодня? В ущерб себе? Кто заплатит страховым компаниям? Вопросов пока остаётся масса, а ответов на них нет вообще.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0