Подержанный Nissan Almera: стоит ли покупать

Комментарии: 0

Бюджетный седан Nissan Almera выпускался с 2006 по 2012 года. Эта машина гольф-класса и сегодня внешне привлекательна, но при покупке подержанного экземпляра внешний вид – не самое главное. Техническое состояние в этом случае гораздо важнее.

Учесть в первую очередь

За счет принадлежности к гольф-классу и доступности в свое время, как новый автомобиль, машину активно привлекали для работы в такси. Поэтому, в первую очередь, нужно изучить историю конкретного автомобиля.

Обращают внимание и на пробег. Не исключено, что показатель давно перевалил за 500 тысяч километров. И если на спидометре скромные 220 тысяч, а салон имеет следы срочного восстановления, не стоит доверять продавцу. Опытный механик через разъем для сканера сможет отыскать косвенные следы истинного пробега.

На активную эксплуатацию также укажут:

 

  • Затертый пластик;
  • Потерявшая форму набивка сидений;
  • Вытертая обивка.

Вторым объектом контроля должен стать безальтернативный двигатель. Для относительно большой машины 107 л.с. (1,6 л) в некоторых ситуациях не хватало. Поэтому активные водители выкручивали мотор по максимуму.

При высокой в целом надежности, двигатель выхаживает без проблем до 350 тыс. км – нормальный ресурс. Но это при условии щадящей эксплуатации в одних руках.

Среди основных проблем двигателя значатся:

  • Бензонасос – скорый отказ выдает шумность в его работе;
  • Цепь ГРМ – замена каждые 200 тыс. км, но может растягиваться и раньше;
  • Датчики коленчатого и распределительных валов – проблемы с запуском двигателя.

Типичные болячки

Седан демонстрирует хорошую коррозионную стойкость. Но многие экземпляры имеют точечные очаги коррозии по кромкам дверей, капота и колесным аркам.

Также отмечается слабый пластик бамперов. Поэтому, в случае неудачной парковки, его легко можно повредить о бордюры или при контакте со снежными сугробами. Да и после небольшого столкновения бампер норовит слететь с крепежа.

Из других внешних элементов выделяются мутнеющие со временем фары, а также дверные ручки, с которых облезает лак.

При выборе Nissan Almera приоритет отдают автоматической коробке. Механический агрегат не отличается надежностью, и требует периодических ремонтов. Но и «автомат» лучше протестировать на качество работы, переключений. При сильной нагрузке коробки, несвоевременной работе, АКПП также дает сбой.

Обращают внимание при пробной поездке на работу рулевой рейки. Сам узел дорогостоящий, и редко выхаживает до замены больше 200 тыс. км.

По-настоящему экземпляров этого поколения в хорошем состоянии уже не найти, кроме машин последних лет выпуска. Уж лучше обратить внимание на машины следующей генерации.

Хотя эта машина сохранила преемственность. Там можно встретить все тот же слабый двигатель. А многие из экземпляров успели поработать в такси. Но все-таки, в случае эксплуатации в качестве семейного автомобиля в одних руках, это поколение Almera все еще в хорошей форме. Удастся выбрать хороший экземпляр.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 468   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :