Россияне рассказали, какую сумму они готовы потратить на покупку автомобиля

Комментарии: 0

Эксперты провели опрос среди россиян, чтобы оценить их финансовые активы. Выяснилось, что на приобретение нового автомобиля они готовы потратить 1.5 млн рублей.

В опросе, проведенном аналитиками, принимали участие 3.5 тысячи россиян. В текущем году средний бюджет на приобретение нового автомобиля находится в пределах 1 000 000 - 1 500 000 рублей. В 2023 году показатель составлял 1 200 000 рублей. Аналитики объясняют такую динамику ростом уровня доходов среди населения.

Считается, что ценовые ожидания граждан увеличиваются вместе с доходом и постепенно приближаются к среднему рыночному показателю. Опрос показал, что приобретение транспортного средства в ближайший год планирует каждый 10 респондент. Потратить на это от 1 000 000 до 1 500 000 рублей из этого числа готовы 27% опрошеных.

 

Еще 22% намерены потратить сумму от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Рассматривают для приобретения автомобили стомостью от 2 000 000 до 3 000 000 рублей 14% участников проведенного опроса. Только 9% указали на то, что готовы потратить сумму, превышающую 3 000 000 рублей. До 10% участников опроса указали максимальную сумму в 500 000 рублей. Остальные респонденты планируют потратить на покупку машины от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Напомним, что в первый месяц осени текущего года средневзвешенная цена подержанного автомобиля составляла 1 475 000 рублей. Данный показатель на 3.4% уступает результату сентября предыдущего года. Ранее аналитики сообщали, что на вторичном рынке начали постепенно снижаться цены на машины. Так, машины в ценовом сегменте от 1 500 000 рублей подешевели на 5.7%. Одновременно с этим увеличивается число предложений и спроса - на 41% и 8.4% соответственно.

Лидирующую позицию на вторичном рынке в октябре заняла марка Toyota. Следом идут автомобили брендов Mercedes-Benz и BMW.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 13440   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :