Москва оделась в футбольную символику благодаря автокомпании Hyundai
Комментарии: 3Корейский автобренд Hyundai в преддверии грандиозного футбольного чемпионата, который будет принимать Российская Федерация, украсил столицу в футбольную символику в красках автобренда.
Футбольная атмосфера, по словам организаторов рекламной компании Hyundai, будет ощущаться буквально с трапа самолета.
Ведь гостей будет встречать огромная панель, с которой ведется трансляция анонсов матчей, расписание поединков и другая полезная информация.
Также москвичей и гостей столицы будет встречать шестиметровая инсталляция в виде футбольного мяча.
Стадион "Лужники" будет принимать открытие чемпионата. Тут же состоится и церемония закрытия. Одноименная станция метро также вся в красочных элементах и конструкциях футбольной тематики.
Вокруг ощущается предпраздничная атмосфера. Организаторы рекламной кампании уверены - мероприятие: сам футбольный чемпионат и церемонии открытия и закрытия надолго запомнятся всем, кто примет в этом действе непосредственное участие.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Кто-то отдыхает, а кто-то в это время на благо Родины пашет
Отлично они придумали с саморекламой )
В рекламе говорят что ещё и спец. программа при покупке будет. Надо посмотреть подробнее!