Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

На столичном рынке SUV в сентябре Skoda Kodiaq вошел в тройку лидеров

Комментарии: 3

По итогам мониторинга сентябрьского рынка SUV в Москве лидером продаж стал «паркетник» Hyundai Creta, наряду с этим повысив свои ставки на 4% и реализовав с началом осени 692 модели.

На столичном рынке SUV в сентябре Skoda Kodiaq вошел в тройку лидеров

Во вторую строчку эксперты столичного рынка записали Toyota RAV4 с продажами 497 машин и невероятным ростом в 68%.

Наряду с неизменными лидерами в первую «тройку» столичных автофаворитов вошел чешский кросс Skoda Kodiaq. В сентябре этот бренд выбрали 485 москвичей, что оказалось в 6,6 раз больше чем в минувшем году.

Строчками ниже в рейтинге расположились Volkswagen Tiguan, владельцами которых стали 482 столичных клиента и это дало прибавку в 9%, а также Nissan X-Trail, проданный в объеме 437 машин и ростом в 35%.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4264   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Перед презентацией модели инженеры каждой автомобильной компании разрабатывают ее концепт. Однако, как показывает опыт, не всегда такие проекты оказываются удачными. Недавно портал zr.ru составил ТОП самых "уродливых" прототипов концепт-каров, не запущенных в производство.

Названы 9 самых некрасивых концептов

Смотреть все фото новости >>

ИЖ-19 «Старт». Лифтбэк Иж-2125 «Комби» должен был стать первым серийным хетчбэком в СССР. Видимо, дизайнеры не до конца продумали все нюансы, транспортное средство получило четыре фары вместо двух, что придало авто странный силуэт. Решение оказалось смелым, но не нашло продолжения.

Названы 9 самых некрасивых концептов 2

Москвич С-1. Отечественное авто должно было стать российским аналогом французской Simca, производство запустила в 1970-х годах компания АЗЛК. Пять лет спустя свет увидел "Москвич С-1". Авто оснастили ходовыми техническими характеристиками, но не смогли до конца проработать экстерьер.

Названы 9 самых некрасивых концептов 3

«Атаман». Работу над внедорожником начали в конце 1990-х годов инженеры из Нижнего Новгорода. Кабина грузового ГАЗ-3307 сочеталась с оптикой "десятой" "Волги" и задней от "ГАЗели". В итоге пропорции правильно рассчитать дизайнерам не удалось.

Названы 9 самых некрасивых концептов 4

«Рапан». Разработку компании "LADA" успели показать в 1998 году на Парижском автосалоне. Странный силуэт и маленькие колеса призваны были показать экстерьер "автомобиля будущего". Причудливые формы напоминали очертания моллюсков, а окон было слишком много.

Названы 9 самых некрасивых концептов 5

Peter Turbo. В 2000 году российские дизайнеры показали на автосалоне еще один концепт-кар, признанный слишком устаревшим для "транспортного средства будущего". Отличительные черты - многоярусный корпус, стеклянная крыша и веяния 1960-х годов, неуместные на пороге XXI века.

Названы 9 самых некрасивых концептов 6

BMW Z11. Немецкий автомобиль показали на Франкфуртском автосалоне в 1991-м году. Созданный баварским производителем электромобиль оснастили характерными чертами, но признания он получить не смог.

Названы 9 самых некрасивых концептов 7

BMW Z15. Еще одна попытка немецких дизайнеров удивить автолюбителей и экспертов, не получившая продолжения.

Названы 9 самых некрасивых концептов 8

Buick Signia. Прототип автомобиля показали в 1998-ом году. Транспортное средство получило уникальный дизайн, напоминающий детский рисунок. Практичным его назвать нельзя.

Названы 9 самых некрасивых концептов 9

Plymouth Exspresso. Трудно представить, что инженеры легендарного автопроизводителя создали подобный концепт-кар. Не удивительно, что в серийное производство машину не запустили.

Названы 9 самых некрасивых концептов 10

Honda Fuya-jo. Трудно объяснить, что именно настолько футуристичным дизайном хотели выразить работники компании с мировым именем, однако им это явно не удалось. Концепт признали провальным.

Названы 9 самых некрасивых концептов 12

Смотреть все фото новости >>

Президент именитой британской компании Aston Martin в беседе с журналистами обмолвился, что все пятьсот автомобилей из серии AM-RB 003 уже распроданы.

Все 500 экземпляров Aston Martin AM-RB 003 уже раскуплены

Смотреть все фото новости >>

Курьезность момента в том, что данную модель еще даже не показывали на публике.

Все 500 экземпляров Aston Martin AM-RB 003 уже раскуплены 2

С его слов, ограниченная серия в 500 экземпляров не в силах удовлетворить спрос клиентов.

Как известно, в марте текущего года был представлен прототип модели AM-RB 003. Тогда в Женеве представители автобренда анонсировали выход в свет серийной версии не ранее 2021 года.

Неизвестно, как поступят в компании в связи с таким небывалым спросом. Логично было бы предположить, что всех желающих попросили бы сделать предоплату и изготовили для них машину индивидуально. Но планы руководства Aston Martin могут быть совершенно иными.

С другой стороны, до 2021 года еще не так уж и мало времени по современным меркам. За такой период может появиться еще более интересная модель и часть желающих прикупить AM-RB 003 отсеется.

Смотреть все фото новости >>

Споры о том, правомерно ли взимание штрафа за кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний, не стихают на автомобильных форумах и в юридических сообществах. Эксперты аргументировано доказывают, что в ПДД нет прямого запрета на так называемое «моргание» фарами встречному транспорту.

Надо ли «моргать» встречному автомобилю, предупреждая о засаде ГИБДД?

Смотреть все фото новости >>

Это действие не подпадает под пункт «нарушение правил пользования световыми приборами». Однако водители регулярно сообщают о том, что подвергаются административному наказанию за то, что таким образом предупредили встречный автомобиль о возможной встрече с автопатрулем. Но юридическую сторону вопроса мы сейчас опустим. А обратимся к этической.

Этот элемент общения водителей на дороге имеет давнюю историю. Говорят, что первыми так предупреждать друг друга о засадах дорожной инспекции стали дальнобойщики.

В советские времена практически каждый водитель считал за правило «подмигнуть» встречным машинам на трассе, если перед этим видел экипаж ГИБДД на обочине. Но сегодня этому негласному правилу следуют далеко не все.

Приведем несколько аргументов в пользу того или иного отношения к такому виду предупреждения коллег-водителей на дороге.

За

Солидарность. Многие водители рассуждают практически: «Если я сегодня предупрежу водителей, завтра они предупредят меня». И эта логика не лишена смысла. Например, так новички быстро перенимают дорожный этикет у более опытных автолюбителей. Это один из аргументов, который поддерживал традицию на протяжении долгого времени в советские годы.

Эмпатия. Когда водитель видит, что помог кому-то избежать штрафа, возникает ощущение, что сделал доброе дело. И кто-то там за рулем испытывает чувство благодарности. В такой ситуации мы ставим себя не место того, кто, возможно, по рассеянности забыл об ограничениях. И понимаем, как были бы благодарны, если бы кто-нибудь предупредил нас самих.

Против

Следование правилам. В последнее время все больше людей объясняют нежелание предупреждать встречные автомобили о «засадах» гаишников стремлением добиться порядка и дисциплины на дорогах. Мол, если попадутся, то так им и надо, нечего превышать.

Невмешательство. Есть категория людей, которые считают, что не вправе вмешиваться в ситуацию. К тому же некоторых опытных и дисциплинированных водителей даже уязвляет желание других что-то подсказать им на дороге. Кроме того, .

Проявлять гражданскую инициативу или остаться в стороне, каждый решает для себя сам. А как вы обычно поступает на трассе, встретив «засаду» в кустах?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: