Лев Шамшин
Лев Шамшин

Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км

Продать моё авто>>

Московская элита просит увеличить стоимость парковки

Комментарии: 6

В Хамовническом районе Москвы назревает недовольство проживающих там людей по причине довольно низкой стоимости парковочного места.

Московская элита просит увеличить стоимость парковки

Активистами из их числа уже было составлено обращение к местным властям с просьбой урегулировать этот вопрос.

Неудовлетворение местных жителей вызвала цена, установленная за час стоянки на парковочном месте в размере 60 рублей в час. Парковки, вызвавшие недовольство уровнем цен, расположены на Саввинской набережной и в Большом Саввинском переулке. Местными жителями высказана уверенность, что такой уровень цен не соответствует высокому спросу на услугу, и негативно влияет на интересы проживающих в этом районе. По причине низкой стоимости парковочного места, практически все места на паркинге заняты работниками офисных зданий, расположенных поблизости.

Московская элита просит увеличить стоимость парковки 3

Внесенное местными жителями предложение о выделении им отдельного парковочного пространства уже находится на рассмотрении в Администрации Москвы, отвечающей за парковочные площадки. На данный момент в городе введен раздельный тариф на парковку, доходящий до уровня 200 рублей за час в местах высокого спроса.

Московская элита просит увеличить стоимость парковки 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7844   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 6
  • Мигран
    Мигран # Ответить

    А куда идут эти собранные средства??

  • Зятек
    Зятек # Ответить

    @Мигран, на благоустройство в основном

  • Зятек
    Зятек # Ответить

    вообще конечно забавно) то они против платных парковок, потом доперло. теперь тарифы - всем ок, а они просят повысить.. мажорский район просто

  • Алена
    Алена # Ответить

    что за бред, в чем проблема поставить шлагбаум? На него часть денег уже даже от города можно на него взять…

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    @Зятек, да это ещё не факт что на благоустройство...

  • Дмитрий Игоревич

    ну и зачем люди скоро начнут на деревья тачки подвешивать!

Добавить комментарий:

Автомобили КАМАЗ известны во всем мире как надежные и неприхотливые средства передвижения, которые способны преодолевать даже труднодоступную местность.

Бронеавтомобиль «Горец –ССН», собранный на базе грузовика КАМАЗ

Смотреть все фото новости >>

На базе такой техники собрана масса специальных машин, которые могут выполнять различные функции, начиная с расчистки снега и заканчивая подъемом тяжелых предметов. Кроме того, эта база используется и для создания военных автомобилей, способных преодолевать препятствия и выдерживать обстрелы.

Бронеавтомобиль «Горец –ССН», собранный на базе грузовика КАМАЗ 2

Бронеавтомобиль «Горец -ССН» для нужд национальной гвардии. Не так давно, на специализированной выставке военной техники в Балашихе, публике был представлен новый бронеавтомобиль, собранный по заказу Министерства Внутренних Дел России. Машина предназначается для нужд Национальной Гвардии и на данный момент существует в единственном экземпляре. Причем для того, чтобы продемонстрировать автомобиль, производители сняли его с конвейера и доставили на выставочную площадку.

По словам представителя компании-производителя ОКБ «Техники», данное средство передвижения представляет собой платформу для перевозки бойцов отрядов специального назначения. Его главной задачей является способность доставить личный состав в нужную точку и при этом защитить людей от возможного противодействия со стороны враждебных сил. На данный момент бронеавтомобиль «Горец» собран в единичном экземпляре для демонстрации и проведения необходимых испытаний.

По заверению производителей, машина обладает мощной защитой и способна выдерживать многочисленные попадания, при этом по периметру грузового отсека бронеавтомобиля сделаны специальные бойницы, которые позволяют бойцам вести ответный огонь по противнику. Также на ней имеется множество камер, которые обеспечивают экипажу и личному составу круговой обзор. Таким образом, ликвидируются все мертвые зоны, что значительно повышает безопасность. Внутри бронированного кузова есть специальные отсеки для хранения амуниции и экипировки бойцов специального назначения.

Машина обладает эффективной противоминной защитой и широкими дверьми для выхода солдат, есть здесь и эвакуационные люки на случай серьезного повреждения техники. В кузове данного средства передвижения могут с комфортом разместиться 12 бойцов в полной экипировке. На крыше машины производители установили две точки для крепления пулеметов или автоматических гранатометов. Как заявили производители, техника в полной степени удовлетворила заказчиков и сразу после выставки будет передана в войска для прохождения специальных испытаний.

Характеристики бронеавтомобиля «Горец -ССН». Технические характеристики бронеавтомобиля «Горец -ССН» говорят о том, что эта машина была создана на основе проверенной грузовой платформы КАМАЗ -5350. Такая база хорошо известна в нашей стране и при необходимости может быть легко отремонтирована даже в полевых условиях. Машина предназначена для решения задач поставленных перед бойцами специальных подразделений. Она имеет колесную базу 6х6, обладает запасом хода до 1000 километров. Также здесь установлен проверенный двигатель мощностью 285 л.с.

Итог. Таким образом, новый бронеавтомобиль «Горец - ССН» представляет собой прекрасный образец современной военной техники. Эта машина благодаря отличным ходовым качествам может спокойно преодолевать самые разные препятствия. Она быстро передвигается не только по дорогам, но и по пересеченной местности. Все эти качества позволяют ей быть чрезвычайно эффективной и востребованной у военных.

Смотреть все фото новости >>

АвтоВАЗ запустит в производство 1,8-литровые двигатели с усовершенствованной формой поршней уже в ближайшие месяцы. Об этом сообщил ресурс Лада.онлайн. Еще в начале года производитель заявлял, что подобное решение может быть принято. На таких моторах в днище поршней будут предусмотрены лунки, исключающие "врезание" клапанов, если возникнут проблему в работе газораспределительного механизма.

«Безвтыковые» поршни появятся на 1,8-литровых двигателях ВАЗ

Смотреть все фото новости >>

На 1,6-литровых двигателях аналогичное усовершенствование конструкторы уже произвели и запустили еще год назад. Теперь очередь дошла до моторов 1,8 литра, которые устанавливаются на Lada Vesta и Lada XRAY.

О том, что поршни на таких агрегатах будут подвергнуты доработке, ранее сообщал представитель компании Сергей Корниенко. Он подчеркивал, что на это решение повлияет, прежде всего, мнение самих покупателей автомобилей Lada. Судя по тому, что решение об изменении конструкции поршней было одобрено, автолюбители посредством обратной связи высказались в пользу доработки.

Отметим, что проект по усовершенствованию конструкции поршней для двигателей 1,6 был запущен после того, как производитель обратил внимание на проблему работы клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Появление лунок на поршнях позволило избежать повреждения клапанов в таких ситуациях. Двигатели 1,6 устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta и XRAY.

Кроме того, в процессе доработки была повышена износостойкость поршней, что, по заверению производителя, помогает снизить вероятность появления шумов и повышенного расхода топлива.

Смотреть все фото новости >>

Министерство экономики РФ предложило новые правила локализации для альянсов и небольших автомобильных компаний.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков

Смотреть все фото новости >>

Чиновники полагают, что так производители авто с более низким уровнем локализации получат доступ к государственным программам, пишет kommersant.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 2

Корректировки для альянсов. В министерстве экономики предложили ряд корректировок принятых ранее мер в связи с падением продаж на авторынках России в прошлом месяце. Чиновники пришли к выводу, что устанавливать одинаковые требования к альянсам и производителям, с более низким уровнем локализации, не имеет смысла.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 3

Производство всех комплектующих обеспечить каждый автопроизводитель не сможет, а потому ряд требований более маленькие компании смогут выполнить за счет вхождения в альянс с более "сильными игроками".

Пути решения. Предъявленные требования можно выполнить несколькими способами, отметили в министерстве. Можно определить наименования комплектующих, к которым могут предъявляться требования в рамках объединения автопроизводителей.

В ином случае ряд требований можно разрешить выполнять альянсам производителей машин. На данный момент в России осуществляют деятельность альянсы Renault-Nissan-Mitsubishi с участием АвтоВАЗ и совместное производство автогигантов Hyundai и Kia. Новые правила позволят компаниям соответствовать госпрограмме, а также поднять продажи своих автомобилей.

Бальная система. Министерство экономики разрабатывает новую систему уже несколько лет, а с лета прошлого года особенно активно. Предлагается ввести новую бальную систему. Единственным требованием к производителям будет минимальное количество баллов, которое нужно будет набрать.

Изначально ее раскритиковали все участники рынка, после чего внесли еще несколько изменений. Однако эксперты пришли к выводу, что выполнить ряд требований производители не смогут даже в текущем году.

Дифференциация требований. Аналитики предложили дифференцировать требования, исходя из объемов производства для каждого альянса. Сроки окупаемости в локализацию для небольших компаний больше, потому снова условия становятся неравными.

После изменений проект предлагает универсальный подсчет локализации в рамках одного сегмента техники, с учетом специфики автопроизводителей. Следом изменения могут повлечь подорожание моделей на российском рынке.

Итог. В дальнейшем проект направят в правительство, где он будет рассмотрен и принято соответствующее решение. Эксперты отметили ряд недочетов в положениях, которые могут сыграть на руку производителям премиальных автомобилей, тем самым сократив продажи небольших компаний.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: