Малазийцы представили новый хэтчбек Perodua X-Concept
Комментарии: 2Perodua является самой популярной автомобильной маркой у малазийцев.
За первые три квартала 2018 года доля продаж на местном рынке составила 37%, а это почти 168 000 транспортных средств. Бренд был основан в 92 году прошлого столетия и долгое время за его логотипом скрывались точные копии Daihatsu (фирма, владеющая четвертью акций Perodua).
Недавно компания решилась на кардинальную смену курса и выпустила свои первые модели: Bezza (седан) и Myvi (хэтчбек). Оба автомобиля имеют оригинальный дизайн, правда агрегатную базу их создатели позаимствовали у японцев.
И вот еще один шаг к независимости - шоу-кар Perodua X-Concept. За этим названием скрывается модель легкового хэтчбека. Похожим внешним дизайном будут обладать следующие модели Perodua. Чего нельзя сказать об интерьере.
Салоны серийных моделей будут несколько проще чем у концепта. У шоу-кара штурвал прямоугольной формы, виртуальные приборы, встроенный iPad Pro, с диагональю экрана 13 дюймов, камеры заднего вида по бокам. Назвать эту машину оригинальной и необычной по мировым стандартам сложно, но для Perodua - это настоящий прогресс в области автомобилестроения.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
скорее купэ чем хэтч!
развиваются и это нормально. не удивлюсь если они скоро выйдут на мировой рынок.