Южнокорейский автопроизводитель планирует вывести на
рынок новую версию пикапа SsangYong Rexton Sports
Khan.

Смотреть все фото новости >>
В начале минувшего года на рынок Южной Кореи был выведен новый
пикап SsangYong Rexton Sports. Он был сконструирован на основе
платформы внедорожника SsangYong Rexton.
В других государствах машина предлагалась как SsangYong Musso. И
вот теперь изготовитель решил "растянуть" Rexton Sports. В
результате получившаяся новинка получила дополнительную приставку
Khan. Этот пикап также планируется экспортировать в иные
страны.
Rexton Sports Khan имеет в длину 5 метров 40 сантиметров. При
этом для грузового отсека производителем отведен 1 метр 61
сантиметр.
В заводской комплектации задние колеса снабжены пружинной
подвеской. Однако конструкция предусматривает возможность установки
сзади рессор.
На машине есть турбодизель на 2,2 литра с потенциалом в 181
лошадиную силу. Работает он с помощью АКПП на 6 положений. Можно
заказать комплектацию с передним, либо задним приводом.
Оснащение включается в себя климат-контроль, систему
автоматического торможения. Кроме того, предусмотрены круговая
видеокамера и опция обогрева сидений.
На корейском рынке Rexton Sports Khan предлагается по цене от 28
380 000 вон. В пересчете это составит 1 696 000 рублей.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Смотреть все фото новости >>
Просмотров: 6116 | Источник: car.ru | Автор: Дмитрий Плотников
Понравилась новость? Расскажи друзьям!
Автомобили Lada попадут под «Льготный лизинг»
Отечественные производители подтвердили тот факт, что с
февраля 2019 года Lada Largus, а также коммерческие модели Lada
Granta и Lada 4x4 станут участниками программы Минпромторга по
субсидированию процентов по лизингу.

Смотреть все фото новости >>
Государственная программа подразумевает получение субсидий
до десяти процентов от итоговой цены автомобиля. Условия участия в
программе предоставляются через официальные лизинговые компании,
которые смогли пройти процедуру аккредитации.
Более того, руководители АвтоВАЗ готовы предложить
клиентам программу финансирования, разработанную для корпоративных
клиентов Leasing, распространяющуюся на все марки отечественных
машин.
Помогать реализовывать разработанную программу
производителям будут такие организации, как: АО «ВТБ Лизинг», АО
«ВЭБ-лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», АО «ЛК «Европлан». В случае,
если клиенты хотят стать участниками программы, нужно обратиться к
производителям с соответствующим заявлением.
Воспользоваться программой могут все желающие юридические
лица, а также индивидуальные предприниматели. Под условия попадают
машины, произведенные не ранее 1 декабря прошлого года, поэтому
покупатели должны учитывать этот фактор.
Смотреть все фото новости >>
Перелицованный SsangYong Tivoli оценили существенно дешевле Hyundai Creta
На индийском авторынке поступили в продажу
компакт-кроссоверы Mahindra XUV300. Эти модели собраны на базе
SsangYong Tivoli.

Смотреть все фото новости >>
Индийский кроссовер отличается от донорской версии, прежде
всего, оснащением салона. Приборная панель, рулевое колесо и
бежевая отделка - все тут иное.

Также отличается и силовое оснащение. Под капотом
обсуждаемой новинки устанавливают 1,2-литровый турбомотор на 110
л.с. Также возможна комплектация полуторалитровым турбодизелем на
117 л.с.
В роли трансмиссии оба агрегата используют
шестиступенчатую МКПП. Вскоре ожидается роботизированная коробка.
Стоит отметить, что эти моторы разработаны непосредственно
конструкторами Mahindra.
Данная модель получила приличное оснащение в плане
безопасности. Для защиты водителя и пассажиров в машине
предусмотрено семь защитных подушек.
Кроме этого, в оснащении предлагается круиз-контроль,
климатический контроль, парктроники, а также современная
мультимедиа система и камера заднего обзора.
Стоимость Mahindra XUV300 на индийском рынке составляет
790-849000 рупий (в рублях - около 740 000 -795 000).
Смотреть все фото новости >>
Немецкие учёные пытаются создать новое топливо для ДВС
Немецкий Технологический институт Карлсруэ разрабатывает
проект о создании возобновляемого топлива для двигателя внутреннего
сгорания транспортного средства.

Смотреть все фото новости >>
Правительство Германии будет полностью курировать проект
исследования. К проекту под названиeм reFuels или Re-thinking Fuels
привлечены несколько перерабатывающих и добывающих компаний, в том
числе MIRO.
Руководство страны прекрасно понимает, что конечно же
электрокар- это технологии будущего, экология и экономия, но это
ещё не весь автопром. К тому же, на одном заряде далеко не уедешь,
а ждать пока батарея подзарядится, длительная трата времени.
Ископаемое топливо во-первых дорогое, во-вторых наносит
экологический вред окружающей среде. Только в одной Германии
транспорт, имеющий двигатель внутреннего сгорания, выбрасывает в
атмосферу около 20% CO2.
Именно поэтому, разрабатывается проект reFuels для поиска
альтернативного топлива. Оно бы имело минимальный выброс в
атмосферу загрязняющих веществ и на нём можно было передвигаться
длительное время.
Институт планирует развивать 2 стратегии. Первая- пилотная
биожидкостная линия. Возобновляемое топливо будет из биологически
чистых материалов и отходов. Это может быть солома или что-то
другое. Вторая- кластер Energy Lab 2.0. Исследование процессов
получения химической, термальной и другой энергии.
Ученые надеются, что когда-нибудь они всё-таки найдут
альтернативное топливо бензину или дизелю. Чем скорее это
произойдет, тем лучше.
Смотреть все фото новости >>
Электромобилям тяжело существовать в странах с суровым климатом
Электромобили набирают свою популярность, но не секрет,
что любая медаль, даже золотая, имеет две стороны.

Смотреть все фото новости >>
В далёком будущем все будут ездить на "зелёных" транспортных
средствах, благодаря которым человечество сможет забыть о выхлопных
газах.
Но что делать тем, кто живёт в достаточно холодных населённых
пунктах?
Ведь как стало известно, запас хода напрямую зависит от перепада
температур. Многие автопроизводители указывают, что электрический
автомобиль может ездить без подзарядки определённое количество
километров, но так ли это на самом деле?
Специалисты американской ассоциации автомобилистов проверили
электромобиль на низкие температуры. И как показал эксперимент,
заявленный запас хода производителем не соответствовал
действительности. При температуре в -35 градусов Цельсия автомобиль
потерял 41 процент зарядки. Это значит то, что владельцу авто нужно
будет заряжать своё средство передвижения в разы чаще,
соответственно и все эксплуатационные расходы автоматически
увеличиваются.
Напомним, что жители Америки столкнулись с серьёзными
проблемами, когда пришли первые холода. Ведь электромобили
буквально заблокировали вход и выход для владельцев авто. Кто-то
застрял в холодном салоне, а кто-то не смог попасть во внутрь
автомобиля.
Тут напрашивается вопрос, а будут ли рентабельны "зелёные"
автомобили в странах с суровым климатом? Исследователи пришли к
выводу, что пока автопроизводители не изобретут то, что сможет
увеличить запас хода электромобиля, ничто и никто не сможет убедить
человека пересесть на данный вид транспорта.
Смотреть все фото новости >>
На российские дороги положат суперасфальт
Рабочие дорожных служб России будут укладывать новое
асфальтное покрытие используя «Суперасфальт».

Смотреть все фото новости >>
В общей сложности в ближайшие два года будет уложено более
тысячи километров асфальта. Основная задача технологии заключается
в подборе смеси с техническими характеристиками, основанными на
способе специализированного проектирования Superpave. Таким
образом, подбирать асфальт можно будет с учетом климатических
особенностей, а также интенсивности движения в каждом отдельно
взятом регионе.
При этом, дорожные специалисты уверяют, что существенно
сэкономить можно будет за счет частичного использования старого
дорожного покрытия. На сегодняшний день, современная технология
используется на некоторых участках дорог Вологда Тихвин, "Урал", а
также покрытием выложено больше половины Московского кольца.
После создания, на протяжении трех лет, разработанное покрытие
проходило испытания, которые позволили выявить его качество,
соответствие стандартам и безопасности использования на
дорогах.
Только после всех прошедших испытаний, дорожное покрытие было
решено внести в ГОСТ. Разработчики уверены, что через несколько лет
новая технология будет применяться в строительстве многих дорог
России.
Смотреть все фото новости >>
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.