Москвич-2150. Московский джип, который мог бы жить
Комментарии: 4В начале семидесятых годов, министром Косыгиным была поставлена задача автопромышленникам - создать легковой автомобиль, имеющий повышенную проходимость.
Такое решение было связано с тем, что жители отдаленных деревень и сел нуждались в таком транспорте. Конечно же, выпускался Уаз-469, он поступал в вооруженные силы и государственные предприятия. Купить его было невозможно. Луцких мощностей завода на всю страну не хватало, да и его продукция "ЛУАЗ" была сырой и требовала доработки.
Взявшись за работу с энтузиазмом, разработчики подняли чертежи шестидесятых годов "Москвича 415". Модель получила современный тюнинг и некоторые доработки. Компоновка салона была взята с модели 2140. Установили двигатель узам 412 д, развивающий мощность 70 лошадиных сил. Особенность его была в том, что он способен был работать на топливе низкого качества. Автомобиль получил два топливных бака, основной и резервный. Расположение их было под передними сиденьями. Оснащался трансмиссией четырехступенчатой КПП с двухступенчатой раздаткой. Дифференциал заднего моста имел блокировку. Подвеска - рессорная.
На выбор было два варианта трехдверного кузова. Открытый с дугой безопасности по центру и брезентовой крышей, а также закрытый цельнометаллический.
В 1974 году прототип был представлен в полной своей красе. К сожалению, до конвейера он не добрался. Предпочтение отдали Nive и ЛуАЗ.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
и правда с хорошим энтузиазмом взялись!
Как всегда, подковерная возня и отсутствие конкуренции губит все прекрасное.
Даже во времена СССР существовало лобби. В этом случае Тольяттинское.
412Д под 76-й был не 70, а 68 л.с.