Вкусовые предпочтения россиян сдвинулись в сторону минивэнов и компакт класса

Комментарии: 2

Вкусовые предпочтения россиян стали известны после подведения итогов реализации новых авто в 2018 году.

Вкусовые предпочтения россиян сдвинулись в сторону минивэнов и компакт класса

Известно, что в целом новых машин куплено на 13 % больше, чем за аналогичный прошлый период.

Прирост обеспечила неожиданная активность клиентов автосалонов в ранее не заметных категориях. К примеру, сразу на 50 % в классе MPV. Но если детально рассматривать лидеров в этом секторе, то популярность не обязательно в категории машин с большой вместимостью. Среди лидеров такие известные модели:

Вкусовые предпочтения россиян сдвинулись в сторону минивэнов и компакт класса 3

 

  • Kia Soul - прирост сразу в 59% )(до 17 тыс. проданных авто);
  • Peugeot 3008 - 32 % «плюс» (1320 экземпляров);
  • Toyota Alphard 24 % «плюс» (924 шт.).

Оживился и сегмент компактных моделей. К примеру, среди лидеров - машина Kia Picanto с приростом в 70 %. Правда, доля компактных представителей на дорогах все еще не велика - 0,3%. Вот и «малютка» KIA разошлась тиражом чуть более 4,6 тыс. шт.

Вкусовые предпочтения россиян сдвинулись в сторону минивэнов и компакт класса 4

Все еще сильны внедорожники - около 44 % рынка, седаны - 37%. Но абсолютным лидером по росту продаж стал коммерческий Renault Dokker. Его продано в 2018 году сразу в 33 раза больше, чем до этого. Что поделаешь, все больше приходится крутиться в этой сложной жизни. Да и прирост продаж в 2019 году ожидается скромнее - на уровне 3-6 %.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4316   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
: