Отечественный вездеход ЗИЛ-134

Комментарии: 1

Транспорт, позволяющий преодолевать бездорожье и другие препятствия всегда пользовался спросом. Этим требованиям отвечали лишь гусеничные машины. Но срок их службы не большой. Поэтому перед конструкторами ЗИЛ была поставлена задача создать такой армейский автомобиль, который не будет уступать по проходимости гусеничному транспорту.

Отечественный вездеход ЗИЛ-134

Были разработаны три экспериментальные машины. В результате, накопленный опыт позволил конструкторам построить совершенно новый четырёхосный автомобиль ЗИЛ-134. Его технические характеристики и невероятная проходимость была подтверждена множеством испытаний. Высокая проходимость и преодоление различных препятствий было доступно благодаря многоосной схеме шасси, отсутствию рессор и шинам сверхнизкого давления.

Герметизация корпуса и водометный движитель позволяет вездеходу проходит водные препятствия, в том числе и болотистую местность. Использование шин сверхнизкого давления увеличивает площадь контакта с грунтом и не позволяет колесам буксовать. Регулирование давления в шинах производится из кабины. Автомобиль с мощность 240 лошадиных сил оборудован 12-цилиндровым двигателем и имеет гидромеханическую трансмиссию.

Отечественный вездеход ЗИЛ-134 3

 

ЗИЛ-134 подвергался испытаниям на крутом подъеме в 40 градусов, в торфяном болоте с илистым дном глубиной 60 см, в заснеженной местности. Он с легкостью форсировал двухметровый ров и лесной завал. Поскольку ЗИЛ-134 проектировали, еще, как и армейский тягач, многие испытания автомобиля проходили с прицепами от 9 до 11 тонн. Это позволяет сказать, что ЗИЛ-134 является отечественным высококлассным вездеходом повышенной проходимости и тягачом.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 49928   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    В серию не пошел, но по результатам испытаний видимо много чего сделали.

: