В Москве тестируют новый метод профилактики ДТП

Комментарии: 1

На столичных рекламных щитах начали размещать соц.рекламу с шок-контентом. Содержание описывает судьбы жертв ДТП с фотографиями.

В Москве тестируют новый метод профилактики ДТП

По инициативе Центра отдела дорожного движения начался эксперимент, цель которого - снизить показатели дорожно-транспортных происшествий. Билборды шокирующего содержания размещаются на дорогах Москвы с начала месяца.

Макет щита состоит из имени пострадавшего и пары кратких предложений, описывающих происшествие. Слева от текста размещена фотография актера, от лица которого, якобы, идет повествование.

В Москве тестируют новый метод профилактики ДТП 3

 

Например, «Ехал на велосипеде. Попал под автобус» и фото окровавленного мужчины с забинтованной рукой.

Метод шокирования водителя давно используется за пределами России, да и в целом зарубежная соц. реклама не стесняется быть жесткой. Авторы соц. проекта уточняют, что истории хоть и исполнены актерами, тем не менее, основаны на реальных событиях. Об их эффективности в российских реалиях судить пока рано, но люди уже спорят насчет целесообразности проекта.

Многие согласны с тем, что на дорогах до сих пор достаточно нарушителей, которых не получилось убедить простым русским языком. Остальным это послужит хорошим напоминанием. Есть и противники такого метода, считающие, что лишний раз отвлечь водителя от дороги - уже означает повысить риск ДТП.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2256   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    я больше согласен, чем не согласен, с такими методами. Может тогда люди будут задумываться

: