Какие проблемы кроются в подержанном Lifan Solano
Комментарии: 1Российские клиенты ценят Solano за относительно невысокую цену. Но стоит ли рисковать, приобретая китайский седан на вторичном рынке?
Lifan Solano - это седан китайского производителя с бензиновым 100 или 125-сильным мотором объемом 1,5 или 1,8 литра и механической коробкой передач. Либо 1,8 литра с вариатором.
При сборке двигателя, китайский производитель использовал японские наработки, так что этот атмосферник считается надежным представителем своего класса. Например, 1,5-литровая версия устроена так, что при обрыве ремня ГРМ, его клапаны не загибаются.
![Какие проблемы кроются в подержанном Lifan Solano 3 Какие проблемы кроются в подержанном Lifan Solano 3](https://static3.car.ru/uploaded/2019/10/22/1917/650_0b14a3668a86ca759d49392c29bf749f_8392e6dc2160fd9454a23ee3fd95254e.jpg)
Двигатель объемом 1,8 литра вовсе снабжен цепным приводом, который легко выдержит 150 тысяч км, хотя и не стоит забывать про регулярную проверку натяжения цепи.
Однако, водители жалуются, что в не прогретом состоянии мотор производит слишком сильные вибрации, а ход автомобиля становится дерганным. Подводные камни проявляются уже на третьей тысяче км, когда дроссельный узел подает голос, а точнее свист.
Через 15 тысяч приходит в негодность клапан холостого хода. В мороз педаль газа может начать немного заедать. Хлипкие хомуты на патрубках нередко становятся причиной протечки антифриза.
Есть проблемы и у трансмиссии. Например, после 20 тысяч км нередко начинается пробуксовка сцепления, а после 30 тысяч шумит КПП и скрепит подвеска, которую придется подтянуть.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
в любом автомобиле можно найти недостатки