Как создавали «Москвич-400», первый народный автомобиль в СССР
Комментарии: 1История создания «Москвича-400», который стал народным транспортным средством для жителей СССР.
Еще в 30-е годы руководители страны задумались о том, что жителям СССР нужен автомобиль для индивидуального использования, как это было в соседних развитых странах.
Выполнить поручение высших руководителей должны были на заводе КИМ, где только в 1940 году вышла модель КИМ-10, созданная на основе американского автомобиля Ford Prefect.
Но автомобиль не понравился Сталину, а потом началась война. Проект пришлось отложить, а после и совсем забыть.
Следующим прототипом выбран Opel Kadett K38. Его можно было бы собрать на заводе в Германии и переделать под отечественный автомобиль, но британцы разбомбили завод с чертежами и от идеи пришлось отказаться.
В итоге уже 4 декабря 1946 года появился действительно окончательный вариант «Москвича», который имел независимую подвеску, стеклоочиститель и алюминиевые поршни.
Через год на юбилей столицы СССР выпустили юбилейную серию легковых транспортных средств.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
вот где поистине занимались разработкой