Как создавали «Москвич-400», первый народный автомобиль в СССР

Комментарии: 1

История создания «Москвича-400», который стал народным транспортным средством для жителей СССР.

Как создавали «Москвич-400», первый народный автомобиль в СССР

Еще в 30-е годы руководители страны задумались о том, что жителям СССР нужен автомобиль для индивидуального использования, как это было в соседних развитых странах.

Выполнить поручение высших руководителей должны были на заводе КИМ, где только в 1940 году вышла модель КИМ-10, созданная на основе американского автомобиля Ford Prefect.

Как создавали «Москвич-400», первый народный автомобиль в СССР 3

 

Но автомобиль не понравился Сталину, а потом началась война. Проект пришлось отложить, а после и совсем забыть.

Как создавали «Москвич-400», первый народный автомобиль в СССР 4

Следующим прототипом выбран Opel Kadett K38. Его можно было бы собрать на заводе в Германии и переделать под отечественный автомобиль, но британцы разбомбили завод с чертежами и от идеи пришлось отказаться.

В итоге уже 4 декабря 1946 года появился действительно окончательный вариант «Москвича», который имел независимую подвеску, стеклоочиститель и алюминиевые поршни.

Через год на юбилей столицы СССР выпустили юбилейную серию легковых транспортных средств.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11044   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: