Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе

Комментарии: 1

УАЗ Patriot создавался очень долго. Путь легендарного российского рамного внедорожника от разработки до постановки на конвейер был довольно долгим. Ведь тогда поведение потребителя было уже совсем другим.

Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе

Клиенты хотели чего-то нового, продажи УАЗ-469 нещадно падали, что заставило производителя задуматься над разработкой внедорожника нового поколения еще усерднее и быстрее. И вот даже сейчас УАЗ Patriot можно купить дешевле 1 млн рублей, автомобиль постоянно модернизируется, а совсем недавно появилась и версия с автоматической трансмиссией. Как же разрабатывался популярный российский внедорожник?

Изменения в экономике. Конечно после развала Советского Союза многочисленные заводы начали менять схему работы, а именно - уменьшать количество рабочей силы. И УАЗ тоже не стал исключением. В СССР все внедорожники требовали большого количества ручной сборки. Поэтому для инженеров стояла задача разработать автомобиль, который не испытывал бы необходимость в большом количестве человеко-ресурсе.

Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе 3

 

Кто занимался разработкой дизайна? Внешний вид Patriot проектировался в Тольятти. Дизайн внедорожника разрабатывался работниками ВАЗа, так как в Тольятти уже имели опыт по внедрению внедорожников в жизнь. И именно поэтому некоторые элементы дизайна напоминают продукцию АвтоВАЗа. Например, передняя часть очень сильно была похожа на ВАЗ-2110.

Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе 4

Проектируемый УАЗ-3160 был довольно спорным в плане технической оснащенности. Рама была уже устаревшей, а поэтому облик казался непропорциональным, ведь ширина автомобиля была довольно узкая, а высота приближалась к двум метрам. Но прогресс все же в каких-то аспектах присутствовал.

Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе 5

Во-первых, внутреннее пространство автомобиля получилось более просторным и комфортным, то есть улучшилась эргономика. Во-вторых, дизайн тоже стал современнее.

Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе 6

Двигатель сначала хотели установить от УАЗ-469, мощностью 78 л.с. и объемом 2,45 литра. И такой вариант был отклонен, так как такому большому внедорожнику его бы попросту не хватало. Но к этому моменту УМЗ занимался разработкой двигателя нового поколения объемом 2,9 литра, мощность которого достигала 105 л.с.

Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе 7

Постепенно ульяновские инженеры отвоевывали возможность хотя бы частично усовершенствовать начинку автомобиля. На базе 4-ступенчатой коробки передач сделали 5-ступенчатую. Появилась раздаточная коробка с одним рычагом - тоже революция для УАЗа.

Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе 8

Впоследствии данная модель получила удлинение колесной базы и индекс УАЗ-3162. По сути эта модель и стала называться Patriot. Правда сейчас внедорожник получил огромное количество модернизаций.

Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе 9

Итог. Нынешний УАЗ Patriot мало чем напоминает предыдущие версии внедорожника. Теперь автомобиль лучше управляется, ему доработали эргономику, модернизировали двигатель и сделали модификацию с автоматической трансмиссией. Правда и стоить внедорожник ульяновского производства стал гораздо дороже, около миллиона рублей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6864   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: