Чем дальнобойщики вызывают недовольство у других автомобилистов

Комментарии: 7

Многие законы и негласные правила для автомобилистов сильно изменились со времён советского периода.

Чем дальнобойщики вызывают недовольство у других автомобилистов

Также и постепенно меняется отношение к дальнобойщикам. Если раньше эта профессия вызывала уважение, все хотели брать пример с представителей этих водителей, то сейчас дела обстоят несколько по-другому. А ведь не так давно они пользовались огромным авторитетом. Они становились героями фильмов и различных публикаций. А семьи дальнобойщиков гордились своими героями.

Но в последнее время они становятся объектом негативного настроя со стороны других участников дорожного движения. И многие из этих негативных высказываний имеют под собой разумные обоснования. В чём же причина, и чем вызвано такое недовольство? Об этом пойдёт речь в этой статье.

 

Дальнобойщики хотят показать своё главенство и пытаются проучить других. Очень часто случаются такие истории. Большегрузная машина едет с невысокой скоростью. Конечно, легковое авто не хочет держаться за ней. Но, как только, едущая сзади легковая машина начинает пытаться обогнать, фура тоже прибавляет скорость, мешая при этом завершить манёвр. А ведь подобные шутки на дороге могут довести до аварии. Поэтому такое поведение водителей большегрузных машин непонятно. Не понятны и их мотивы.

Часто из рассказов людей, особенно женщин, которые столкнулись с таким хамством на дороге, становится ясно, что эти ситуации потом оставляют плохое впечатление от вождения и становятся причиной стресса. Да и пассажиры тоже пугаются.

Большегрузные машины часто едут очень плотной колонной. Часто такие машины едут в колонне. Но дело было бы не так печально, если бы между машинами в колонне было приличное расстояние, чтобы при желании между ними могла вклиниться легковушка. Но они едут так близко друг к другу, что просто лишают остальные машины возможности обгона. И часто приходиться ехать за этой длинной вереницей на маленькой скорости в течение долгого времени, пока не появится минимум 4-х полосная дорога.

Причём дальнобойщики знают о том, что они создают проблемы для другого транспорта, но не собираются ничего менять. Некоторые из них прямо и открыто заявляют, что машины, которые меньше габаритами, они не считают за транспорт, поэтому и уступать или заботиться об их комфорте они никогда не будут.

Огромные машины иногда быстро едут, совершая опасные обгоны. Несмотря на то, что современные фуры обладают большой мощностью и хорошей скоростью, они не всегда правильно рассчитывают свои силы. Часто водители таких машин идут на обгон, но это не просто сделать. Поэтому встречным легковым машинам приходится порой уходить на обочину, чтобы уступить дорогу фуре, которая не успела завершить обгон.

Итог. Бесспорно, что управлять большой фурой сложно, но это не значит, что водителям дано право унижать других и создавать опасные моменты для остальных участников движения. Может быть, именно из-за такого поведения дальнобойщиков, сейчас они обладают меньшим авторитетом, чем раньше.

оцените материал
  • 👍
    11
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 136208   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 7
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    да, иногда с такими неадекватами сталкивался на дороге... тьма просто

  • Карел
    Карел #
    Ответить

    Дорогая Марина! Прочитал Вашу статью! Вас, наверное обидел какой -то большегруз? Не сочтите за дерзость и позвольте Вам объяснить некоторые аспекты труда дальнобойщиков:
    1. Большинство современных грузовиков имеет ограничитель скорости порядка 89 км/ч, т.е. на горизонтальном участке дороги автопоезд не сможет двигаться быстрее указанной скорости. Кроме того, груженая фура разгоняется медленнее легкового автомобиля. От души посмеялся на негодяями препятствующих обгону легкового автомобиля увеличением скорости.
    2. Про колонны грузовиков. Некоторые компании ограничивают максимальную скорость движения своих грузовиков - 80 км/ч. Практически все грузовики этих компаний ходят "под навигацией", если водитель превысит 80 км/ч - его ждет штраф от работодателя. Теперь представьте, такой грузовик догоняет другая фура, которая "привязана" на 89 км/ч. Второй водитель не ставит своей задачей прижаться как можно ближе к первой фуре и не пускать барышней на легковых машинах вперед. Он просто хочет выбрать момент и обогнать впереди идущую фур, имея в запасе превосходство в скорости всего лишь 9 км/ч.
    3. О престиже труда дальнобойщика. Его сейчас НЕТ. Что бы принести домой 40-50 тыс. руб. наемный водитель должен проехать порядка 10 000 км за 2-3 недели. Легковая машина проделывает этот путь за 4-6 месяцев. По этому, самое простое - это писать такие статьи. Безбашенные люди есть и на больших и на маленьких машинках.

  • igoranatolevich7047
    igoranatolevich7047 #
    Ответить

    иногда эти с большегрузов встанут в крайний левый ряд и прутся не спешно. Хотя правила наверное такие у---ы читают и знают , что они должны ехать в крайнем правом ряду и выезжать из полося могут только для обгона! Но они сами своими перегруженными машинами разбили правую сторону вот и прутся в левый ряд для сохранения своей подвески и им это быдлячество доставляет удовольствие. Любят эти сесть на хвост в правой полосе и начать поджимать и им плевать и на правила и что идут на пределе 20км. допуска. За перегруз надо всех снимать с дороги им и так разрешили на трассах использовать карьерные машины а потом они же удивляются что дороги не выдерживают!!!! Раньше дальнобой - были джентльмены дорог а теперь одно быдло! И резину по дороге и бросают и на парковках ведут себя как свиньи!

  • lesorubov_fedya
    lesorubov_fedya #
    Ответить

    Когда зимой валяются в кюветах -- испытываю моральное удовлетворение ! Да и свинячат повально ! Колесо сменили , покрышка оставлена !

  • Карел
    Карел #
    Ответить

    Детский сад! Господа! Не надо кидаться экскрементами! «Быдло» распределено примерно поровну между всеми машинками. Паршивые овцы есть в любом стаде. Господа предыдущие ораторы! igoranatolevich7047, поверьте, среди водителей большегрузов достаточно достойных людей, а Вы огульно всех записали в «БЫДЛО», это говорит о крайне низком уровне Вашей культуры. Поймите одну простую вещь – в большинстве случаев в кабине фуры сидит НАЕМНЫЙ водитель. Он не решает какая подвеска у его грузовика, пневмо или рессорная , он едет на той машине, которую ему дали. Он не решает, сколько груза загрузят в его автомобиль…..Он продает свой труд, что бы прокормить свою семью. И поверьте, разбитые дороги – это, прежде всего брак при строительстве + коррумпированные контролирующие органы + «жадные» владельцы автотранспортных предприятий.
    Уважаемый, по всей видимости, не раз «морально удовлетворенный» lesorubov_fedya, позвольте спросить, а летом фура в кювете Вас не удовлетворяет? Только зимой? Странно, что администрация ресурса не банит такие комментарии.

  • mlatushko
    mlatushko #
    Ответить

    Столько проблем, а люди создают колеи просто своей ездой. Можно чуть сместиться - и всё, асфальт равномерно изнашивается, а снежныегрязевые колеи становятся более размазанными/рыхлыми. Дальнобойщики особенно "прямолинейностью" поражают, хотя они соблюдают безопасность вроде как, но при отсутствии обгоняющих всё возможно водить более гибко.
    Вообще большинство ездит по колее, и это дико настораживает: новичок там? Или он в комфортном 2,5+ тонном танке?

  • syamisen
    syamisen #
    Ответить

    Неадекватов хватает всегда и везде (впрочем, и адекватные люди ещё не перевелись). А тем, кого в очередной раз "обидел" дальнобойщик на своей "большой" фуре - предлагаю вспомнить о своём отношении в пешеходам, для которых ваша машина тоже "большая".

: