Зачем опытные автовладельцы просверливают дырочку в глушителе
Комментарии: 5Многие опытные автомобилисты высверливают в глушителях своих машин небольшие отверстия. Так владельцы авто борются с проблемой появления в нём воды.
Отверстие просверливается непосредственно в задней банке. В свою очередь это требуется для предотвращения появления коррозии. Возникновение ржавчины влияет на сроки службы «глушака».
Конденсат на внутренних стенках трубы образовывается вследствие появления водяных паров из выхлопов автомобиля. Вытекание воды происходит тогда, когда в машине долго не запускали силовую установку.
Не просверлив отверстие в «глушаке», водитель даёт возможность скапливания воды в больших количествах в банке. Если не просверлить небольшую дырочку, вода останется внутри, создавая все условия для появления коррозии.
Между тем в данном способе есть и минус. Дело в том, что просверленное в глушителе дырка постепенно будет прогорать, и через определённое время труба всё равно придёт в негодность.
Для устранения конденсата в глушителях, следует проводить их высушивание раз в несколько недель. В данном случае нужно на протяжении часа ехать по трассе, периодически разгоняя силовой агрегат транспортного средства до 5 000 оборотов.
Таким образом, происходит прогревание глушителя. При этом влага не задерживается в нём, а просто испаряется.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Надо просверлить и всё. И болтом закрутить )
дурдом...
просверлить и кран поставить или дренаж установить в глушителе
установить датчик влаги и клапан для выброса воды
"Модель Ford Thunderbird 1994 года прошла через серьёзную модернизацию
Super Coupe продолжил в 1994 году с тем же мотором V6 3,8 литра, как и раньше, но теперь с 230 л. с. (170 кВт) при
4400 оборотах в минуту и 447 Н·м (330 фунт-фут) крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Это стало возможным благодаря ряду изменений.
У нагнетателя был уменьшен зазор между зубьями роторов за счёт использования резиновых уплотнителей и
повышения производительности НАГНЕТАТЕЛЯ.
Двигатель получил большие топливные инжекторы и увеличение сжатия до 8.6:1.
Super Coupe имел лучшую динамику разгона: время разгона с 0 до 96,5 км/ч — 7,0 секунды, и проезжал 400 метров за
15,2 секунды при скорости 141,8 км/ч."
Изначально у этой "гром - птицы" на резонаторах и глушителях был установлен типа - "ШАРИКОВЫЙ обратный клапан".
Особо МНОГО воды-конденсата ВЫТЕКАЛО после коротких поездок и ночной стоянки.